Найти в Дзене
Счастливый Муж

— Я просто хочу, чтобы ты был мужчиной!

Антон сидел на диване в гостиной, уставившись в стену. Тишина дома казалась угнетающей. За окном лил дождь, и капли стучали по стеклу, как мрачное предзнаменование. Он почесал затылок, осознавая, что здесь, в этом уютном, когда-то полном счастья доме, уже давно не чувствовал себя хозяином. Марина вошла в комнату и остановилась, скрестив руки на груди. Лицо супруги выражало негодование. Ей не нужны были слова, чтобы передать, что она находятся на грани. — Ты опять бездельничаешь? — спросила, стараясь не повысить голос. — Я не бездельничаю. Просто пытаюсь понять, что нам делать дальше. — Всё это время ты только «пытаешься». Работы нет, денег не хватает, а ты даже не знаешь, в каком направлении двигаться. Посмотри на себя! — Знаю! — выпалил он, вставая с дивана и начиная нервно шагать по комнате. — Я сейчас не в форме, но зачем это всё так усугублять? — Ты хочешь, чтобы я всё время напоминала тебе, сколько мы потеряли? Как твои увлечения и затеи с бизнесом разрушили всё, что мы имели? —

Антон сидел на диване в гостиной, уставившись в стену. Тишина дома казалась угнетающей. За окном лил дождь, и капли стучали по стеклу, как мрачное предзнаменование. Он почесал затылок, осознавая, что здесь, в этом уютном, когда-то полном счастья доме, уже давно не чувствовал себя хозяином.

Марина вошла в комнату и остановилась, скрестив руки на груди. Лицо супруги выражало негодование. Ей не нужны были слова, чтобы передать, что она находятся на грани.

— Ты опять бездельничаешь? — спросила, стараясь не повысить голос.

— Я не бездельничаю. Просто пытаюсь понять, что нам делать дальше.

— Всё это время ты только «пытаешься». Работы нет, денег не хватает, а ты даже не знаешь, в каком направлении двигаться. Посмотри на себя!

— Знаю! — выпалил он, вставая с дивана и начиная нервно шагать по комнате.

— Я сейчас не в форме, но зачем это всё так усугублять?

— Ты хочешь, чтобы я всё время напоминала тебе, сколько мы потеряли? Как твои увлечения и затеи с бизнесом разрушили всё, что мы имели? — Она нерешительно сделала шаг вперёд. — Просто хочу, чтобы ты понял это и что-то изменил!

В этот момент в дверь постучала свекровь, Лидия Сергеевна. Женщина была старой закалки и подходила к жизни с практической стороны. Войдя, быстро заметила напряжение между молодыми людьми.

— Что у вас происходит? Драка будет? — попыталась разредить обстановку она.

— Пока нет. Мы всё о том же… — отмахнулась Марина, всё ещё нервно перебирая пальцами свои волосы.

— Просто говорим о финансах, — сказал Антон, стараясь звучать убедительно.

— Финансах? — переспросила Лидия, наклонив голову. — Прицеливаетесь на мои сбережения?

Марина бросила на свекровь изумлённый взгляд.

— Нет, мама, речь не об этом! Мы просто пытаемся понять, как нам дальше жить.

— Исходя из того, что я слышу, — подошла свекровь ближе к сыну, — у тебя непростая ситуация. Но, Антон, ты ведь не можешь просто сидеть и ждать, когда всё наладится.

— Я в курсе! — ответил он чуть громче, его терпение лопнуло. — Я делаю всё возможное!

— Что ты имеешь в виду? Играть в хоккей с друзьями? — выпалила Марина, её глаза вспыхнули гневом. — У тебя есть семья, но ты решаешь, что развлечения важнее!

Лидия покачала головой и перевела взгляд на Антона.

— Сынок, ты не можешь позволять себе делать так. Нужно помнить о своей семье, о том, что это твоя ответственность.

Антон снова собирался возразить, но вместо этого опустил голову.

— Я знаю, но не так легко... Когда у тебя нет работы, когда всё рушится, не спишь по ночам. А с ребятами я хоть ненадолго становлюсь собой!

Антон задумался о том, чтобы переехать на время к лучшему другу, который предложил помочь с работой в бизнесе. Это решение было бы эгоистичным, но также казалось ему единственным способом вырваться из чёрной ямы, в которую он попал. Откладывая проблемы семьи в сторону.

— Меня пригласил к себе Вадим. Помочь с бизнесом.

— Это который в Красноярке живёт? — с ужасом спросила Марина.

Антон кивнул.

Он понимал, что этот шаг будет означать возможность для него, хоть и за счёт семьи. Чувствовал, как неуверенность обрастает желанием. Внезапно образы праздного времени с друзьями, беззаботной жизни, словно призраки, наводнили его разум.

— Некоторые решения требуют жертв, — произнёс он отсутствующим голосом.

— Возможно, мне стоило уехать раньше…

При этих словах в комнате воцарилась молчаливая тишина.

— Ты серьёзно? — спросила Марина, её голос дрожал от эмоций.

— Да, я не могу позволить себе упасть окончательно! — выпалил он в ответ. Понимая, как сильно это ранит жену, он всё же чувствовал, что он и только он ответственен за свою жизнь.

Лидия, ощутив, как давление и напряжение увеличиваются, встала между ними.

— Антон, ты должен помнить, что семья — это команда. И уходить, даже ради временно́го исправления ситуации, — не лучший выход.

— Но и оставаться здесь и стесняться своего состояния тоже не вариант, — зашипел он, пытаясь оправдать своё решение.

