Рассказ о себе и своём приходе к целительской деятельности сверхпопулярного в России в 90-е годы экстрасенса и целителя АЛЛАНА ЧУМАКА. Из очень ветхой архивной газетки.
Познавательно, особенно для тех, кто выбирает подобные пути.
Статья А. Яковлевой (с), печатаю без сокращений (лонгрид).
«Я СЛЫШУ ГОЛОС…»
Моё первое знакомство с целителями произошло в 1979 году, когда я, будучи профессиональным журналистом, работал на телевидении. Я был уверен, что все экстрасенсы являются шарлатанами, и задумал сделать передачу, разоблачающую их. Мои друзья дали мне адрес одного из экстрасенсов, и я отправился к нему.
Увидев меня, этот человек воскликнул: «Какое у Вас большое поле!». Я не понял, что он имеет в виду, и решил, что он говорит о чём-то, связанном с уборкой урожая. «Наверное, он сумасшедший», - подумал я. Но нужно было работать, и я стал задавать ему вопросы. После разговора моё подозрение в том, что этот человек ненормальный, усилилось. И тогда я решил посвятить передачу не одному человеку, а целому явлению. И я стал искать новые знакомства в среде экстрасенсов.
Вскоре меня познакомили с двумя женщинами. Как и первый целитель, они сообщили мне, что видят вокруг моего тела очень большую ауру. Они предложили мне закрыть глаза и выполнить простое энергетическое упражнение. Я согласился. Неожиданно я почувствовал, что весь мир вокруг меня совершенно изменился. Я увидел, что люди действительно обладают аурой, что все вещи в этом мире – живые, что всё, что есть в этом мире, связано между собой. Я увидел, что весь мир имеет цвет и услышал, как он звучит. Это была прекрасная музыка. В этот момент я понял слова Христа «Имеющий очи да видит, имеющий уши да слышит». Моё видение было настолько реально, что даже не возникло вопроса о том, верить в это или нет. В этот момент я родился как целитель и умер как журналист.
С этого момента моя работа стала интересовать меня всё меньше и меньше. Я чувствовал себя ребёнком, который только родился и ничего не знает о том мире, в котором живёт. У меня были тысячи вопросов о том, что я увидел, и я использовал малейшую возможность для того, чтобы получить на них какой-нибудь ответ. И вот в какой-то момент я услышал голос. Он звучал внутри меня. Голос сказал мне: «Сегодня в одиннадцать часов вечера тебе надо остаться дома одному. Приготовь тетрадь и ручку. Ты начинаешь учиться». Интересно, что голос не вызвал у меня никакого удивления. Я воспринял это так, как будто всю жизнь ждал этого. И тем не менее я чувствовал себя подобно первокласснику накануне первого сентября.
…Уже в 10 часов я сидел за столом с ручкой в руках и толстенной общей тетрадью. И вот в 10:30 голос вновь зазвучал во мне. «Ты слишком торопишься, - сказал он мне. – Нужно быть немного спокойнее…» Это был доброжелательный мужской голос, который говорил со мной очень просто. Он сообщил мне, что теперь каждый день с 11 вечера и до 4 часов утра он будет учить меня. Моё обучение будет строиться по следующему принципу: 45 минут лекция, 10 минут вопросы и ответы на них и 5 минут перерыв. Конечно, я был согласен на всё. Однако в первые же часы этот график был нарушен, так как у меня было столько вопросов, что я не мог прерваться ни на секунду. Но вот часы показали четыре утра. Я был так возбуждён, что мне даже в голову не приходила мысль о том, чтобы отправиться спать. Я продолжал задавать вопросы. Однако голос молчал.
С этого дня занятия стали проходить ежедневно и очень напоминали обучение в институте. Внутри себя, как бы на некоем экране, я видел определённые картинки и одновременно слышал объяснения к ним. Мне давалось ровно столько информации, сколько я мог понять в этот момент. Однако это не было похоже на зубрёжку. Учитель заставлял меня постоянно анализировать полученную информацию, самому искать ответы на свои вопросы. Мне показывали, как устроена Вселенная на самом деле и как представляют её себе люди, рассказали о том, что существует тонкий, духовный мир, и объяснили, как он связан с миром физическим. С каждым днём я начинал понимать больше и больше. Моё развитие шло какими-то бешеными темпами. И так продолжалось полтора года.
