Найти в Дзене

Пропали обороты холостого хода. Выход без автосервиса .

Случилась одна интересная история с моей старенькой Сузукой. Гранд Витара. Может это поможет кому то избежать “дорогостоящего ремонта”. Началось с того , что я пытался перепрошить новый брелок на сигнализацию, но по сколько все документы по сигналке утеряны, а на старом брелке ни каких опознавательных знаков не осталось, я похоже купил брелок не совместимый с моей системой. Но очень похож на мой. По инструкции , 7 раз кнопку Valet и так далее. Дальше интереснее. Думаю, может с сигналкой что ? Отключаю клемму “ земля ” на аккумуляторе, с надеждой , что сигналка переустановится , ну или что то типо того. Чудо не случилось, но проблема нарисовалась конкретная. На холостом ходу пропали обороты. Аккумулятор подключил, двигатель заводится и тут же глохнет, когда отпускаешь педаль газа . В движении, выжимаешь сцепление, обороты падают до 500 и гаснут в небытие. В этот день нужно было прокатится по делам в район и поездочка оказалась не очень комфортной. Движок глох на всех светофорах и други

Случилась одна интересная история с моей старенькой Сузукой. Гранд Витара.

Может это поможет кому то избежать “дорогостоящего ремонта”.

Началось с того , что я пытался перепрошить новый брелок на сигнализацию, но по сколько все документы по сигналке утеряны, а на старом брелке ни каких опознавательных знаков не осталось, я похоже купил брелок не совместимый с моей системой. Но очень похож на мой. По инструкции , 7 раз кнопку Valet и так далее.

Дальше интереснее. Думаю, может с сигналкой что ? Отключаю клемму “ земля ” на аккумуляторе, с надеждой , что сигналка переустановится , ну или что то типо того.

Чудо не случилось, но проблема нарисовалась конкретная.

На холостом ходу пропали обороты. Аккумулятор подключил, двигатель заводится и тут же глохнет, когда отпускаешь педаль газа . В движении, выжимаешь сцепление, обороты падают до 500 и гаснут в небытие.

В этот день нужно было прокатится по делам в район и поездочка оказалась не очень комфортной. Движок глох на всех светофорах и других препятствиях, где нужно было переходить на нейтраль.

Отмучился, вечером поехал в сервис. Сразу скажу, водить вожу , но в ремонт не лезу, особенно движка.

Там “обрадовали” что датчика холостого хода на Гранд Витаре нет и скорее всего проблемы с дросселем, который имеет электронную настройку.

Компьютерной диагностики сделать не могут, по причине отсутствия единственного человека, который это может сделать. Это коротко.

В двух словах ни сигнализация, ни аккумулятор к проблеме не причастны - так мне дали понять профессионалы.

(цена дросселя или блока , не судите за термины, от 20 000р Китай и около 100 000р оригинал, без работы)

И я полез в интернет искать решение своей проблемы. И с удивлением обнаружил, что не одинок. Попробовал разные варианты. И держать газ педалью несколько минут и заводить по несколько раз, и минут 10 быть в движении. Без результата.

Сработало вот что, по этапно.( Не панацея, у кого то может не сработать)

- Утром, на холодный движок, на 10-15 мин снимаю клемму “земля” с аккумулятора.

- Подключаю клемму, затягиваю

- Поворачиваю ключ зажигания, (двигатель не заводим) 10-15 сек.

- Запускаем двигатель, без под газовки. (не нажимая на педаль газа)

- Двигатель запускается, обороты падают, но то что движок холодный, срабатывает запуск увеличения оборотов. Холостой ход восстанавливается. Не газуем, как бы не хотелось. Оставляем работать мотор на холостом ходу на 10-12 мин. (несколько секунд обороты гуляют и восстанавливаются)

- Глушим движок. Через 5-10 сек включаем зажигание, ждем 10 сек и запускаем двигатель. Не газуем. Обороты могут падать , но потом восстанавливаются.

- Дальше я поехал. Три дня уже без проблем с ХХ. (добавлено позже, уже 3 месяца)

Конец фильма.