Найти в Дзене
Доктор в декрете

Это ужасное чувство…

Одно из самых отвратительных субъективных ощущений организма, которое я не могу переносить ни в каком виде - это тошнота.  Даже, мне кажется, любую боль я способна вынести, даже ту, что накрыла после кесарева, когда обезболивание закончилось.  Но не тошноту. Даже легкая - сразу ужасное недомогание, не могу нормально функционировать и чувствовать себя полноценным человеком.  Помню самые ужасные эпизоды своей «тошнотной» жизни.  Съешь что-нибудь видимо не то, и ПТИ уже машет тебе ручкой. Но  хотя бы через 2-3 дня все нормализуется.  Не понимала я в полной мере беременных, желающих лечь в стационар с токсикозом первого триместра, «потому что уже невозможно это терпеть».  Ровно до тех пор, пока сама не оказалась беременной.  С ужасом иногда вспоминаю, как ко мне пришла тошнота уже с первого дня задержки. И не отпускало это «великолепие» до 22 недель. За что такое наказание?  Когда было 11 недель, мы полетели в заграничный отпуск. Максимальный токсикозишка развивается недель в 9-10, ко

Одно из самых отвратительных субъективных ощущений организма, которое я не могу переносить ни в каком виде - это тошнота. 

Даже, мне кажется, любую боль я способна вынести, даже ту, что накрыла после кесарева, когда обезболивание закончилось. 

Но не тошноту. Даже легкая - сразу ужасное недомогание, не могу нормально функционировать и чувствовать себя полноценным человеком. 

Помню самые ужасные эпизоды своей «тошнотной» жизни. 

Съешь что-нибудь видимо не то, и ПТИ уже машет тебе ручкой. Но  хотя бы через 2-3 дня все нормализуется. 

Не понимала я в полной мере беременных, желающих лечь в стационар с токсикозом первого триместра, «потому что уже невозможно это терпеть». 

Ровно до тех пор, пока сама не оказалась беременной. 

С ужасом иногда вспоминаю, как ко мне пришла тошнота уже с первого дня задержки. И не отпускало это «великолепие» до 22 недель. За что такое наказание? 

Когда было 11 недель, мы полетели в заграничный отпуск. Максимальный токсикозишка развивается недель в 9-10, когда в крови максимальный уровень ХГЧ. Затем он постепенно падает. Расчет был на то, что к концу первого триместра тошнота отступит, как у нормальных людей. 

Нет. Стало только хуже. Кошмарные 13 с лишним часов в самолете туда и чуть меньше- обратно. В долгие перелеты в стоимость билета включается обед. До сих пор воротит от макарон с томатным соусом и безвкусного риса с сосисками, как только подумаю про это. 

Хотите прекрасный незабываемый отдых на берегу моря с белоснежным песком? А вот фиг вам. Каждое утро я встречала со рвотой. И так же заканчивался день. Таблетки церукала не помогали. Где-то вычитал муж, что авокадо нормализует деятельность ЖКТ и устраняет тошноту. Не особо веря, сходили купили большой вкусный сочный авокадо, который слопали с удовольствием. Чудо - на следующее утро рвоты не было,  и весь день прошел более-менее сносно. 

Там было столько вкусной еды, большинство которой я не могла есть. 

По большей части ела фрукты. Какие- то экзотические вещи не пробовала из опаски навредить плоду. 

И, естественно, ни капли алкоголя. 

Разок один бармен хотел сделать свой фирменный коктейль, но мы попросили что-нибудь без алкоголя. 

Так он жутко обиделся. Потом, конечно, объяснили жестами, что к чему, и он оттаял. 

-2

А после отпуска еще приходилось ездить на работу. Еще несколько каждодневных ужасных часов моей жизни. Приходилось брать с собой леденцы и обычную водичку, потому что от всего остального мутило. А на голодный желудок мутило еще сильнее! Поэтому хотя бы что-то. 

И на больничный не уйти, ведь это был секрет до самого конца. В 23 недели, накопив еще дни отпуска, я преждевременно ушла в декрет, и могла спокойно продолжить токсикозить дома. 

Но тут он сжалился и пропал. Здорово. Великолепно. 

Со второй беременностью было попроще в этом плане, к счастью. 

А сейчас я снова подцепила какую-то заразу в отпуске и лежу страдаю. Еще и температура подскочила. Надеюсь, я не умру. А то всякие истории услышишь, как заболели чем-то на отдыхе. И все! Совсем. 

Не поеду больше никуда. Ну его, это море.