В это время я почти нигде не бывал, кроме работы и дома. Но в какой-то момент я почувствовал, что больше не могу заниматься той работой, которую делал. Она стала для меня совершенно безсмысленной. И я написал заявление об уходе. Меня все спрашивали: «Куда уходишь?». И я всем отвечал: «Никуда». Мне никто не верил. Но это действительно было так. С этого момента моя жизнь стала напоминать жизнь отшельника. Очень быстро из обезпеченного, преуспевающего журналиста я превратился в человека без определённых занятий и без копейки в кармане. В это время я познакомился со своей будущей женой. У неё было высшее образование, однако, для того, чтобы как-то помогать мне, она бросила работу и устроилась уборщицей. Я очень благодарен ей за это – так же, как и многим моим друзьям, которые мне очень помогали в то время, приносили еду и давали какие-то деньги.
В это время я уже знал кое-что о целительстве и мне очень хотелось попробовать лечить. Но голос категорически запретил, сказав, что я ещё не готов к этому. Однако я не мог удержаться от того, чтобы несколько раз не попробовать на своих знакомых. Результаты были нулевые. Пришлось отставить в сторону собственные амбиции и продолжать играть роль послушного ученика.
Через некоторое время голос стал объяснять мне некоторые приёмы целительской техники. Я не мог понять – почему, но он в основном рассказывал мне о том, как лечить почки. И вот однажды голос сказал мне: «Завтра в 10 утра к тебе придут больные. Ты должен вылечить их». Это сообщение было подобно шоку. Во-первых, я не понимал, где я найду больных. В это время я жил в квартире своей тётки и мало кто из моих знакомых знал, где я нахожусь. Я бросился задавать вопросы, но в ответ получил лишь фразу: «Всё увидишь».
На следующее утро без пяти минут одиннадцать в квартире позвонили. На пороге стояло сразу четыре человека. Я начал расспрашивать, как они узнали обо мне. Один сказал, что ему рекомендовал обратиться ко мне его родственник, другой – что прохожий на улице назвал ему адрес, сообщив, что здесь принимает прекрасный целитель… Самым же удивительным оказалось то, что у всех четверых были больны именно почки. И тем не менее я боялся. что не смогу помочь этим людям. Я начал делать пассы руками и вдруг почувствовал, что происходит что-то потрясающее. Я как бы оказался в огромном потоке энергии, у которого не было никаких границ и который обладал фантастической силой. Это было подобно бурлящей реке. С людьми тоже стало происходить что-то странное – они начали кричать и изворачиваться. Результаты этого лечения были ошеломляющими.
Только теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что этот мой первый целительский сеанс был своеобразным тестом для меня. Меня как бы проверяли: брошусь ли я анализировать всё происходящее, раскладывать это по полочкам, стану ли использовать это в каких-то собственных целях (например, я мог бы начать писать об этом книгу) или просто буду пребывать в этом потоке энергии, ничего не анализируя, а просто помогая людям.
С этого момента ко мне стали приходить больные. Голос же продолжал обучать меня различным целительским приёмам. Однако со временем я начал понимать, что любая техника – это некое ограничение, попытка засунуть в привычные рамки то, что засунуть туда невозможно. Что мир намного полнее и объёмнее любой техники.
Результаты моих сеансов оказались неплохими, и люди часто пытались заплатить мне. Однако голос запретил мне брать деньги за лечение. Меня как бы проверяли, смогу ли я жить на одни подаяния, полностью принять это и смириться. Поначалу, когда я бросил работу, это было достаточно трудно. Но со временем я привык к своему положению, и оно абсолютно перестало меня волновать. И только голос разрешил мне брать за лечение 25 рублей. Но лишь в том случае, если люди сами предлагают их мне. По тем временам и 25 рублей были деньги немалые, но люди, благодарные за исцеление, пытались дать и 50, и 100, и 1000 рублей. Никогда прежде я не видел так много денег, однако я отказывался от большинства из них, ограничиваясь только 25 рублями. Сегодня я оцениваю этот период своей жизни как проверку: не начну ли я смотреть на деньги – всего лишь удобное средство для достижения чего-то – как на основную цель. Не поставлю ли свои человеческие желания выше духовного развития. К счастью, этого не случилось. Помимо богатых людей, ко мне отовсюду приезжали лечиться и очень бедные, несчастные люди. Я часто давал им деньги на жильё и дорогу. Через какое-то время большие деньги, которые я постоянно видел перед глазами, перестали удивлять меня, я с лёгкостью, не задумываясь и не жалея, расставался с ними. Тогда запрет на 25 рублей был снят.
