Посмотрите на изображение ниже. Как думаете, это «Макфа» сделала такой ребрендинг? 🤔 Если показалось, что да — вы попали в ловушку китайского производителя, который и рассчитывал на эту путаницу. К счастью, для «Макфы» эта история закончилась положительно. Разберемся, как российский производитель одержал победу в суде Китая над производителем лапши «Максим», который скопировал дизайн упаковки. ▪️ На полках китайских магазинов внезапно появилась лапша «Максим», дизайн упаковки которой подозрительно напоминал фирменный стиль «Макфы», а логотип с мельницей был скопирован один в один. ▪️ И если слово «Максим» само по себе не является сходным до степени смешения со словом «Макфа», то вот начертание, цвет, визуальное оформление его шрифта – еще как сходно! ▪️ Поскольку "Макфа" является правообладателем нескольких товарных знаков на территории Китая, она обратилась с иском в суд. Судебный процесс длился около года. В итоге китайский суд встал на сторону российской компании и постановил: ✔️ п
⚖️ Макфа vs Максим: как известный российский бренд выиграл суд в Китае
18 сентября18 сен
976
1 мин