Это последняя работа, выполненная в тренде «широких рамок», поэтому ждите следующего интересного приёма в дизайне карточек. Это будет впечатляюще, по крайней мере я без ума. При анализе поисковой сетки я увидела, что большинство карточек выполнено в менее контрастных цветах, там больше нежного, светлого, поэтому, чтобы не казаться вороной среди этих карточек, я задействовала светло-голубой градиент. Мы помним, что в дизайне товар должен быть контрастным к фону, но в данном случае делать фон темным будет неправильно, так как мы не попадем ни в целевого покупателя, ни в поисковую сетку. Поэтому здесь будьте аккуратны. Товар по визуальному архетипу и по архетипу аргументации — чистый защитник. Поэтому здесь я задействовала синий оттенок, стандартные шрифты, ничего инфантильного и детского. Здесь должна быть некая строгость, говорящая о заботе и здоровье. В поисковой сетки выделяется данная карточка просто великолепно! Что было сделано:
1. Глубокая первичная аналитика;
2. Подбор шрифтов и