Официальный дилер автомобилей Jetour в Краснодаре. Перед тем как запустить рекламные кампании с нами, клиент работал с другим подрядчиком. Средняя цена уникально-целевого лида за 3 месяца с февраля по апрель 2025 г. составляла 12 300,09 рублей, конверсия в уникально-целевой лид 0,33 %, за 3 месяца было получено 90 уникально-целевых лидов. ● Снизить стоимость лида; ● Увеличить количество звонков и заявок с рекламы; ● Повысить процент конверсии. Провели аудит кампаний клиента, который вёл прошлый подрядчик и при сборе кампаний учитывали ошибки предыдущего подрядчика. В частности, в поисковой кампании разбили ключевые фразы на группы с учётом потенциальной конверсионности: общие, с упоминанием слова дилер, с упоминанием города, где находится автосалон, с упоминанием названия автосалона (брендовые ключевые фразы), с транзакционными ключевыми фразами (купить, цена) ключевые фразы с упоминанием моделей выделили в отдельные группы внутри поисковой кампании, а в дальнейшем выделили в отдель
Кейс. Как за 2 месяца мы снизили цену уникально-целевого лида в 2 раза и повысили конверсию в 3 раза для автодилера в Краснодаре
11 сентября11 сен
6
2 мин