Найти в Дзене
Анна Ост

Путь в рай выстлан котиками

Вот бывает идёшь домой из магазина. В обеих руках - мешки по 100кг. Ветер дует. Льёт дождь. Зонта нет. Точнее, зонт есть, но лежит в сумке, а третьей руки для зонта нет.  По дороге достаёшь зубами из почтового ящика квитанции. Идёшь. Идёшь. Двадцать пять лет так идешь в страшных муках.  Приходишь домой. Волочишь мешки на кухню. А впереди тебя котик прыгает. Бодрый, свежий. Как огурчик с куста. И вот ты отрываешь со стоном ногу от пола, делаешь шаг. И ровно в том месте, куда ты собираешься поставить ногу, материализуется котик.  Пошатываешься с мешками в сторону. Делаешь новый шаг. Там опять под стопой кошачье тело образуется. Пошатываешься.  Опять тело под ногой.  Бредя по кошачьим телам, доплетаешься до стула, предсмертным усилием вздымаешь мешки и ... тот час же ставишь их на котика!  Далее идёшь, чтобы лечь на кровать и там упокоиться с миром. И падаешь верхом на кота...  Или, скажем, вылезаешь из ванной. Осторожно тянешь ногу к кафелю, чтобы не поскользнуться и не сломать ше

Вот бывает идёшь домой из магазина. В обеих руках - мешки по 100кг. Ветер дует. Льёт дождь. Зонта нет. Точнее, зонт есть, но лежит в сумке, а третьей руки для зонта нет. 

По дороге достаёшь зубами из почтового ящика квитанции. Идёшь. Идёшь. Двадцать пять лет так идешь в страшных муках. 

Приходишь домой. Волочишь мешки на кухню. А впереди тебя котик прыгает. Бодрый, свежий. Как огурчик с куста. И вот ты отрываешь со стоном ногу от пола, делаешь шаг. И ровно в том месте, куда ты собираешься поставить ногу, материализуется котик. 

Пошатываешься с мешками в сторону. Делаешь новый шаг. Там опять под стопой кошачье тело образуется. Пошатываешься. 

Опять тело под ногой. 

Бредя по кошачьим телам, доплетаешься до стула, предсмертным усилием вздымаешь мешки и ... тот час же ставишь их на котика! 

Далее идёшь, чтобы лечь на кровать и там упокоиться с миром. И падаешь верхом на кота... 

Или, скажем, вылезаешь из ванной. Осторожно тянешь ногу к кафелю, чтобы не поскользнуться и не сломать шейку бедра... В последнюю секунду чувствуешь под стопой шерсть... 

Наплевав на шейку бедра, спасаешь жизнь никчёмного дармоеда, извиваясь, как стриптизерша на шесте, выкручиваешь ноги, падаешь на колено, разбиваешь локоть об раковину и раковину об локоть, тут же до кучи, с раковины на кафель валятся все банки-склянки... 

Как говорится, картина маслом, горит сажа, рыдают младенцы, и мадам на секундочку умирает, потому шо у них в руках такая тяжесть, шо бендюжник не подымет.  

Само собой на протяжении этого действа, мадам непроизвольно громко произносит слова. Много разных слов. Соседи слышат. У меня сверху старушка благочестивая живёт. Всё слышит. Крепится. Спасибо ей. Спасибо всем соседям. 

А ты сделать ничего не можешь! Ну а что ты сделаешь, если твой котик немножечко дурачок?