Найти в Дзене
СТЕРЕОПАНОРАМА

SONY DVP-S7000: близкое знакомство с японской версией модели

Скажу сразу что версий данного проигрывателя существует как минимум три: для американского(DVP-S7000), для европейского(выпускался под индексом DVP-S7700) и для внутреннего (японского) рынка. И отличаются они не только тем, что требуют разного напряжения питания. Вот к примеру как выглядит тыловая панель у модели сделанной для Европы: А вот она же, но у героя сегодняшней публикации, то есть у модели сделанной для рынка Японии. Как говорится, найдите 10 отличий (на самом деле их может быть больше... или меньше). А вот фото задней панели "американца" соответствует своему японскому собрату. Но я не буду его прикреплять, так что прошу поверить на слово. Конечно то, что японская версия (про "американца" разговор особый) требует дополнительного трансформатора, преобразующего наши 220/240 вольт в "ихние" 100 является минусом, но зато у неё есть то, чего нет у "европейца": оригинальный пульт ДУ который сам по себе является произведением индустриального искусства (правда в ущерб эргономике).

Скажу сразу что версий данного проигрывателя существует как минимум три: для американского(DVP-S7000), для европейского(выпускался под индексом DVP-S7700) и для внутреннего (японского) рынка. И отличаются они не только тем, что требуют разного напряжения питания. Вот к примеру как выглядит тыловая панель у модели сделанной для Европы:

-2

А вот она же, но у героя сегодняшней публикации, то есть у модели сделанной для рынка Японии.

-3

Как говорится, найдите 10 отличий (на самом деле их может быть больше... или меньше). А вот фото задней панели "американца" соответствует своему японскому собрату. Но я не буду его прикреплять, так что прошу поверить на слово. Конечно то, что японская версия (про "американца" разговор особый) требует дополнительного трансформатора, преобразующего наши 220/240 вольт в "ихние" 100 является минусом, но зато у неё есть то, чего нет у "европейца": оригинальный пульт ДУ который сам по себе является произведением индустриального искусства (правда в ущерб эргономике).

-4

-5

Вот только бы разобраться с японскими иероглифами, коими большинство второстепенных кнопок на этом пульте промаркировано. Но... Всё решаемо. Если что, руководство по эксплуатации нам в помощь

А вот фото пульта ДУ европейской версии:

-6

Согласитесь, что пультик так себе выглядит. Хотя возможно для кого-то это совсем не важно. А вот то, что об этом аппарате у меня уже была статья ("SONY DVP-S7000: DVD-проигрыватель известный не всем"), значение наверное имеет. Однако тогда я познакомился с аппаратом в чужой системе и полностью оценить его достоинства и недостатки не смог. Теперь же у меня появилась возможность оценить аппарат (прежде всего его звучание) у себя, хотя поводом для этого послужило печальное событие: смерть владельца. А его вдове вся эта аппаратура совершенно ни к чему. Вот я и помогаю ей потихоньку в поисках новых владельцев, но если вы думаете, что данная статья лишь для того, чтобы сделать товару рекламу, то вы ошибаетесь. Хотя бы потому, что на момент публикации аппарат уже был благополучно продан. Поэтому я никакими обязательствами не связан и могу хоть ругать, хоть хвалить. Но именно этот проигрыватель ругать особо не за что поскольку он и правда звучит очень хорошо. Я бы сказал что звук у него на уровне приличных CD-проигрывателей. Тут и разрешение и сцена и динамика весьма убедительные. Наверное и видеочасть неплоха, но вот её то я оценить и не смог. У моего телевизора только HDMI входы, а у DVP-S7000 "картинку" можно вывести лишь по композитному, компонентному и S-Video выходам. Ну и ещё немного истории.

Аппарат стоимостью 110 000 иен (говорят, что на тот момент это было эквивалентно 1200$) производился в Японии с 1997 года тиражом 5000 единиц в месяц и изначально предлагался в титаново-сером и золотом цветах, хотя позже появилась и чёрная отделка.

В DVP-S7000 использовался собственный «двойной дискретный оптический датчик» Sony, в котором использовались лазерный диод с длиной волны 780 нм и лазерный диод с длиной волны 650 нм в одном узле для воспроизведения CD и DVD соответственно. Проигрыватель оснащался системой «сервоуправления наклоном», которая определяла угол падения лазерного луча и поддерживала его перпендикулярно диску. Это повышало общую целостность считываемых данных, обеспечивая более высокое качество видео и звука. Его «цифровая БИС обработки радиочастот» (Digital RF Processing LSI) измеряла значение джиттера диска и настраивала оптику для его минимизации. «Сверхбыстрый» 32-битный RISC-микропроцессор обеспечивал плавное сканирование в высокоскоростном, замедленном или покадровом режиме (цитата с англоязычного сайта).

DVP-S7000 имеет отдельный сигнальный процессор, трансформаторный (не импульсный) блок питания, два стереовыхода, коаксиальный и оптический цифровые выходы.

Вес проигрывателя 7 кг., а габаритные размеры 430x111x395 мм. Кстати модель 7700 и по весу легче и в глубину короче.

Некоторые владельцы заявляли что звучит аппарат на уровне верхних моделей CD-плееров Sony серии ES, но я бы не рискнул высказываться столь категорично. Но звук тем не менее мне нравится. А вот то, что DVP-S7000 без каких-либо проблем воспроизводит самописные диски CD-R - чистая правда. А вот ещё одно утверждение от владельца: «... благодаря наличию двух кварцевых генераторов, работает без дополнительного пересчета в сетке частот дискретизации 48/96 кГц (аудио двд) и 44 кГц (аудио СД), как это неизбежно в универсальных проигрывателях с одним кварцевым генератором. Имеет отличную форму сигнала на коаксиальном цифровом выходе, поэтому интересен в качестве эталонного CD-транспорта...». Ну что, поверим на слово?

А я тем временем вернусь к прослушиванию.

Уж чего-чего, а что SONY DVP-S7000 с аналогового выхода отыграет почти неотличимо от того, как этот же материал отыгрывает мой CD- транспорт AudioLab 9000CDT через ЦАП (ESS9038Pro) усилителя было для меня полной неожиданностью. Я предполагал более заметную разницу не в уровне, а именно в характере подачи. А вот поди ж ты...

Попробовал другие диски слушать и везде та же картина. Какие-то еле уловимые нюансы конечно есть, но в целом я бы при слепом прослушивании и не угадал, где играет SONY, а где связка "Аудиолабов". Правда "меня терзают смутные сомнения" по поводу того, что бывший владелец успел аппарат "твикануть" (при жизни он этим "грешил" и не раз). Но чаще всего все его апгрейды были удачными. Но сейчас уже не имеет значения ни то, что было и уж тем более то, чего не было. Просто на примере ещё одного аппарата, из нашего недалекого прошлого, мы в очередной раз можем сказать: умели же делать люди для людей!