Глава 46
С Аустоном был заключён договор на разработку комфила. Продажа данного ресурса сулила очень не плохие деньги для королевства.
Пашка горел идеями как здесь все модернизировать: водопровод, канализация, электричество, театры, школы... В его голове складывалась идеалистическая картинка о всеобщем благоденствии и равноправном счастье, во главе, естественно, с ним.
Прощание вышло довольно скомканным. Вера обняла нас на прощанье, взяв с нас клятвенное обещание, хотя бы раз в год, на день рождения сына, посещать их в этом мире, с помощью демона, естественно. Пашка торопливо чмокнул меня в щеку и со словами:
- Ну, бывай, Ксюха, - умчался на улицу, махнув на прощанье рукой.
Демон приказал нам ухватиться за него покрепче, что мы и сделали. Через мгновенье наша искрящаяся синими электрическими всполохами компания стояла у двери в наш мир. Мои волосы слегка потрескивали от статического электричества, даже немного стояли дыбом. Софи, дотронулась до меня, и с визгом отпрянула, ощутив не хилый разряд тока. После чего я услышала вопрос девушки:
- А галлюцинации после перемещения это нормально?
- Нет, - ответил Санек, - не нормально, остатки энергии на теле, нормально, а что ты имеешь ввиду?
- Я вижу Генри, а ведь этого не может быть. Я сошла с ума, какая досада, - с интонацией Фрекен Бок произнесла несчастная Софи.
И тут где то вдалеке раздался голос:
- Софи! Постой! Это я Генри!
Мы одновременно повернули головы, вглядываясь в молочный туман. Из него к нам быстрой походкой, почти бегом, приближался Генри собственной персоной, за ним, не особенно торопясь шёл второй мужчина в яркой одежде.
Софи сорвалась с места и помчалась на встречу мужу. Даже издалека я видела как между ними вспыхивают голубые искорки.
- Вот это я понимаю, любовь, аж искры летят, - с улыбкой сказал Володя и попытался притянуть меня к себе, но получив статический разряд, одёрнул руку и с независимым видом добавил:
- Им проще, они соскучились друг по другу, а мы как Шерочка с Машерочкой, всегда вместе, всегда рядом.
Решив, что нет ничего глупее подглядывания за влюблённой парочкой, я схватила Володю за руку и потащила в дом. Если честно, я просто не смогла больше слушать, как Софи и Генри доказывают друг другу, кто из них больше виноват. Фразы звучали примерно так: «Нет это я во всем виноват, нет, это я...Ты меня простишь? А ты?...» и так по кругу.
***
Расположившись в столовой за круглым дубовым столом, мы уплетали за обе щеки пельмени, и на скорую руку, приготовленный салат из сыра с варенным яйцом и майонезом. Здесь же присутствовали солёные огурцы и помидоры, заблаговременно замаринованные и ожидающие на полке в кухне своего часа.
Я наученная горьким опытом наших незапланированных путешествий, замораживала все, вплоть до хлеба. А уж пельмени, да ещё самодельные занимали лучшее место в морозилке. И вкусно и сытно, и самое главное, быстро.
Господин Кредо даже наголодавшись в пути, ел очень аккуратно, в отличии от нас. Софи и Генри не умолкали ни на минуту, рассказывая друг другу о своей любви, с набитыми ртами, не замечая никого вокруг. Если честно, зрелище было так себе, и я уткнувшись в свою тарелку взглядом, молча и планомерно поглощала пищу, стараясь не обращать внимание на сладкую парочку. Володя насытился первым и отхлебнув из кружки горячего чая, заёрзал на стуле, намекая, что с трапезой пора уже заканчивать и переходить к конструктивному диалогу...
— Давайте уже поговорим, — наконец не выдержал он, отодвигая тарелку с остатками пельменей. — Пока Софи с Генри решают, кто из них больше заслуживает прощения, мы тут состаримся.
