Найти в Дзене

Ангел с чёрными крыльями

Автор рассказа: Helena

На канале есть также и видео с озвучкой этого рассказа:

Подписывайтесь также на наши каналы в YouTube, RUTUBE и Telegram – там тоже много интересного:

– YouTube: https://www.youtube.com/@SkeletonJackHorror

– RUTUBE: https://rutube.ru/channel/38106105/

– Telegram: https://t.me/skeletonjackhorror

А теперь поехали!

Ангел с чёрными крыльями

Резко распахнутая дверь громко стукнулась об стену. В женский туалет вбежала молодая девочка. Поскользнувшись на какой-то луже, она упала, но сразу же вскочила на ноги и забежала в кабинку. Быстро защёлкивая дверь, девушка залезла на закрытый унитаз с ногами и зажала себе рот, судорожно сдерживая всхлипы.

Через секунд двадцать в туалет вбежала пара девушек.

— Она точно побежала сюда! Я видела! Я не могла ошибиться!

— Да мы не сомневаемся в твоём зрении. Ты же не эта очкастая. Проверьте кабинки, она точно где-то тут!

Спрятавшаяся девочка вздрогнула и ещё сильнее зажала свой рот, пытаясь ни проронить не звука. Слыша, как открываются другие кабинки, она молилась всем, кого знала, чтобы её не нашли. И, кажется, кто-то наверху её услышал.

— Так, девочки, идите на урок! Если опять выясню, что вы прогуливаете, то от вызова родителей в школу вас уже ничего не спасёт! — раздался женский голос.

— Хорошо, Татьяна Сергеевна, мы уже идём.

— Вот именно! Мы не собирались прогуливать! Мы не такие!

— О боже, сколько раз я эти сказки слышала. Всё, руки в ноги взяли и шагом марш на урок! — обладательница голоса явно раздражалась.

К счастью прячущейся, ученицы не начали спорить и вместе с учительницей поспешили на урок. Когда их шаги совсем стихли, и раздался первый звонок, девочка вышла из кабинки. Взгляд её пал на зеркало, висящее над раковинами напротив кабинок. Увиденное совершенно не радовало, но ей уже было плевать.

Из зеркала на неё смотрела молодая девушка, с болезненно белой кожей и мешками под глазами...

…В дверь кто-то громко застучал.

— Открой дверь, мерзавка! Что-же ты за дочь то такая, даже собственной матери открыть не можешь! — послышался снаружи громкий, давящий на уши, крик.

На кровати сжалась девушка, молящаяся, чтобы стул, подпирающий дверную ручку, выдержал. Как и выдерживал всегда. Так долго, что она не смогла бы и вспомнить. Но сколько бы времени ни прошло, она не сможет привыкнуть к этим крикам и попыткам вломиться в комнату каждый раз, когда мать напьётся. Но открыть дверь было бы ещё хуже. Так что ей оставалось только закрывать глаза и молиться. Молиться, что выдержит стул, молиться, что мать уймётся, молиться, что её отрубит, и удастся хоть немного поспать...

…Мешки под глазами и пустой взгляд кое-как скрывали большие круглые очки, потрескавшиеся и подклеенные скотчем…

… — Эй, а без очков ты ещё уродливей! Прямо под стать твоему имечку, тина болотная! — златовласая девушка злобно расхохоталась. В руках она сжимала круглые очки.

— Меня зовут Валентина! И отдай наконец мои очки. Астрид, это действительно не смешно.

— А ты забери!

Девочка рванула к блондинке, пытаясь выхватить свои очки, но та, рассмеявшись, уронила их на пол и откинула ногой.

— Упс, я такая неловкая. Прости, Тиночка!

Игнорируя насмехающуюся, Валентина бросилась к очкам, надеясь, что они целы. Но надежды были разбиты так же, как была разломана хрупкая дужка.

— Ой, кажется они сломались! Ну ничего страшного, ты же простишь меня? Мы же так хорошо дружим, — снова рассмеявшись, Астрид уселась на парту рядом со второй девочкой, весело покачивая ногами.

— Почему ты делаешь это? За что? Я ничего тебе не сделала, мы действительно были подругами! — Валентина разрыдалась, смотря на бывшую подругу.

