СУД ВЗЫСКАЛ ЗА КАТАСТРОФУ В ЧЕРНОМ МОРЕ 49,5 МЛРД РУБЛЕЙ
🔨Суд в Краснодарском крае взыскал 49,5 млрд рублей с владельца и фрахтователя танкера «Волгонефть-212», крушение которого в декабре 2024 года привело к разливу мазута в Керченском проливе. Иск Росприроднадзора удовлетворен полностью
👨⚖️Арбитражный суд Краснодарского края полностью удовлетворил иск Росприроднадзора о взыскании 49,46 млрд рублей с владельца и фрахтователя танкера «Волгонефть-212», крушение которого в декабре 2024 года привело к разливу мазута в Керченском проливе
Взыскать с ООО «Каматрансойл» (владелец танкера) и ООО «Кама Шиппинг» (фрахтоваель) солидарно 49,46 млрд рублей
📢Глава Росприроднадзора Светлана Радионова ранее оценила общий экологический ущерб от утечки мазута с танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» в Черном море в 84,9 млрд рублей
⚠️Комментируя полученные от ответчиков возражения, представители Росприроднадзора обратили внимание на то, что шторм не может быть учтен в качестве обстоятельства непреодолимой силы, так как судно вышло в море в нарушение технических регламентов по истечении допустимого сезона плавания в районе, где произошло крушение. - Росприроднадзор
Подробнее: ТАСС
___
🗣️Комментарий от Марины Дорогань:
Безответственность, формализм, халатность, перекладывание ответственности, мнимая экономия и принцип «авось» неизменно приводят к серьезным и фатальным последствиям.
Зачем учиться на ошибках других, если у нас «такого никогда не будет»?
Вот еще один пример в копилку аргументов о том, что управление производственной безопасностью в компании должно основываться не только на «заполненных журналах», а на реальных действиях
_______________________
📱Подписаться на канал Дорогань&Дорогань|Охрана труда