Софи наконец оторвалась от мужа и, смущённо улыбнувшись, поправила растрёпанные волосы.
— Простите, мы просто… — начала она, но Генри перебил её с лукавой улыбкой:
— Это моя вина. Я так скучал и увлёкся. Но ты ведь тоже не против?
— Ну, вообще-то… — начала было Софи, но демон хмыкнул:
— Ладно, молодёжь, давайте без подробностей. У нас и без вас дел по горло. Уважаемый, - обратился он к Кредо, - что вам здесь понадобилось? Только не говорите, что просто сопровождали Генри. Я ни за что не поверю!
- И правильно сделаете, - ответил господин Кредо, - я здесь по поручению госпожи Кус.
- Тааак! - протянул Володя, - как я понимаю вечер перестаёт быть томным. В таком случае давайте перейдём к камину и там продолжим разговор, здесь чересчур зябко.
Мы перебазировались поближе к огню и стали рассаживаться, кто в кресло, кто расположился на диване, кто просто уселся на подушки поближе к пламени. Господин Кредо остался стоять, явно собираясь с мыслями.
Володя тем временем оглядел всех и, хмыкнув заметил:
- Похоже, сегодня нас ждёт семейный совет. Все собрались, даже те кого мы не ждали!
- Нам действительно, нужно поговорить, - повернулся старик ко мне, - и без промедления!
Я напряглась, его тон напомнил мне как не прост господин Кредо, и если уж он проделал столь долгий и опасный путь, то дело должно быть очень важным.
- Что случилось? - волнуясь, спросила я и положила руку на живот.
Кредо помедлил, прежде чем ответить.
- Я говорил с госпожой Кус и она сказала, что камень в твоём сердце, милое дитя, может передастся ребёнку. От второго «Ж» ты как то умудрилась избавиться, но и одного достаточно, чтобы изменить жизнь, судьбу и вообще все в маленьком человеке.
- Что ты имеешь ввиду? - спросила я, побледнев.
- Если ничего не предпринять, то из твоего ребёнка может вырасти чудовище, способное разрушить мир. Не из злобы, а потому что такова его природа. Эти камни живые, и они меняют своих носителей. А теперь твой камень может изменить жизнь внутри тебя и не в лучшую сторону.
- Что же делать? - заволновался Володя, взяв меня за руку.
- Да. Что можно сделать, чтобы этого не произошло? - спросила я, стараясь не показывать насколько страшно мне в данный момент.
Кредо посмотрел на меня с сочувствием.
- Есть три пути. Первый - извлечь камень до того, как связь с ребёнком укрепится. Это сложно, болезненно, но возможно. Госпожа Кус согласилась провести ритуал. Второй путь - попытаться вернуть камень в храм, где он и появился на свет. Для этого нужно сломать печать, и оставить на время все реальности открытыми. Это очень рискованно, моя дорогая, - подумав, сказал старик, - И не желательно, учитывая то, что существует опасность пробудить древнейшего духа, да и некоторые миры вообще никогда не стоит распечатывать.
- А третий?
- Оставить камень и подготовиться к тому, что ваш ребёнок будет, как бы это сказать, необычным. Возможно родится существо, которое будет разрушать все вокруг. Возможно даже...
Закончить старику я не дала.
- Нет, я хочу извлечь одно «Ж», пока есть время. - сказала я, поглаживая живот, - я не позволю ему повлиять на моего ребёнка.
- В таком случае, милая леди, отдохните, наберитесь сил перед тяжёлым переходом, и через два дня мы отправимся в Олию. Мне тоже не мешает восстановиться, да посмотреть ваш мир очень хочется, я ведь учёный как никак. - сказал старик.
- Идти пешком не обязательно, - вклинился в разговор Санек, - я прекрасно доставлю вас в Олию за несколько минут, правда придётся немного поискрить, но это лучше чем мозоли на натруженных ногах..