Volvo в 1980-х стояла перед задачей обновить линейку автомобилей среднего класса. После успеха серии 300 (340/360) шведы решили создать модель, которая будет современнее, комфортнее и способна конкурировать с популярными в Европе Volkswagen Golf, Opel Kadett и Ford Sierra. Так на свет появились Volvo 440 (хэтчбек) и Volvo 460 (седан). Они дебютировали в конце 1980-х и сразу же стали важной частью стратегии Volvo по расширению влияния на европейском рынке. Volvo 440 был представлен в 1988 году и сразу выделялся: Шведы старались сделать автомобиль универсальным: он одинаково хорошо подходил и для молодых семей, и для пожилых людей, ценящих надёжность. Volvo 440 предлагался с целым рядом моторов: Интерьер был простым, но удобным — в лучших традициях Volvo: Если 440 был ориентирован на практичных покупателей, то Volvo 460 предлагал больше «представительности». Это был четырёхдверный седан, который пришёл на рынок в 1989 году. Набор двигателей почти полностью совпадал с 440: Интерьер отлича
Volvo 440 / 460: скандинавский взгляд на семейные автомобили
10 сентября10 сен
22
3 мин