Найти в Дзене
Ольга Земляная

Так по каналу и не скажешь сразу, чем я занимаюсь

Так по каналу и не скажешь сразу, чем я занимаюсь..

Но мне и не хочется канал для прямой монетизации. Хотя цель канала именно в продажах в конечном итоге конверсии. При этом в ежедневном формате цель моего канала - собрать своих, ту аудиторию, с кем мы пересекаемся по ценностям.

Я периодически говорю и про свой интерьерный бизнес дизайн-студии TIMELINE design, и про благотворительную организацию «Колесо обозрения», реже про персональный коучинг. Есть еще часть проектов, которые находятся пока «за кадром», а есть те, которые и вовсе скрыты с глаз долой.

Мне кажется, важно создавать именно комьюнити через канал. Нынешние соц сети очень отличаются от зари запрет сети в 2014г, где важно было как можно больше подписчиков. Теперь важно, на кого, с кем, для кого ты работаешь.

Несмотря на то, что корпорации «захватывают рынок», мы живем в эпоху возможностей заниматься бизнесом по интересам, в пик развития мини бизнес систем, идейности и трансляции ценностей. Мне важно, у кого я покупаю, мне важны ценности людей, и важно, во что я вкладываю.

Как например, муж моей подруги никогда не платит за мясо и алкоголь, он закрывает весь счет, кроме этих позиций. Мне так близко это решение. Я, например, не готова покупать сигареты или оплачивать алкоголь, кроме редких исключений. Я не хочу поддерживать эти индустрии. Это не значит, что они не будут развиваться, но я не хочу делать свой вклад в них.

Также мне хочется, чтобы и потенциальные или действующие клиенты и партнеры могли осознанно выбирать меня, мои команды, основываясь на свои ценности, как бы «сверяясь по ценностям» на основе моего канала, который максимально искренен, при этом открыт только теми зонами жизни, которые имеют значение.

Я не просто так завела этот разговор. Вопрос: вы, мои подписчики, знаете, чем именно я занимаюсь и с чем, и зачем ко можно «прийти»?