🎭 НОВЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ
«Великая Конвенция» — прямое продолжение основной истории после «Найти Фременов» и «Справочника Ассасина».
«Потерянный Урожай» (DLC) — новая история, доступная после прохождения определенного этапа и при наличии DLC. Награда: эксклюзивный транспорт «Бесшассный» и другие предметы.
⚔ НАГРАДЫ ЗА ТРЕНИРОВКИ
За завершение контрактов у продвинутых тренеров теперь начисляются эксклюзивные наборы брони и предметы для её стилизации. Игроки, уже выполнившие контракты, получат их автоматически.
🏗 СТРОИТЕЛЬСТВО И КРАФТ
Добавлена возможность переименовывать объекты и транспорт для лучшей организации.
Улучшено вращение деталей при строительстве на геймпаде.
Расширены возможности для строительства в Глубокой Пустыне.
🔫 КОМБАТ И ОРУЖИЕ
Добавлена новая ракетная установка «Метатель Ракет Адепт».
Внесены многочисленные правки в баланс: улучшено целеуказание, переработано поведение NPC, ракеты теперь наносят урон точнее.
Базовая ракетница теперь имеет функцию захвата цели.
В состоянии провидца теперь виден запас сил других игроков.
🐛 МИР И ИССЛЕДОВАНИЯ
Червь теперь реже появляется прямо под игроками.
Убраны зыбучие пески между секторами Глубокой Пустыни — теперь границы можно свободно пересекать пешком и на технике.
Улучшена производительность и визуал пещер в Глубокой Пустыне.
Добавлены новые локации и пещеры для исследования.
🚁 ТРАНСПОРТ
Увеличена грузоподъемность штурмовых орнитоптеров (с 15 до 20 ячеек).
Ракеты орнитоптеров стали точнее и теперь взрываются по истечении времени жизни.
Добавлено звуковое предупреждение о захвате ракетной цели.
Появилась функция автобега для персонажа и транспорта.
🎮 ИНТЕРФЕЙС И КАСТОМИЗАЦИЯ
Новые горячие клавиши F1-F8 для быстрой смены мест в транспорте.
Полностью переработан экран возрождения.
Добавлены подсказки для раскладки клавиатуры
Новая комната для изменения внешности персонажа в социальных хабах (деревня Харко и город Арракин).
В редактор добавлены 4 новые прически, татуировки и возможность менять их цвет.
Это лишь часть ключевых изменений. Полный список и детали смотрите в официальных патчноутах.
🛠 ТЕХНИЧЕСКИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Исправлены вылеты при переходе на экран кастомизации предметов.
Устранена ошибка, из-за которой игроки могли застревать в бесконечном загрузочном экране.
Добавлена поддержка формата 21:9 для некоторых отсутствующих роликов.
Диалог подключения к серверу теперь можно отменить.
⚒ РЕСУРСЫ, СТРОИТЕЛЬСТВО И КРАФТ
Улучшена синхронизация строительных деталей, чтобы они меньше "дергались" и не совпадали.
Ресурсы, которые спавнились под песком, теперь находятся на поверхности.
Исправлено быстрое прокручивание меню строительства, которое ломало его внешний вид.
🔫 КОМБАТ
Исправлен странный шаркающий шаг при переходе от атаки к блокировке.
«Древний Путь» (ракетница): система захвата цели стала надежнее.
NPC теперь поворачиваются и реагируют на выстрелы, пролетающие мимо них.
Клавиша «G» (убрать/достать оружие, добавить в избранное) теперь работает стабильно.
🚁 ТРАНСПОРТ
Улучшены общие столкновения с транспортом.
Исправлена ошибка, блокирующая способности транспорта, если использовать их при выходе из него.
Крылья орнитоптера на HUD теперь отображают повреждения корректно.
🐛 МИР И ИССЛЕДОВАНИЯ
Исправлена ошибка, из-за которой песчаный червь иногда начинал летать.
Персонажи в «пригнувшемся» состоянии теперь гарантированно умирают в зыбучих песках.
Исправлены многочисленные локации, где игрок мог застрять.
Больше нельзя призывать транспорт прямо в лагерях NPC.
В Testing Station №93 и №186 убраны дублирующиеся точки сбора данных.
Игроки outside ситча больше не слышат и не видят субтитры диалогов, происходящих inside.
📖 СЮЖЕТ И КОНТРАКТЫ
Таймер автоматического выхода теперь виден в обучении для новичков (NPE).
Контракт «Checking the Post» теперь можно завершить, как задумано.
Способность «Штурмовой Сканер» теперь корректно засчитывается в контракте «Мастер Оружия».
Убийство «Избранных» NPC с помощью транспорта теперь правильно засчитывается в сюжете.
🗺 ИНТЕРФЕЙС
Исправлена работа фильтров и маркеров на карте.
Устранена ошибка, из-за которой кнопка пробела ставила пробел в текстовом поле вместо подтверждения действия.
Значки участников группы на карте и в легенде теперь совпадают.
Обновлена визуальная часть экрана смерти.
Исправлено наложение элементов HUD (например, статус «в нокауте» и приглашения в группу).
Эффект повреждения на экране теперь не пропадает при использовании динамического HUD.
🎬 ГРАФИКА, АНИМАЦИИ И ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
Исправлено множество проблем с анимацией губ (липсинк) у персонажей.
Устранено проскальзывание и резкие «подпрыгивания» анимаций персонажа при отмене способностей, прыжках и поворотах.
Меньше видимых проседаний одежды и несоответствий.
Перчатки и ботинки Радиационного Костюма теперь корректно окрашиваются.
Цвета татуировок больше не выглядят блеклыми.
Исправлено «жуткое» отображение глаз персонажа во время первого Пряного Сна.
Улучшено освещение в нескольких сценах с диалогами и на локациях.
Песчаная буря больше не видна внутри обломков корабля «Крушение Паллады».
🔊 АУДИО
Исправлено аудио некоторых эмоций, которое не останавливалось корректно.
Устранен щелчок при воспроизведении озвучки в некоторых роликах.
Добавлены звуковые эффекты для добивания мечом в состоянии «в нокауте».
#duneawakening@leadoxo #новости@leadoxo