В 1989 году меня пригласили на телевидение с просьбой провести для телезрителей целительский сеанс. Буквально в считанные дни я стал невероятно известен. Начался новый этап в моём развитии – испытание славой. Меня все узнавали. Я выходил на улицу, и прохожие тут же начинали заговаривать со мной. Выступал на стадионах, где собиралось 100 тысяч человек. Мне удалось помочь огромному количеству людей. Меня везде приглашали, наперебой стремились интервьюировать меня. Возле моего дома постоянно стояла толпа народа – около полутора тысяч человек. Они ставили напротив дома палатки, ночевали в машинах. Каждое утро я просыпался с мыслью о том, что за дверью моей квартиры, на лестничной площадке, стояло как минимум 20 человек и стоит мне хоть немного приоткрыть дверь, они обратятся ко мне за помощью. Каждое утро я проводил массовые сеансы во дворе собственного дома.
К этому времени я был женат, у нас рос ребёнок. Я был очень богат, очень знаменит, но тем не менее вместе с семьёй жил в маленькой однокомнатной квартирке многоэтажного дома. Это было очень трудное, но в то же время очень счастливое время. Однако я отдавал себе отчёт в том, что не имею права заставлять своей жизнью жену, ребёнка и соседей по дому. Поэтому старались с женой всеми силами поменять квартиру. Как я сказал, проблем с деньгами у меня не было (хотя по-прежнему я легко расставался с ними – отдавал миллионы рублей в детские дома и дома престарелых). Тем не менее все мои попытки купить или поменять квартиру оказались тщетными. И вот однажды я вновь услышал голос, который сказал мне: «Не торопись, всё придёт в своё время». И я понял, что все попытки обмена нужно прекратить. Представляете, каково мне было объяснить своё решение жене? Ей, конечно, было очень трудно поверить мне. Но она согласилась. Это была очередная проверка, мой невидимый Учитель как бы смотрел, что я предпочту – духовный путь или манипулирование славой в личных целях. Конечно, для этого были все основания, потому что я отнюдь не святой, а вполне обычный человек, и иногда мои амбиции дают о себе знать. Это был хороший повод умерить их.
Я стал ждать квартиры. И вот в один прекрасный день приятель сказал мне: «Срочно звони в Моссовет. Есть возможность купить квартиру». Я позвонил и в течение трёх дней, без всяких проблем, стал обладателем большой новой квартиры. Однако она долго стояла совсем пустая, ибо тогда невозможно было купить мебель в магазинах. Обстоятельства складывались так, что неожиданно мне стали дарить мебель или продавать новую очень дёшево – по государственной цене. Большинство вещей, которые сегодня стоят в моём доме – это подарки. Интересно, что они очень подходят друг к другу по цвету, стилю, образуя вместе гармоничный приятный дизайн.
Я и теперь иногда слышу голос. Но отношения у нас уже несколько другие. Они напоминают отношения профессора и студента после окончания института. Я не провожу в беседах с ним столько времени, как раньше, но, когда у меня возникает какая-то проблема, всегда обращаюсь к нему. Я чувствую, что и Учитель не забывает меня. Когда мои желания начинают брать власть надо мной, он каким-нибудь образом напоминает о себе.
Сегодня, вспоминая и анализируя всё, что произошло со мной, я всё больше убеждаюсь в том, что в жизни человека по большому счёту не существует рождения и смерти, не существует прошлых и будущих жизней, о которых сейчас столько говорят. Если человек встаёт на духовный путь, его жизнь начинает напоминать постоянное развитие, обучение. Он может в течение одной жизни в физическом теле несколько раз абсолютно поменяться, стать совершенно другим человеком, неожиданным для окружающих, прожить много жизней. Это как бы разные воплощения, но происходящие не после смерти, а во время жизни. Цель же всего этого одна – эволюция сознания.