— Ты думаешь, что ты была хорошей подругой? Ты? Да ты из собственных мыслей вылезти не могла! Надо мной все смеялись из-за того, что я с такой как ты общаюсь. А тебе было совершенно наплевать, как будто не над нами смеялись. Ты даже после всех насмешек игнорировала это! И я не выдержала! Мне не плевать, как тебе! Я не желаю быть объектом насмешек, — Астрид становилась злее в течении всей своей речи, а концу вся раскраснелась и перешла на крик. — Это всё твоя вина и только твоя!

На несколько секунд воцарилась тишина. Её прервал последний всхлип Валентины. Девушка вытерла слёзы, подобрала очки и, пошатываясь, поднялась на ноги.

— Я поняла тебя. Спасибо, что ответила, — в абсолютной тишине она покинула класс.

Астрид осталась сидеть на парте, потерянно смотря ей вслед. На пару секунд блондинке даже захотелось догнать бывшую подругу, но эта мысль была задавлена воспоминаниями о тех насмешках, что преследовали её всё время, пока она не прекратила их дружбу…

…Короткие, кое-как подстриженные каштановые волосы местами были больше похожи на воронье гнездо…

… — Кассандра, отпусти! Мне больно! — Валентина дёрнулась, пытаясь вырвать свою косу из рук другой девушки.

— Конечно отпущу, только укорочу немного, — Кассандра была высокой девушкой с чёрными, коротко подстриженными волосами.

— Касс, может, всё-таки не стоит? — спросила подошедшая Астрид. — У нас могут быть проблемы.

— Ой, не смеши меня! Кому этот кусок тины сдался? Укоротим чутка волосы и всё! — брюнетка силой заставила Валентину опустится на стул. — Не рыпайся, а то отрежу что-то лишнее.

Вырываться девушка действительно прекратила, смирившись со своей участью. Всё, что ей осталось — это бросать умоляющие взгляды на Астрид и молиться, чтобы всё закончилось только «стрижкой». Но бывшая подруга упорно игнорировала её взгляд, а после вообще отошла к окну и уставилась в него, стараясь скрыть подрагивающие руки.

Поэтому Валентина просто молча плакала. Ей было страшно. Страшно от осознания того, что она беззащитна и слаба. Сейчас ей отрезают волосы, но в следующий раз этим дело не ограничиться. Она не сможет так жить. Нет, они не остановятся. Её просто возьмут и убьют! Изобьют, перережут глотку, запрут где-то умирать голодной смертью! Живот скрутило, а к горлу подкатила тошнота. Неожиданно стало невыносимо холодно, по телу побежали мурашки. Натяжение на волосах ослабло, и короткие пряди защекотали шею. Впрочем, это не волновало Валентину.

— Страшно, страшно, страшно. Боже, как мне страшно, — бормотала она, уставившись в одну точку.

По щекам беспорядочно катились слёзы, мир перед глазами расплывался. Внешние раздражители в виде толчков от одноклассниц были проигнорированы.

— Касс, мне кажется, мы перестарались… — испуганно пробормотала Астрид. — Может, хоть как-то поможем?

— С ума сошла? Просто пошли отсюда!

Схватив подругу за руку, брюнетка вытащила ту из класса. Астрид потерянно оглянулась, замерев на пару секунд, но после бросилась догонять Кассандру…

…Одежда скрывала жуткие синяки, покрывавшие всю поверхность тела, кроме шеи и лица. Но если закатать рукава длинного свитера, то станут видны сине-зелёные и красно-фиолетовые пятна, не оставляющие ни сантиметра здоровой кожи…

…Это был сдвоенный урок физкультуры, который дался ей не легко.

Началось всё с обычных, ставших привычными шепотков. Они уже не могли причинить дискомфорта. Валентина привыкла бежать от реального мира в собственные мысли. Это было легко, временами даже слишком. Чтобы абстрагироваться от внешнего мира и не слышать ничего, кроме отдалённого голоса учителя, не требовалось почти никаких усилий.

