«Меланхолия» Ларса фон Триера — это фильм не о жизни после смерти, а о предчувствии конца. О гнетущей и неизбежной судьбе, которая ждет всех. Триер, как художник, напоминает нам картины Ингмара Бергмана о фаллоцентричных женщинах и мягкотелых мужчинах. Однако он также отдает дань уважения Андрею Тарковскому, с которым он перекликается через брейгелевских «Охотников в лесу». Чем примечателен второй фильм «Трилогии депрессии»? ДАННАЯ СТАТЬЯ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНА И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНА АВТОРОМ, ПРОСТЫМ ЛЮБИТЕЛЕМ КИНО И ОЦЕНИВАЮЩИМ ФИЛЬМЫ, СОДЕРЖАНИЕ, КАДРЫ И СЮЖЕТЫ КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ВЫШЕ И НИЖЕ, ТОЛЬКО В НАДЕЖДЕ НАЙТИ ОТКЛИК И НАЙТИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ПО ЛЮБВИ К ФИЛЬМАМ, БЕЗ ЖЕЛАНИЯ ЗАДЕТЬ, ОСКОРБИТЬ ИЛИ УНИЗИТЬ ИХ АВТОРОВ ИЛИ ЗРИТЕЛЕЙ Фильм Ларса фон Триера мог бы стать частью декаданса в современном кинематографе, но его впечатляющая степень гламура переносит его в совершенно иную плоскость. «Меланхолия» позиционируется как «красивый фильм о конце света». Две сестры, скачущие на лошадях п
Публикация доступна с подпиской
Меценат