Найти в Дзене
Артель

Фокус-группа до старта продаж новой коллекции одежды. Как избежать дорогих ошибок?

Оглавление

Фокус-группа перед запуском продаж коллекции одежды — это метод качественного исследования, позволяющий узнать мнение целевой аудитории о коллекции, выявить мотивацию покупателей, а также протестировать концепции и образы. Цель — собрать мнения группы из 6-12 респондентов под руководством модератора, чтобы получить представление о восприятии коллекции, выявить скрытые мотивы и потенциальные проблемы перед её выходом на рынок. Давайте разберемся, из каких этапов состоит проведение фокус-группы и как это можно реализовать в Артели.

Этапы проведения фокус-группы

Мы, с экспертами Артели, подготовили для вас настоящий чек-лист этапов реализации:

Постановка целей исследования - :определите, какую информацию вы хотите получить (например, реакция на дизайн, ценовые ожидания, предпочтения в продвижении).

Подбор респондентов - найдите участников, которые соответствуют вашей целевой аудитории. Важно, чтобы группа была однородной, но при этом чтобы среди участников могли возникать разные точки зрения.

Разработка сценария: - подготовьте вопросы и задания для дискуссии, которые помогут раскрыть мнения участников

Подбор модератора: - найдите опытного специалиста, который будет вести дискуссию, поддерживать её в рамках темы и управлять групповой динамикой. У вас нет такого человека на примете - мы поможем найти эксперта среди членов сообщества Артель.

Проведение мероприятия: - организуйте встречу с участниками, где они будут свободно обсуждать коллекцию под руководством модератора.

Анализ результатов: - изучите полученную информацию, чтобы сделать выводы и принять решения по дальнейшему развитию коллекции и маркетинговой стратегии

Что можно узнать с помощью фокус-группы

Вы сможете узнать, почему люди выбирают те или иные вещи, какие скрытые потребности и желания движут ими (мотивацию покупателей), как воспринимаются материалы, цвета, силуэты, соответствует ли коллекция ожиданиям аудитории (восприятие коллекции), какие эмоции вызывает коллекция у потенциальных покупателей(эмоциональный фон). узнаете про поведенческие стереотипы - какие ассоциации и стереотипы возникают у аудитории при виде вашей коллекции. И выявите возможные негативные реакции или недочёты, которые могут помешать продажам.

Ваши покупатели помогут вам избежать дорогих ошибок. Нужно только их выслушать!

-2

Рыночные риски высоки, а запуск новой коллекции наугад может стоить огромных ресурсов. Пора менять подход. Креативное пространство «Артель» — это площадка для честного диалога с вашей аудиторией. Идеальное место, чтобы до запуска в продажу:

Узнать правду: Проведите фокус-группу и получите реальные инсайты, а не офисные домыслы.

Создать ажиотаж: Организуйте закрытую презентацию для избранных гостей, чтобы вызвать ощущение эксклюзивности.

Усилить лояльность: Пообщайтесь с поклонниками бренда вживую в камерной атмосфере, где рождается доверие.

Мы верим в силу сообщества и развиваем российский легпром. Поэтому для участников нашего сообщества проведение мероприятий — бесплатно.

Вы создаете одежду, продаете её или тестируете гипотезы? Давайте проводить ваше следующее клиентское событие у нас.

Как это сделать?

Напишите нам на почту info@spaceartel.ru с пометкой «Легпром мероприятие» или оставьте заявку на сайте . Обсудим вашу задачу и подберем дату.

Давайте развивать индустрию вместе, без слепых зон!