Найти в Дзене
МировыеРусские

Моя незабываемая поездка по ЖД в Таиланде: маршрут по Канчанабури к мосту через реку Квай самостоятельно

Легендарная тайская «Дорога смерти» в Канчанабури — это не только мост через реку Квай, но и целое путешествие по живописным пейзажам и историческим местам. В этой статье вы узнаете, почему эту поездку точно стоит включить в свой маршрут по Таиланду и как организовать ее самостоятельно. Недавно я сама прокатилась по легендарной «Дороге смерти» в Таиланде — и это стало настоящим приключением! В России этот маршрут и мемориал Hellfire Pass неизвестны, хотя их история трогает до глубины души и откликнется, уверена, у многих наших соотечественников. Главные достопримечательности тайской провинции Канчанабури связаны со второй мировой войне и тысячах западных военных в Таиланде, которые попали в плен к японцам. СССР в это время, а речь про 1942-1943гг., отбивался на своей территории. А еще раньше, до вступления во вторую мировую, Москва и Токио подписали пакт о ненападении, которого Москва придерживалась почти до самого конца войны. Японцы использовали Таиланд как плацдарм для захвата брит

Легендарная тайская «Дорога смерти» в Канчанабури — это не только мост через реку Квай, но и целое путешествие по живописным пейзажам и историческим местам. В этой статье вы узнаете, почему эту поездку точно стоит включить в свой маршрут по Таиланду и как организовать ее самостоятельно.

Недавно я сама прокатилась по легендарной «Дороге смерти» в Таиланде — и это стало настоящим приключением! В России этот маршрут и мемориал Hellfire Pass неизвестны, хотя их история трогает до глубины души и откликнется, уверена, у многих наших соотечественников. Главные достопримечательности тайской провинции Канчанабури связаны со второй мировой войне и тысячах западных военных в Таиланде, которые попали в плен к японцам.

СССР в это время, а речь про 1942-1943гг., отбивался на своей территории. А еще раньше, до вступления во вторую мировую, Москва и Токио подписали пакт о ненападении, которого Москва придерживалась почти до самого конца войны.

Японцы использовали Таиланд как плацдарм для захвата британских колоний в Юго-восточной Азии - Бирмы, которая граничит с Таиландом на западе, и Малайзии, которая на юге. Представителям страны восходящего солнца нужны были дороги и порты, без которых снабжать японские войска было крайне затруднительно. Одной из них и стала "Дорога смерти", во время строительства которой, по разным оценкам, погибло более 100 000 человек.

Ознакомиться с этой историей вы можете в мемориале и музее Hellfire Pass (Перевал Адского Огня), который находится недалеко от железнодорожной станции Нам Ток. Это конечная станция Дороги Смерти и отсюда вы можете отправиться уже в Канчанабури. Во время войны этот участок стал ключевым и самым трудным, потому что пришлось вручную прорезать скалы и вырубать холмы.

-2

От Мемориала Hellfire Pass до станции Нам Ток ходят местные автобусы. Автобусная остановка находится прямо напротив входа в музей, и транспорт курсирует довольно регулярно в течение дня, примерно раз в час. Четкого расписания, как всегда в Таиланде, нет. Поездка занимает около 30–40 минут, а билет стоит недорого — порядка 20–30 бат. Дорога петляет через деревни и зеленые холмы, и по пути хорошо видно, как меняется ландшафт от джунглей к более открытым пространствам.

Со станции Нам Ток можно отправиться на знаменитом поезде по «Дороге смерти» до самого Канчанабури. Поезда идут дважды в день, обычно утром и после полудня, и для иностранцев билет в третьем классе стоит около 100 бат. Время в пути до города — примерно два часа.

По дороге от станции Нам Ток до Канчанабури поезд проходит через самые живописные места легендарной «Дороги смерти». Из окна открываются потрясающие виды на тайские джунгли, зелёные холмы и реку Квай Ной. Самый впечатляющий участок маршрута — деревянный виадук у платформы Tham Krasae, где рельсы буквально висят над обрывом. Это место считается одной из визитных карточек дороги: виды на реку и уходящие вдаль рельсы производят по-настоящему сильное впечатление. Завершается маршрут на знаменитом мосту через реку Квай, где всегда собирается множество людей, встречающих приближение поезда.

Мост через реку Квай считается самым знаменитым символом «Дороги смерти». В 1944 году он был разрушен во время бомбардировок, но позже его восстановили, и сегодня он является важным памятником истории. Всемирную известность мост получил после выхода в 1957 году фильма Дэвида Лина «Мост через реку Квай». Картина завоевала семь премий «Оскар», включая награды за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль, которую исполнил Алек Гиннесс.

-3

Вечером, особенно в выходные дни, мост и его окрестности становятся центром притяжения для местных жителей и путешественников. В районе моста расположены многочисленные кафе и рестораны, где можно отведать традиционные тайские блюда, такие как пад тай, том ям и свежие морепродукты. Многие заведения предлагают ужин с видом на реку, создавая атмосферу уюта и спокойствия.

А теперь предлагаю вам действительно познавательный и насыщенный маршрут на полный день, который сочетает природу, историю и увлекательную поездку по железной дороге. Хотите о нем узнать? Читайте полную версию этой статьи здесь.

Еще больше полезной информации о Таиланде найдете здесь.

Если нравится мой контент и хотите меня поддержать, можете сделать это здесь.