Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Поменял старенькую Тойота Королла на Опель Инсигния и разочаровался»: история подписчика о владении немецким седаном

Привет всем, уважаемые читатели. Когда-то российский автомобильный рынок был пятым по величине на торговом плацдарме Европы и ассортимент предложений считался обширным. К большому сожалению, на текущий момент от всего этого многообразия остались лишь былые воспоминания. Но люди, у которых не так много денег, предпочитают вторичке, где можно выбрать машину на любой вкус и кошелек. Вот и подписчик Павел всегда предпочитал именно вторичку, а сейчас новые машины до миллиона рублей и вовсе, не признает. Он привык ездить на иномарках и ценит их за комфорт, богатое оснащение, высокий уровень безопасности. Прежней машиной Павла был японский седан Тойота Королла Е140, а теперь он владеет Опелем Инсигния. Однако особой радости от эксплуатации подписчик не испытывает и ниже в подробностях разберемся, почему. Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше

Привет всем, уважаемые читатели. Когда-то российский автомобильный рынок был пятым по величине на торговом плацдарме Европы и ассортимент предложений считался обширным. К большому сожалению, на текущий момент от всего этого многообразия остались лишь былые воспоминания. Но люди, у которых не так много денег, предпочитают вторичке, где можно выбрать машину на любой вкус и кошелек. Вот и подписчик Павел всегда предпочитал именно вторичку, а сейчас новые машины до миллиона рублей и вовсе, не признает. Он привык ездить на иномарках и ценит их за комфорт, богатое оснащение, высокий уровень безопасности. Прежней машиной Павла был японский седан Тойота Королла Е140, а теперь он владеет Опелем Инсигния. Однако особой радости от эксплуатации подписчик не испытывает и ниже в подробностях разберемся, почему.

Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Тойота Королла подписчиком покупалась с пробегом 120 000 километров и комплектация попалась с роботизированной трансмиссией. И если со временем, к особенностям работы АМТ Павел привык, то к тому, что с ней нужно постоянно обращаться на сервис – нет. Во всем остальном, японский седан проблем не доставлял. И все же, со временем авто подписчику наскучил и захотелось что-то классом выше. Модель была продана, когда на одометре высветилась цифра в 242 тысячи километров.

Так как в средства Павел был ограничен и в долги влезать не захотел, то решил подыскать модель, которая будет не сильно дороже проданной Короллы. И тут его внимание привлекла Опель Инсигния с пробегом 170 000 километров – человек решила, что такой пробег для машины класса D не должен быть проблемой и поэтому охотно согласился на сделку.

-2

Тем более, что комплектация попалась богатая – с кожаным салоном, биксеноном, мультимедиа и турбомотором 2,0 литра, который выдает 220 лошадиных сил. И поначалу, Павел просто испытывал восторг. В первую очередь, от ездовых качеств – да, Опель крупней, но управляется точней, а ускорение такое, что позволяет в один миг обгонять на трассе сразу несколько фур.

Дизайн, также, радует Павла, да и с комфортом все в полном порядке. Однако за 35 тысяч наезженных километров выявились проблемы, которые подписчик считает неприемлемыми:

· Пришлось менять на 192 000 км компоненты подвески Flex Ride. Обошлось всё очень дорого;

· Турбина утратила герметичность, в результате чего ее также пришлось менять;

· Заменены ТНВД, форсунки, клапан рециркуляции системы выхлопа;

· Заменены линзы биксенона;

· Замена блока управления АКПП.

Также, возникали некоторые неполадки и с электрикой – отказывали стеклоподъемники, пропадал подсветка на торпедо. Обращение к автоэлектрику также, встало в «копеечку».

-3

И расходы по итогу, оказались значительными. Да, Опель Инсигния по-прежнему нравится Павлу, однако платить за такую любовь приходится дорого. Поэтому подписчик в какой-то степени разочарован и подумывает сменить машину. На присмотре – Ниссан Теана с мотором 2,5 литра.

Поддерживаете выбор Павла? Пишите в комментарии.