Это вопрос, который часто не решаются задать вслух. Потому что вроде бы и опыт есть, и бизнес знаю, и готов уже. Но дальше - тишина. Никто не зовёт. И не понятно, что делать... Почему? Потому что войти в Совет - это не про быть достойным и профессиональным, а про быть видимым и понятным тем, кто принимает решения. Попробую кратенько написать 5 почти универсальных шагов, которые помогут выйти из зоны потенциально интересных в зону видимости: 1. Переупакуйте профиль под уровень Совета В резюме и LinkedIn (если пользуетесь и вдруг у вас работает) должно быть не 20 лет в маркетинге, а: –> отвечал за стратегический поворот компании –> работал с инвесторами и сделал... –> участвовал в принятии решений по сделкам/капексу/рискам и достиг/показал... Советы не нанимают специалистов. Они ищут стратегических партнёров. 2. Станьте экспертом на виду Если вас никто не слышит, вас никто не позовёт. Публикации, панельные дискуссии, комментарии в профессиональных медиа, подкасты, менторство - всё это п