Найти в Дзене
Блог Internet Active

Кейс. Как за 2 месяца мы снизили цену уникально-целевого лида в 2 раза и повысили конверсию в 3 раза для автодилера в Краснодаре

Официальный дилер автомобилей Jetour в Краснодаре. Перед тем как запустить рекламные кампании с нами, клиент работал с другим подрядчиком. Средняя цена уникально-целевого лида за 3 месяца с февраля по апрель 2025 г. составляла 12 300,09 рублей, конверсия в уникально-целевой лид 0,33 %, за 3 месяца было получено 90 уникально-целевых лидов. ● Снизить стоимость лида; ● Увеличить количество звонков и заявок с рекламы; ● Повысить процент конверсии. Провели аудит кампаний клиента, который вёл прошлый подрядчик и при сборе кампаний учитывали ошибки предыдущего подрядчика. В частности, в поисковой кампании разбили ключевые фразы на группы с учётом потенциальной конверсионности: общие, с упоминанием слова дилер, с упоминанием города, где находится автосалон, с упоминанием названия автосалона (брендовые ключевые фразы), с транзакционными ключевыми фразами (купить, цена) ключевые фразы с упоминанием моделей выделили в отдельные группы внутри поисковой кампании, а в дальнейшем выделили в отдель
Оглавление

Клиент

Официальный дилер автомобилей Jetour в Краснодаре.

Проблема

Перед тем как запустить рекламные кампании с нами, клиент работал с другим подрядчиком. Средняя цена уникально-целевого лида за 3 месяца с февраля по апрель 2025 г. составляла 12 300,09 рублей, конверсия в уникально-целевой лид 0,33 %, за 3 месяца было получено 90 уникально-целевых лидов.

-2

Задачи

● Снизить стоимость лида;

● Увеличить количество звонков и заявок с рекламы;

● Повысить процент конверсии.

Что мы сделали

Провели аудит кампаний клиента, который вёл прошлый подрядчик и при сборе кампаний учитывали ошибки предыдущего подрядчика.

В частности, в поисковой кампании разбили ключевые фразы на группы с учётом потенциальной конверсионности: общие, с упоминанием слова дилер, с упоминанием города, где находится автосалон, с упоминанием названия автосалона (брендовые ключевые фразы), с транзакционными ключевыми фразами (купить, цена) ключевые фразы с упоминанием моделей выделили в отдельные группы внутри поисковой кампании, а в дальнейшем выделили в отдельную кампанию.

Как было у предыдущего подрядчика:

-3

Как стало у нас:

-4


Вместе с кампаниями на поиске и в РСЯ запустили Мастер кампаний. Благодаря его запуску смогли
за 3 месяца с мая по июль получить 83 уникально-целевых лида из поиска по цене 2409 рублей, с конверсией 3,31 и 3 сделки (всего за 3 месяца по клиенту получено 5 сделок, 4 из заявок на сайт импортёра и 1 из заявок на лендинг автодилера)/

-5

Запуск лендинга

В июне запустили лендинг, поисковые кампании стали вести на него.

-6

В результате получили 10 уникально-целевых лидов из поисковой кампании, ведущей на лендинг с высоким показателем конверсии 2,57.

  • 8 заявок из 10 пришли из группы Краснодар, где собраны ключевые фразы с упоминанием города (например, jetour Краснодар),
  • 2 из группы дилер, где собраны ключевые фразы с упоминанием дилера, например (официальный дилер джетур).
-7

Чтобы снизить цену заявки, большую часть бюджета, выделенную как на сайт, так и на лендинг, перенаправили на Мастер кампаний.

В результате Мастер кампаний на сайт принёс 72 заявки по цене 2 805,79 рублей, из них 57 из поиска по цене 1904,91 рубля и с конверсией 4,19.

А мастер кампаний на лендинг принёс 30 заявок по цене 3706,34 рублей, из них 21 с поиска по цене 3226,07 рублей с конверсией 4,56 %.

-8

Полученные результаты

Смогли получить 18 уникально-целевых лидов из поисковой кампании, ведущей на лендинг с высоким показателем конверсии 2,39.

  • 14 заявок пришли из группы «Краснодар», где собраны ключевые фразы с упоминанием города (например, jetour Краснодар),
  • 2 из группы «дилер», где собраны ключевые фразы с упоминанием дилера (например, официальный дилер джетур),
  • 2 из группы «бренд» (ключевые фразы с упоминанием марки автомобиля и названия автосалона)" и к этому абзацу вот этот скриншот, почему-то стало больше лидов из поиска, не 10, а 18).

Результаты предыдущего подрядчика

-9

Результаты нашей оптимизации

-10

Кроме того, за 3 месяца было получено 5 сделок с рекламы.

Увеличили количество лидов в 2 раза

-11

Снизили стоимость лида в 2 раза

-12

Увеличили конверсию в лид в 3 раза

-13

Выводы и планы:

В августе отказались от кампании по моделям на поиске в пользу товарной кампании, чтобы попытаться удешевить стоимость лида (из поисковой кампании по моделям дорогие лиды).
Сейчас клиент по нашей просьбе тегирует звонки в отдел продаж, планируем, чтобы он настроил тегирование не только звонков, но и заявок, чтобы можно было использовать для оптимизации кампаний звонки и заявки в отдел продаж.