Но, к сожалению, на этом издевательства не заканчивались. Когда физрук сказал играть в вышибалы и вышел, должен был начаться персональный ад Валентины. Четвёрка вышибал сразу выделила её как цель. С одной стороны, она могла позволить себя выбить и отсидеться, но в прошлую попытку так сделать, мячи в неё прилетали чаще, чем на поле. Поэтому Валентина решила постараться остаться на поле. И, к её удивлению, ей это удавалось! Девушке удавалось не терять из поля зрения ни один из мячей и с лёгкостью уворачиваться от них всех. Конечно, Валентина была не единственным вёртким учеником, но к концу урока на поле она осталась одна. Неожиданно количество мячей на площадке возросло, а выбывшие ученики выстроились в круг, тоже пытаясь выбить девушку. Мячи со свистом проносились рядом с ней, чудом не сбивая. Но долго продолжаться это не могло. Первый мяч прилетел Валентине в спину, сбивая с ног. Она упала, опираясь на руки, но не успев вскочить на ноги, почувствовала, как в бок вбивается ещё один мяч. Её откинуло на полметра, тупая боль пронзила бок и распространилась до живота. Всё, что школьница успела сделать дальше, это прикрыть голову руками. А в следующее мгновение в неё влетело ещё несколько мячей. Валентина не понимала сколько времени прошло, прежде чем болеть начало всё. Боль захватывала разум, высекала из головы все мысли и сводила с ума. Не выдержав боли, Валентина закричала, надеясь, что её услышат. Но крик прервал сильный удар по голове, выбивший девушку из сознания.

Неизвестно, сколько она пролежала в отключке, но когда Валентина очнулась, уже вечерело. Пошатываясь, девушка медленно поднялась на ноги. Голова жутко болела, из носа закапала кровь. Всё так же шатаясь, Валентина дошла до раздевалки, где медленно переоделась и пошла к выходу из школы…

…С громким вдохом Валентина вырвалась из собственных мыслей и воспоминаний. Ей определённо не стоило всё это вспоминать, но провалиться в раздумья было слишком легко, чтобы она сумела остаться в реальности. Девушка задумалась над тем, что ей делать дальше. Идти на урок было не вариантом. За опоздание с неё спустят три шкуры. Да и одноклассницы явно будут не рады видеть. Решив, что лучшим вариантом будет прогулять, Валентина направилась в место, куда давно никто не заходил.

Спустя минут пять она уже была на крыше. На улице был разгар весны, но всё ещё дул холодный ветер. Но Валентина проигнорировала бегущие по спине мурашки и подошла к краю крыши, опираясь на ограждение. Голова вновь начала болеть. Она болела уже несколько дней с урока физкультуры. Боль натолкнула на неприятные воспоминания, и Валентина с головой провалилась в них. В болящей голове всплывали сцены избиений, травли, издевательств. Вдруг стало холоднее, по телу пробежала дрожь. Стало страшно, и с каждой секундой становилось всё страшнее. Воспоминания отступили, но в голову полезли мысли о будущем. Валентина уже давно поняла, что ей не светит счастливое и долгое будущее, но иногда осознание этого наваливалось слишком резко. Если её не убьёт дома мать за отказ принести бутылку водки, то забьют собственные одноклассники. Даже подруга отвернулась от неё, испугавшись насмешек.

— И чем же я этого заслужила? — в пустоту спросила Валентина.

По щеке стекла слеза, предвещающая затяжную истерику, но это её не волновало.

— Почему я не могу быть счастлива? Почему всё против меня? Что я сделала плохого?! — голос неожиданно сорвался на крик.

Не ожидая от себя такого, Валентина отступила на пару шагов назад и прикрыла рот рукой. Но, убедившись, что никто не слышал и не видел её, девушка вернулась на прежнее место. Провал в раздумья был вопросом времени. Единственное, что сумела сделать по этому поводу Валентина, это вспомнить что-то более приятное.

В памяти всплыли прекрасные времена, когда у неё была полная семья и даже сестрёнка. Мать не пила и любила её, отец с сестрой были живы и счастливы, все были рады. У них были деньги, еда, счастье. Они даже верили в Бога. А потом произошла авария, унёсшая жизни папы и сестры. Мать не выдержала и начала пить, топя собственное горе в алкоголе. Какое-то время Валентина держалась, но после того, как мать первый раз подняла на неё руку — сдалась. Тогда исчезла и надежда, и вера.