— Сынок, — произнесла она, пытаясь смягчить атмосферу, — если ты чувствовал, что у вас недостаточно финансов, почему ты не поговорил со мной сразу? Я бы могла помочь.

— Не хотел выглядеть слабым.

— Но ты не слаб, — ответила женщина, приближаясь к нему. — Ты просто человек. Все мы проходим через трудности.

— Я просто не знаю, какое решение может спасти нас, — признался он, его голос уже стал тише.

— Ты можешь найти выход. Мы вместе что ни будь придумаем.

Марина присела напротив них и тоже протянула руку к мужу.

— Я не хочу терять тебя, — произнесла она с ноткой горечи. — Просто хочу, чтобы ты был рядом.

— Давайте попробуем пересмотреть бюджет. Готов рискнуть и начать что-то новое, — произнёс он более уверенно.

Марина посмотрела на него с надеждой.

— Хорошо. Давай попробуем.

Антон вышел из дома, чувствуя, как его грудь сжимает тяжесть. Разговор с женой и матерью оставил осадок, и в голове крутилось множество мыслей. Он решил отвлечься от проблем и встретиться с друзьями. Их разговоры всегда помогали ему немного разрядить обстановку и взглянуть на жизнь с другой стороны.

Спортбар, куда он направлялся, был наполнен звуками разговора и громкими криками болельщиков, смотревших матч. Зашедши внутрь, Антон почувствовал, как напряжение уходит, а его место среди друзей позволяет забыть о заботах хотя бы на время.

— Эй, Антоха! — позвал его Вячеслав, высокий шатен с неугомонным характером. — Сюда к нам!

Антон сел за стол с друзьями — весёлыми, непринуждёнными, которые не знали о его внутренней борьбе, но чувствовали, что что-то изменилось в его поведении.

— Как дела, брат? — спросил Петя, указывая на стакан с пивом, стоя́щий перед Антоном. — Неужели ты всерьёз задумался о том, чтобы стать взрослым?

Антон натянуто усмехнулся и опустил взгляд на стол.

— Да так, просто немного проблем с финансами и семейными вопросами, — ответил он, стараясь не углубляться в детали.

Друзья обменялись взглядами.

— Слушай, — сказал Боря, довольно крупный и крепкий парень, на которого всегда можно было положиться, — не переживай так. Ты ведь мужик. Ты должен быть главным в семье, принимать решения. Это твоя жизнь.

— Да, никто не должен тебе указывать, как жить! — подхватил Вячеслав с задорным смехом. — Ты мужик, и тебе решать, как тратить свои деньги и время!

Антон взглянул на своих друзей, и ненадолго в его душе зажглась искорка надежды.

— Но я не хочу быть эгоистом, — произнёс он, неуверенно зная, что его слова будут восприняты. — Я знаю, что Марина недовольна моими тратами.

— Э, слушай, — вмешался Боря, — дело в том, что надо уметь балансировать. Конечно, думать о семье — это хорошо, но ты тоже должен быть счастлив. Если тебе это нужно для душевного спокойствия, то бери это!

— Да, именно! — подхватил Петя, покачиваясь на стуле. — Мы тоже работаем, у нас есть свои заботы, но это не мешает нам развлекаться!

Чувствуя, как давление на него начинает ослабевать, Антон задумался. Он всегда ценил дружбу с этими парнями, их поддержку. Возможно, стоило взять власть в свои руки и начать принимать решения, которых он так долго избегал.

— Ладно, я подумаю об этом, — произнёс он, отхлебнув из бокала и чувствуя, как поднимается настроение.

Друзья посмеялись, и вскоре разговор стал более лёгким, обсуждая предстоящие спортивные события и предстоящий чемпионат, который проходил в соседнем городе через несколько дней.

— Мы ведь поедем, да? — спросил Вячеслав, указывая на новость о турнире на экране. — Наших нужно обязательно поддержать! Нам фан-клуб проходки даёт!

— Конечно, едем! Надо же как-то отвлечься от всего, — ответил Антон и, подняв бокал, прокричал — За победу!

— Правильно, берись за дело, брат! — подбодрил его Боря.

Наступил день игры. Вся компания загрузилась в машину, полная энтузиазма и ожидания, и, хотя Антон не знал, чем всё закончится, он чувствовал, что движется к чему-то важному и нужному.

После нескольких часов поездки, остановившись в небольшом кафе, они обсудили стратегии, делились забавными историями и смеялись над воспоминаниями. На момент прибытия в город турнира Антон чувствовал себя живым, наполненным энергией и решимостью.

Однако, когда он вошёл на стадион, то вдруг почувствовал, как что-то внутри него потускнело. У него было предчувствие, что в это время происходит что-то серьёзное.

@Брошенный Муж
@Брошенный Муж

Их команда победила! Это была великая игра! Впервые в истории, команда, за которую болели друзья, выиграла в крупном турнире. И они ещё долго катались по городу. Размахивали флагами и праздновали победу.

Когда он открыл дверь дома, в сердце закололо от тревоги. Внутри не было ни звуков, ни света.

— Марина? — его голос эхом отразился в пустоте.

Но ответа не последовало. Он быстро проверил комнаты. Наконец, остановившись у их общей спальни, он заметил, что на аккуратно застеленной кровати лежала записка.

«Ты сделал выбор. Прощай».

Эти слова пронзили его, как острое лезвие. Он не мог поверить, что его любимая ушла, оставив наедине с его мыслями и последствиями решений. Вся его радость от турнира, все планы, которыми он так гордился, рухнули в один миг.

Его команда победила. А он проиграл…

Уважаемые читатели. Все истории на этом канале взяты из жизни. Буду признателен за комментарии. Ваши мудрые советы могут помочь многим мужчинам и женщинам.