Новые автомобили в Китае становятся дешевле, а у нас LADA становится дороже. Парадокс. Тем временем мененджмент АвтоВАЗа требует защитить их продукцию от китайского автопрома. Но LADA уже проиграла конкуренцию китайским брендам, даже с учетом бешеных платежей за таможню и "утилизацию" авто. Увы, но фарш провернуть обратно нельзя. Китайцам выдали карт-бланш, чтобы они наладили сборку своих автомобилей в России, для того чтобы заполнить автомобильный вакуум. С чем они успешно и справляются. Многие модели уже собираются, и многие еще будут собираться. Тяжелые времена АвтоВАЗа только впереди. При этом мне нравятся машины LADA, но мне не нравятся цены на эти автомобили. Цены плохие. Поэтому все решится в рыночных боях за покупателя. Но тяжелые времена будут не только у LADA, постепенно все мировые бренды будут лежать на лопатках. И секрета китайского успеха нет, все очень просто: поддержка и технологии. Китайские производители получают субсидии от государства. АвтоВАЗ их тоже получает. Н
Китайские технологии + субсидии: секрет, который ломает мировой автопром
19 сентября19 сен
69
3 мин