Поняв, что размышления снова идут не в то русло, Валентина задумалась о другом. О Боге. Их семья была верующей, но только до тех пор, пока не произошла авария. После этого мать отреклась от Бога, возненавидев того за то, что он не спас её любимого и дочь. Валентина же потеряла надежду вместе с верой. Не было сил ни верить, ни надеется.

Следующее решение девушка приняла неожиданно для себя. Задрав голову к небесам, она зашептала.

— Я давно утратила веру. Так же давно, как и надежду. Но пожалуйста, Боже, если ты есть, пошли мне ангела. Хоть какого-то, даже самого ужасного! Я не хочу оставаться одна! Я не хочу умереть так! Мне страшно, страшно до безумия! — по щекам девушки вновь потекли слёзы. — Я умоляю, пусть я не останусь одна!

— Ну, я, конечно, ничего не обещаю, но постараюсь тебя в одиночестве не оставлять, если уж так хочешь.

Незнакомый голос за спиной произвёл мгновенный эффект. Валентина испуганно обернулась и потеряла дар речи. Перед ней стоял высокий парень с длинными чёрными волосами и невероятной красоты чертами лица. Но поразило девушку не это, а ярко-красные глаза и большие чёрные крылья с густым оперением. Не веря собственным глазам, Валентина медленно опустилась на холодный пол. В голове появился через чур большой даже для неё рой мыслей.

— Хм, я, конечно, знал, что я сногсшибателен, но не ожидал, что до такой степени, — Ангел приблизился к девушке и протянул ей руку, предлагая встать. — Если память меня не подводит, сидение на холодном полу может сильно навредить людям. Так что вставай и покажи свою радость ангелу, явившемуся на твой зов.

— А? Д-да. Спасибо… — взявшись за руку, Валентина поднялась на ноги.

На несколько секунд повисла неловкая тишина. Девушка не верила собственному разуму, а Ангел просто рассматривал её.

— Вы правда ангел? — прервала молчание Валентина.

— А ты сомневаешься? Вся так любимая ангелами атрибутика у меня, как видишь, имеется. И крылья, и нимб.

Только сейчас девушка заметила черный нимб, что больше напоминал терновый венец, над головой Ангела. В сознании зародилась мысль, что навряд ли ангел должен выглядеть так, но она была безжалостно задавлена осознанием того, что перед ней стоит реальный Ангел.

— Вы пришли помочь мне? — Не веря, спросила Валентина.

— Разумеется, — Ангел сразу воодушевился. — Я не мог пропустить такую искреннюю мольбу и так же искренне решил тебе помочь. Я дарую тебе силу, что защитит тебя ото всех!

— Правда?! — счастье девушки было видно невооруженным глазом.

Но не успел Ангел что-то сказать, как на крышу вышло ещё несколько девочек. Валентина инстинктивно сжалась, но тут же бросила взгляд на Ангела, который спокойно стоял и улыбался.

— Не волнуйся, меня они не увидят. А заодно побудут чудесными подопытными! Не бойся, отныне это лишнее для тебя чувство.

Доверившись Ангелу, девушка пошла навстречу приближающимся одноклассницам. Ангел следовал за ней и действительно был не видим для посторонних.

— А сейчас слушай меня внимательно. Тебе нужно просто посмотреть им в глаза и пожелать, чтобы тебе подчинились. Если хватит силы воли, а я в тебе не сомневаюсь, то ты сможешь сделать с ними буквально всё, что пожелаешь!

Голос Ангела вселял уверенность. Группку девочек возглавляла Кассандра, а вот Астрид не было видно. Но не успела первая приблизиться к Валентине хоть на метр, как они встретились глазами, и брюнетка напряженно замерла. Она была готова поспорить, что глаза Тины ранее были голубыми, но никак не красными…

Поймав взгляд неприятельницы, Валентина пожелала изо всех сил, чтобы Кассандра просто ушла. И к её удивлению, это произошло.

— Девочки, уходим, — приказала Кассандра, разворачиваясь со стеклянным взглядом.

Двое просто подчинились, хоть и переглядывались с недоумением. Но какая-то особо бойкая проигнорировала приказ и подскочила к Валентине. Однако, не успев вымолвить и слова, она так же была загипнотизирована. Валентина правда хотела послать её вслед за Кассандрой, но боль в голове резко вспыхнула, и появилось несколько воспоминаний о том, как эта девочка издевалась над ней. Поэтому желание было одно — смерть. Та, кто недавно издевалась над ней, схватилась за горло и с хрипом опустилась на колени, в ужасе царапая собственное горло в безуспешной попытке разорвать невидимую удавку. Бывшая жертва замерла, с восторгом смотря на мучения той, что мучила её. Невероятная эйфория захлестнула с головой, чувство восторга было бесподобно. Но чувством, что опьяняло, было чувство безопасности.

