Найти в Дзене
Chelouk Pavek

История автомобиля. Часть 10. Установка лебедки. Подготовка к бездорожью.

Продолжаю рассказывать об истории преображения своего Land Rover Discovery III (2005 года). После замены колес и некоторых визуальных улучшений я решил наконец-то установить лебедку. Я снова обратился к Владимиру Давыдову, который мне помог выбрать все необходимое для установки лебедки и через него я сделал заказ. Было принято устанавливать лебедку Лебедка Electric Winch harpoon 12000lbs за передним бампером на прочной площадке, прикрепленной к раме. Управляется она с проводного съемного пульта. Трос установлен синтетический (общая длина 20 метров). На барабане минимальное количество троса с заплетенным узлом на конце, с возможностью быстрого присоединения остального троса, чтобы весь трос не гнил на барабане. Дополнительно были приобретены два троса удлинители по 15 метров (7 тонные) и 3 безопасных омега-шакла для надежного соединения тросов. Общая длина троса от лебедки до троса получается 50 метров и к нему можно присоединить любой буксировочный, либо еще сколько угодно удлинителей

Продолжаю рассказывать об истории преображения своего Land Rover Discovery III (2005 года).

После замены колес и некоторых визуальных улучшений я решил наконец-то установить лебедку.

Я снова обратился к Владимиру Давыдову, который мне помог выбрать все необходимое для установки лебедки и через него я сделал заказ.

Было принято устанавливать лебедку Лебедка Electric Winch harpoon 12000lbs за передним бампером на прочной площадке, прикрепленной к раме. Управляется она с проводного съемного пульта. Трос установлен синтетический (общая длина 20 метров). На барабане минимальное количество троса с заплетенным узлом на конце, с возможностью быстрого присоединения остального троса, чтобы весь трос не гнил на барабане. Дополнительно были приобретены два троса удлинители по 15 метров (7 тонные) и 3 безопасных омега-шакла для надежного соединения тросов. Общая длина троса от лебедки до троса получается 50 метров и к нему можно присоединить любой буксировочный, либо еще сколько угодно удлинителей (если их приобрести).

Установку лебедки мне сделал предыдущий владелец автомобиля Валерий.

Также под капотом был установлен размыкатель цепи с ключа, чтобы постоянно подключенная силовым кабелем к аккумулятору лебедка могла быстро включаться по необходимости и быть обесточенной все остальное время.
Выход троса лебедки (клюз) спрятан за откидной рамкой номера в бампере.

Сразу же после монтажа я отправился прокатиться в лесок за кленовым (или березовым — уже не помню) соком. Земля в поле была слишком топкая. От трассы я уехал не так далеко, но до леса еще оставалось большое расстояние. Засосало машину в грязь крепко. Удлинителей бы моих не хватило дотянуться до ближайших прочных деревьев, да и было понятно, что еще рано по этому полю ездить, слишком влажная земля была. Спасибо Александру, который жил недалеко и в очередной раз меня выдернул тросом на своем Паджерике.

-2
-3

Это был крайний случай, когда я застревал на своем Дискавери и не мог выбраться самостоятельно.

На случай отсутствия прочных деревьев я решил еще дополнительно приобрести 120 см хайджек, который обрезал в размер, чтобы вместился за задние сиденья. Для того, чтобы хайджеком поднимать за колесо автомобиль, был приобретен специальный лифт мейт, чтобы не испортить литые диски, площадка упирается в покрышку. Также нарезал себе несколько досок 40 мм толщиной, просверлил в них отверстия и привязал веревки, чтобы можно было их использовать как площадки для домкрата, а также просто подкинуть под колесо.
Пользоваться домкратом не довелось ни разу, но всегда вожу собой.

Еще я дополнительно приобрел себе стропу динамическая Tplus (10т 10м) и Компрессор Агрессор АГ-75 (чтобы спускать колеса перед грязью и быстро накачивать их обратно при необходимости).

Наличие лебедки, хайджека и мощного компрессора придали мне уверенности. Я стал смелее ездить по бездорожью и достаточно быстро научился проезжать сложные участки, иногда при необходимости спуская давление в шинах. Застревать я перестал и поизъездил все сложные места, какие хотел.

Уже без проблем вытащил динамической стропой или лебедкой несколько легковых машин и больших внедорожников, которые сами не могли выехать. Самому себя вытаскивать лебедкой так и не довелось.

Также еще для кучи руками Валерия заменил молдинг левого пассажирского стекла, поменял болты на колесах, обманки в задние фонари поставил, чтобы поворотники ровно щелкали на приборке.

Это уже свежие фотографии автомобиля (этим летом):

Клюз лебедки за откидной рамкой номера.
Клюз лебедки за откидной рамкой номера.
Тросы, стропы, лифтмейт, пульт от лебедки и хайджек вожу под сиденьем, чтобы они были в быстром доступе.
Тросы, стропы, лифтмейт, пульт от лебедки и хайджек вожу под сиденьем, чтобы они были в быстром доступе.
Хайджек с красной ручкой.
Хайджек с красной ручкой.

Видео демонстрации работы лебедки:

Если интересно, подписывайтесь и ставьте лайк.

Всем удачи на дорогах!

На этом моменте прерву свое повествование. Продолжение будет позже.

Мне еще много есть чем с вами поделиться!

Также напоминаю, что автомобиль на данный момент продается.

Дата описанного: конец марта 2024 года.

Цена вопроса: 82 250 р.

Пробег: 283 300 км

Подборка статей, посвященных истории моего автомобиля.