Найти в Дзене
Set King

Истории пушистого мира ч. 6

Мероприятие было организовано так себе. Борса посадили на середину возведенного по случаю судилища помоста, на засаленную, грязную подушку. Он особо не сопротивлялся, надеясь, что великолепное мероприятие, можно сказать – бенефис подлости лжи и коварства наконец закончится. Вчера он подготовился к путешествию в один конец хорошо погуляв со своими друзьями и познакомился с двумя милыми кошечками, попытавшись уговорит их пойти в портал с ним. Но они отказались, о чем Борс откровенно сожалел. До этого он прощался с семьей. Приехали все представители и в пору было задуматься о будущем его дома. Будет действительно сложно и проблематично победить Кайзера. Тот был коварен, изощрен в кознях, будь то самая простая словесная перепалка с незнакомцем или же сложная многоходовая комбинация с привлечением, через подставных лиц, самых невероятных представителей противоборствующих пород. В стане длинношерстных, по мнению Борса, было всего три таких кота. Одним из которых был он и его так глупо слив

Мероприятие было организовано так себе. Борса посадили на середину возведенного по случаю судилища помоста, на засаленную, грязную подушку. Он особо не сопротивлялся, надеясь, что великолепное мероприятие, можно сказать – бенефис подлости лжи и коварства наконец закончится.

Вчера он подготовился к путешествию в один конец хорошо погуляв со своими друзьями и познакомился с двумя милыми кошечками, попытавшись уговорит их пойти в портал с ним. Но они отказались, о чем Борс откровенно сожалел.

До этого он прощался с семьей. Приехали все представители и в пору было задуматься о будущем его дома. Будет действительно сложно и проблематично победить Кайзера. Тот был коварен, изощрен в кознях, будь то самая простая словесная перепалка с незнакомцем или же сложная многоходовая комбинация с привлечением, через подставных лиц, самых невероятных представителей противоборствующих пород.

В стане длинношерстных, по мнению Борса, было всего три таких кота. Одним из которых был он и его так глупо сливают.

- И этот невоспитанный кот, который совсем не уважает заложенных нам праотцами традиций, морально атакует целые полчища мышей, мешая им работать и заставляя отвлекаться на решение каких-то непонятных, никому не нужных задач….

— Вот это да, -Борс прямо заслушался речью обвинителя, который рассказывал суду, а заодно и всем присутствующим, о том, как он устраивал незапланированный концерт на праздник плодородия, заставив выучить стайку мышей одну из популярнейших ранее кошачьих песен, которая заставила прослезиться всех слушавших ее матерей. Рыдали все, кто был тогда на полянке перед выступающим. Борс вспомнив эти неловкие и умильные моменты благодарности большинства кошек в его сторону, улыбнулся.

- Посмотрите, - не преминул воспользоваться изменением в мимике Баюна обвинитель, - Он и сейчас демонстрирует всем нам свое неуважение! Он улыбается, словно смеясь над всеми нами, над нашими историческими традициями, в конце концов, над памятью наших светлых предков! – Прокурор сделал паузу и многозначительным взглядом обвел всех присутствующих, — Это нельзя оставлять без внимания! За это требуется наказать, по всей строгости нашего закона. Высказавшись, он поклонился ложе, с расположившимся там на мягких красных подушках Кайзером, развернулся и уверенной походкой победителя пошел на свое место.

Со своего места приподнялся судья и проговорил в толпу: - Слово предоставляется защите!

- Хватит этого ненужного шоу! – Резко оборвал его Борс, - Всем и так все понятно господа! Вы собрались здесь с целью лицезреть перед собой шаг в сумрак большого рыжего кота из дома Баюнов, в чьих мыслях не было как-то оскорбить не только большинство здесь присутствующих, но и тем более честь и достоинство наших отцов. Всю свою жизнь я был за справедливость и доброту, но, по всей видимости, какой-то лысой стервозе добро нужно как мышонку второй хвост. – В толпе послышался хихикающий ропот, - Я хочу сказать прощайте тем кошечкам, что меня помнят, -при этих словах в толпе раздались вздохи и всхлипывания, - И хочу пожелать господину Кайзеру не истратить все свои девять жизней слишком быстро, потому что когда я вернусь, то должен буду на ком-то размяться!

С последними словами Борс Баюн, под поднявшийся одобряющий рокот кошачьего племени, накинув на спину рюкзак, в три прыжка прыгнул в разноцветное жерло портала.