— Ты делаешь всё правильно. Ничего иного они не заслуживают, — ободряюще сказал Ангел.

Валентина счастливо улыбнулась, смотря в след уходящей компашке. Лежащий труп не особо беспокоил её, ведь теперь никто не сможет ей ничего сделать!

— Что теперь планируешь? Желаешь подчинить себе всю школу? — глаза Ангела полыхнули красным огнём, но девушка это не заметила.

— Не-а. Пора идти домой, там же меня так ждёт любимая мамочка!

В ответ Ангел рассмеялся и молча продолжил идти с ней.

Прошло полчаса, прежде чем странная пара добралась до дома Валентины. Старый домик встретил их напряжённой тишиной. Девушка сняла обувь и прошла вглубь. Ангел, не оставляя следов, последовал за ней. Запах дешёвого алкоголя, немытого тела и ещё какой-то дряни ударил в нос, но Валентина привыкла к нему уже давно. Пройдя на кухню, она увидела ставшую привычной картину: бутылки на полу и столе, неизвестное нечто, заменяющее еду, в тарелке и мать, спящая головой на столе.

— Мам, вставай. У меня для тебя сюрприз!

Туша, возлегающая на стуле, недовольно заворочалась и медленно повернула голову в сторону дочери.

— Я очень надеюсь, что это бутылка водки, — с хрипом произнесла та.

— О нет, мой сюрприз куда лучше! Посмотри мне в глаза, мама!

С неразборчивым ворчанием женщина уставилась в глаза дочери, но приглядевшись, испуганно икнула. У её дочери раньше определённо не было красных глаз. Их взгляд, казалось, изучал её изнутри, решая дальнейшую судьбу. Но не успела она что-то сделать, как Валентина пожелала.

— Уберись тут, — отдала приказ женщине с пустыми глазами Валентина.

Не обращая внимания на бездушную мать послушно начавшую уборку, девушка прошла к себе. Первым, что захотелось сделать, это подпереть дверь, но вновь пришло осознание, что это не требуется. Теперь она в безопасности. И будет в безопасности всегда. Неожиданно навалилась чудовищная усталость, и она без слов упала на кровать, вырубаясь.

— Спи, Валентина, спи. А я посторожу твой сон, — Ангел сел рядом, поглаживая девушку по голове.

Следующее утро Валентина встретила с удовольствием. Пробежав мимо замершей на месте матери, девушка с воодушевлением рванула в школу.

Ангел всё так же не оставлял её, следуя безмолвной тенью и это вселяло ещё большую уверенность. Валентине было не трудно подчинять собственных одноклассников, но не этого она отчаянно желала. Астрид будто избегала её, но в конце концов, Валентина пожелала, чтобы Кассандра привела её и это сработало.

Теперь она сидела в пустом классе и наслаждалась попытками Астрид вырваться из хватки подруги.

— Касс, что происходит? Отпусти меня! Что здесь забыла Тина? — разрывалась та в вопросах.

— Не пытайся, Кассандра тебя не слышит.

— Да что тут, блядь, происходит?! Я буду кричать! — повысила голос Астрид.

— Не поможет. Тебя никто не услышит, так же как не слышали меня. Но дам тебе один совет. Посмотри мне в глаза. Тогда это произойдёт легко и быстро.

Ничего не понимая, блондинка взглянула в глаза Валентины.

Последнее, что она почувствовала, это страх и чувство, что скоро она перестанет существовать.

Валентина окинула обеих своих марионеток равнодушным взглядом. Больше они её не волновали и не будут волновать. С лёгкой улыбкой она обернулась к своему Ангелу.

— Думаю, что мне стоит сказать спасибо. Спасибо за дарованную силу, уверенность и безопасность, — девушка замялась, думая, что ещё можно сказать. — Я действительно благодарна тебе, мой Ангел. Даже если ангелом тебя назвать сложно...