Найти в Дзене

Chevrolet Onix рвет Ладу Весту: цена ниже а профит выше

Шевроле Оникс это полноценный большой седан, который собирают в Узбекистане на мощностях завода Uz-Daewoo. И пока нас практически заставляют покупать недопродукцию АвтоВАЗа, этот в свое время небольшой завод расширяет свои мощности и в скором времени обгонит, и я уверен, перегонит тот самый АвтоВАЗ по количеству выпускаемых автомобилей в год. А самое интересное, что эти автомобили продаются как горячие пирожки, а не стоят годами на стоянках как те самые Лада. Как я уже сказал выше, полноценный седан длинной 4,5 метра, что всего на тридцать сантиметров короче Тойота Камри. Внешние габариты диктуют и размер салона с багажником, чего у Оникса хватает с лихвой. Одним словом жить да радоваться, но как и обычно, все упирается в стоимость, ибо на территории Узбекистана она продается по цене почти в два раза ниже, чем по приезду в Россию после оплаты всех утильсборов и прочих поборов, которые вполне себе успешно лоббирует АвтоВАЗ. А между тем, автомобиль получился в меру скромным, но вполне
Оглавление

Шевроле Оникс это полноценный большой седан, который собирают в Узбекистане на мощностях завода Uz-Daewoo. И пока нас практически заставляют покупать недопродукцию АвтоВАЗа, этот в свое время небольшой завод расширяет свои мощности и в скором времени обгонит, и я уверен, перегонит тот самый АвтоВАЗ по количеству выпускаемых автомобилей в год. А самое интересное, что эти автомобили продаются как горячие пирожки, а не стоят годами на стоянках как те самые Лада.

Что же это за Chevrolet Onix такой?

Как я уже сказал выше, полноценный седан длинной 4,5 метра, что всего на тридцать сантиметров короче Тойота Камри. Внешние габариты диктуют и размер салона с багажником, чего у Оникса хватает с лихвой. Одним словом жить да радоваться, но как и обычно, все упирается в стоимость, ибо на территории Узбекистана она продается по цене почти в два раза ниже, чем по приезду в Россию после оплаты всех утильсборов и прочих поборов, которые вполне себе успешно лоббирует АвтоВАЗ.

А между тем, автомобиль получился в меру скромным, но вполне практичным и эстетичным. Здесь есть все необходимое, и это необходимое действительно стоит каждой потраченной копейки владельца и не вызывает чувство мыльного пузыря и разочарования как в некоторых китайских автомобилях.

В зависимости от комплектации обивка сидений это либо ткань, либо "комбинашка" с экокожей. Пластик мягкий, мультируль обшит экокожей, скромный но функциональный дисплей на торпедо и множество физических кнопок.

-2

По силовой части, всего два типа двигателей объемом 1,2 литра и 90 лошадиными силами, но для любителей мощщи есть турбовая версия выдающая 132 лошади. Одним словом, кому что нужно, выбор есть.

Но в данном случае, вся вишенка на торте кроется совсем в другом. Здесь в паре с выше обозначенными двигателями устанавливается классический шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат! Как Вам? Покажите мне китайца или даже к примеру Ладу Весту которые могут похвастаться чем-то подобным в плане надежности и живучести!

-3

Как купить Шевроле Оникс в России?

Купить Chevrolet Onix в России и уж тем более в Москве можно, они завозятся к нам по так называемому парралельному импорту и продаются в салонах не официальных дилеров, а так же частниками. Но как я и говорил выше, увы, но стоимость такого авто у нас будет почти в два раза выше, чем в том же Узбекистане. На момент написания этой статьи, купить Шевроле Оникс в Москве можно в среднем за 2.000.000 рублей и выше, в зависимости от комплектации.

-4

Почему нам до сих пор впаривают продукцию АвтоВАЗа и альтернатив кроме УАЗ и ГАЗ пожалуй нет, хотя автомобили двух последних предприятий имеют несколько иное назначение в повседневном использовании? Все просто! Изначально задумывалась вся схема как общее омоложение автомарка России, дескать, будут вместо иномарок покупать нашу Ладу. Только небольшой нюанс упустили: покупать ту же Ладу Весту по цене хорошей иномарки будет либо патриот до мозга костей либо просто отбитый, что в конечном итоге практически одно и то же, потому как мысли сходятся.

А между тем, в Узбекистане планомерно наращивают производство Шевроле, Фольксваген, а с недавних пор даже Киа. Что дает как минимум массу рабочих мест да и существенно поднимает экономику страны в целом!
-5

А Вы купили бы Шевроле Оникс или за те де деньги предпочли бы отечественную Ладу Весту? Поделитесь мнением в комментариях!

Не забудьте подписаться на канал здесь, в Дзен, а так же на канал в Телеграм!

Никита Медведь ©

-6

#шевролеоникс #chevrolet #chevroletonix #lada #автоваз #авто