Случилась одна интересная история с моей старенькой Сузукой. Гранд Витара. Может это поможет кому то избежать “дорогостоящего ремонта”. Началось с того , что я пытался перепрошить новый брелок на сигнализацию, но по сколько все документы по сигналке утеряны, а на старом брелке ни каких опознавательных знаков не осталось, я похоже купил брелок не совместимый с моей системой. Но очень похож на мой. По инструкции , 7 раз кнопку Valet и так далее. Дальше интереснее. Думаю, может с сигналкой что ? Отключаю клемму “ земля ” на аккумуляторе, с надеждой , что сигналка переустановится , ну или что то типо того. Чудо не случилось, но проблема нарисовалась конкретная. На холостом ходу пропали обороты. Аккумулятор подключил, двигатель заводится и тут же глохнет, когда отпускаешь педаль газа . В движении, выжимаешь сцепление, обороты падают до 500 и гаснут в небытие. В этот день нужно было прокатится по делам в район и поездочка оказалась не очень комфортной. Движок глох на всех светофорах и други
Пропали обороты холостого хода. Выход без автосервиса .
9 сентября9 сен
137
2 мин