Найти в Дзене
MaDaVi WOLK

"Выживший на острове"

Солнце… Палящее, безжалостное солнце. Жарко до одури, до потери рассудка. Жажда… Мучительная, липкая жажда преследует меня словно демон, уже, наверное, неделю, а может и месяц… Я сбился со счета дней, и они превратились в одно бесконечное, пылающее марево. Вода… Она повсюду, лазурная, дразнящая, простирается до самого горизонта, но она недостижима. Как же сложно, как невыносимо сложно – окруженный бескрайними водами, умирать от жажды! Философски, черт возьми… Но нет, сейчас не время для высоких мыслей. Меньше думай, твержу я себе, дыши спокойно, хоть это и кажется невозможным. И без того измученное тело нагрелось до предела, каждый дюйм кожи пылает адским огнем. Печет… Под телом шершавый, обжигающий желтый песок, он же хрустит и во рту, хотя казалось, что вчера там еще были сочные, сладкие фрукты и прохладное вино… Наверное, это лишь мираж, очередная игра измученного сознания. Не впервой. Почему я здесь? Почему именно я стал жертвой судьбы? Этот вопрос я задаю себе из

Приветствую всех! Я решил попробовать нечто новое на Дзен – запустить серию постов, объединенных в нечто вроде мини-книги или истории. Пока сам не знаю, как это лучше назвать, но главное – это эксперимент. Если вам понравится, я буду только рад. А если нет – ничего страшного. Заглядывайте, читайте, и давайте посмотрим, что получится!

  • Глава первая. Зной и Безнадежность

Солнце… Палящее, безжалостное солнце. Жарко до одури, до потери рассудка.

Жажда… Мучительная, липкая жажда преследует меня словно демон, уже, наверное, неделю, а может и месяц… Я сбился со счета дней, и они превратились в одно бесконечное, пылающее марево.

Вода… Она повсюду, лазурная, дразнящая, простирается до самого горизонта, но она недостижима. Как же сложно, как невыносимо сложно – окруженный бескрайними водами, умирать от жажды!

Философски, черт возьми… Но нет, сейчас не время для высоких мыслей. Меньше думай, твержу я себе, дыши спокойно, хоть это и кажется невозможным.

И без того измученное тело нагрелось до предела, каждый дюйм кожи пылает адским огнем. Печет… Под телом шершавый, обжигающий желтый песок, он же хрустит и во рту, хотя казалось, что вчера там еще были сочные, сладкие фрукты и прохладное вино…

Наверное, это лишь мираж, очередная игра измученного сознания. Не впервой. Почему я здесь? Почему именно я стал жертвой судьбы? Этот вопрос я задаю себе изо дня в день, словно заевшая пластинка, но так и не нашел ни единого внятного ответа.

Тело тяжелеет с каждой минутой, с каждым часом, время здесь течет по своим, искаженным законам, словно расплавленный воск. И вдруг, я увидел расплывающийся силуэт вдалеке, дрожащий в мареве знойного воздуха. Он приближается, медленно, но неумолимо идет ко мне. Горячий воздух создает невыносимые помехи, искажая очертания. И вот, он уже совсем близко, возле меня, протягивает руку…

Девушка? Может быть, я просто перегрелся, и мозг рисует мне призраков? В одной руке она держит острый, зловещий нож, другая – свободна. А у меня… в моей ослабевшей руке – лишь пустая бутылка, стеклянная осколок прошлой жизни.

Всё, конечно, начиналось совсем не так…

  • Глава вторая. Начало начал

Путевка в тропический рай, аккуратно собранные чемоданы, долгая, утомительная дорога, потом самолет… я провалился в сон, измученный дорогой, и вдруг – сирены, яркие вспышки лампочек, отчаянные крики, нечеловеческие вопли… А я лечу, болтаясь в воздухе, хотя должен быть пристегнут ремнем безопасности, словно марионетка в руках безумного кукловода. Мгновение… и вот я снова сплю, погружаясь в блаженное забытье.

Когда я проснулся, вокруг была непроглядная тьма, а рядом слабо мерцал костер, обугленные останки самолета. Я смог выжить, каким-то чудом уцелел в этой мясорубке, хотя лежал на спине, и половина лица была погружена в холодную, соленую воду.

Отстегнуться, освободиться – я не мог, обессилел. Вот она, ирония судьбы: выжить после авиакатастрофы, чтобы захлебнуться, лежа в кресле, в нескольких сантиметрах от спасения. Об этом вряд ли когда-нибудь напишут. В кармане чудом сохранился нож, маленький, складной, но он помог мне перерезать ремни, даря глоток свободы.

Дальше всё было словно в бреду, словно мелькающие кадры старой кинопленки: вода, вода, вода, чайка одиноко кружит в небе, тело безжизненно покачивается на волнах, рядом пустая бутылка, глоток свободы, хоть и ненадолго. Облегчение… и снова вода, я плыву, из последних сил цепляясь за жизнь, как бы двусмысленно это не звучало… вокруг только бесконечная, зловещая вода. И вдруг – лунная дорожка, серебристая полоса на темной глади моря, она ведет меня к спасению. А потом – песок, мокрый, холодный, черный, словно сама смерть.

Я проснулся от острой боли, словно кто-то вонзил нож в голову. Чайка, наглая и бесцеремонная, клевала мои волосы. Странно, но мне было совершенно не до неё. Я лежал под раскидистым деревом, в густых, колючих кустах, по мне ползали муравьи, сотни маленьких, назойливых тварей. Желудок сводило от голода, во рту – противная соль, похоже, я наглотался морской воды.

Этот день я посвятил исследованию берега, обходя каждый клочок земли, надеясь найти хоть что-то полезное. Тела… Изуродованные обломки самолета… Какой-то зловещий “Forest” начался, словно я попал в страшную компьютерную игру, но это не игра, в этом я уверен, хотя сейчас вообще мало что понимаю. "Сейчас не время быть философом, реализм – вот мой единственный и верный помощник на ближайшие пару дней, а может и недель."

Я нашел пару батончиков, несколько уцелевших бутылок, пакеты с едой быстрого приготовления. Читаю надписи: “Курица”, “Рыба”… и вдруг мне становится смешно. Слабая улыбка появляется на моих губах, но вскоре исчезает, как будто её и не было. Соленая вода внутри, прям в пакетах, "к сожалению еда испорчена", непригодна.

Всё, я валюсь с ног от усталости, нужно поспать, набраться сил. Так прошло несколько дней, медленно и мучительно. Я решил завести календарь, делать отметки на куске кары, лучше знать, сколько тебе осталось до конца…