Когда я впервые сел на Honda CRF250L лет десять назад, думал: «Да это же игрушка!» Мы с напарником брали её на тесты для своего блога в телеге — маленький, надёжный, но с кучей мелких недоделок. Тогда мы заменили аморты, добавили пару тюнинг-штучек, и байк превратился из милого пугливого жеребца в настоящего бойца. И вот, 2025 год, Honda выпускает CRF300L. Я отправился на неделю катать его по дорогам и тропам Кап-Бретона, и знаете что? Этот маленький японский труженик наконец стал почти идеальным. Мотор у CRF — проверенный одноцилиндровый зверь. Не менялся почти с дебюта CBR250 лет пятнадцать назад. 286 кубиков, 27 л.с. и 19,6 фунт-футов крутящего момента. Не быстрее спортбайка, но достаточно, чтобы обгонять «танки» на трассе и не волноваться о непредсказуемых рывках на гравии. Плюс теперь он чуть «прохладнее» для водителя — Honda доработала радиатор и вентилятор. Главное — эта маленькая штука не кидает тебя в кусты на первом же повороте. Даже держа «газ» на гравийной дороге, CRF вед
Honda выпустили новый CRF300L: маленький байк, большие приключения
28 сентября28 сен
604
2 мин