Найти в Дзене
Сорадение

ЧТО СДЕЛАЛ ПЕРЕЛЬМАН. Перельман, Платоновы тела и многомерные символы. Часть 1

«Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю» – это изречение Сократа, о котором якобы написал Платон. На самом деле в оригинале это звучало так: «В том, что я делаю, не больше смысла, чем в высеченной песчинке, ибо всё есть всё, и чем больше я погружаюсь туда, тем меньше я остаюсь собой» – это очень глубокая мысль. Поговорим о математике вообще и о Григории Яковлевиче Перельмане в частности. Попробуйте в течение некоторого времени осознать, как эта цитата связана с тем, что вам предстоит узнать. Вообще, Перельман говорит о глубинной математике. А глубинная математика – это то, что определяет всю остальную математику, видимую во всех её видах. В глубинной математике кратно выше скорости, там другие вибрации. Перельман не дошёл до изначалья, так как это не совместилось с жизнью, не стало коренным для неё. Это ещё требует достройки, хотя свою эпоху Перельман превзошёл. Но вообще эти знания больше для жёстких систем. Во времени они будут проявлены постепенно по мере открыт
Оглавление

«Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю» – это изречение Сократа, о котором якобы написал Платон.

На самом деле в оригинале это звучало так: «В том, что я делаю, не больше смысла, чем в высеченной песчинке, ибо всё есть всё, и чем больше я погружаюсь туда, тем меньше я остаюсь собой» – это очень глубокая мысль.

Поговорим о математике вообще и о Григории Яковлевиче Перельмане в частности. Попробуйте в течение некоторого времени осознать, как эта цитата связана с тем, что вам предстоит узнать.

Вообще, Перельман говорит о глубинной математике. А глубинная математика – это то, что определяет всю остальную математику, видимую во всех её видах. В глубинной математике кратно выше скорости, там другие вибрации.

Перельман не дошёл до изначалья, так как это не совместилось с жизнью, не стало коренным для неё. Это ещё требует достройки, хотя свою эпоху Перельман превзошёл. Но вообще эти знания больше для жёстких систем. Во времени они будут проявлены постепенно по мере открытия глубин человеческого сердца и тех вибраций, на которые сердце способно.

В его математике маловато волновой составляющей. Он оперировал некими принятыми здесь формами, так как, в принципе, в нашей реальности у людей отсутствует понимание сути волны.

В тех пространствах, откуда явлены эти знания, частота меряется не герцами, а мигами, сигами, дигами, двигами. Там время как будто бы остановилось, но оно не останавливалось. Ты всё время идёшь насквозь, преодолевая слои, но если ты не срезонировал ни с каким слоем, то ты в него и не попадёшь, то есть не потечёшь по этому руслу.

Большинство людей вообще не способны воспринять эту волну. Но ведь именно на этой волне в голове у человека активируется древняя память. Речь идёт о сверхдлинных волнах, которые соотносятся с большим космосом. Человеческая жизнь – это даже не пещинка по сравнению с этой волной.

Что сделал Перельман

Перельман доказал бесконечность совместимых форм, то есть тех форм, в которых есть божественный свет, не обусловленный системными кодами. Именно благодаря ему всё становится всем, соединяясь с живым потоком. Но он не смог протащить точку приложения в наше пространство, то есть не объяснил, как это применить практически.

Какие-то грани пространства незримы нам, нашему восприятию, а как из этого сделать новую зримую форму, Перельман не показал, так как в нашем пространственно-временном континууме время не абсолютно, оно линейно.

Если пространство времени берётся за некую абсолютную форму, то эта форма материализуется. А внутри ограниченной формы отрезок между двумя точками может отыгрывать по-разному, в зависимости от того, как по-разному может собираться форма на той или иной пространственно-временной линии.

То, что внутри, никуда не выворачивается. Оно просто есть как заложенный потенциал. А при выворачивании из этого могло бы родиться нечто. Но этому мешает ограниченность ума и отображение на плоскости, которое лишено многообразия. К тому же нет сознательного проявления импульса, чтобы форма могла преобразовываться, являя множество. Поэтому пока это несовместимо с жизнью, так как не совмещается с горизонтальным временем.

Что такое сознательное проявление импульса

В момент его проявления появляется сознательное, соединяется живое и образуется некая живая структура. При отсутствии момента и растянутом времени это невозможно. Мы пока не можем просто взять и отказаться от горизонтального времени, так как это заложено изначально в параметрах данной ограниченной системы как некий смысл проживания.

Человек сейчас находится на определённой стадии развития. Для более развитого существа с более высокой скоростью импульса движущаяся система останавливается, и тогда можно производить её квантование или пересборку. Поэтому, либо системе надо ускориться, и тогда она перейдёт на другие принципы, либо всё пока останется так, как есть.

Пока человек помещён вглубь системы, он ограничен. Внутренний наблюдатель не может видеть кванты света, а внешний наблюдатель может.

Никто до конца не понял Перельмана, так как то, что он протащил – это здесь, внутри замкнутого пространства, а исходные коды находятся за прослойкой. Поэтому здесь ничего из этого не работает. И всё это время отсюда вымываются живые элементали, на которых существует природа.

-2

Элементали – это проводники духовных энергий. Они являются связующим звеном между тонким и физическим миром. Эти элементали исчезают с момента попытки их обсчёта. А ведь именно волшебство создавалось и поддерживалось элементалями. Это было неотъемлемой частью живого процесса течения света, то есть эту связь и утеряли.

Напомним, что любой многомерный символ только открывает или закрывает что-то. Он не работает без волшебника. На этом поймали живших в Атлантиде с их попыткой взять под контроль энергию и перенести это на внешний источник.

Сейчас подходит много учёных, души которых несут элементали, но система планирует использовать их не для световой сети, а для укрепления технократических сетей. Пространство продолжает насыщаться технократическими кодами. На жизненно важные процессы ставятся новые коды. Сам процесс становится недостаточным, как только на него наложен код. Поэтому всё живое здесь постепенно начало обладать некими ограниченными функциями, которые приводят к ограниченному результату. А всё остальное идёт через договор, который предлагается в каждом конкретном случае.

Технократические коды подменяют собой свободный ток энергии по руслам, а ведь эта энергия раньше соединялась со всем живым. Новые же коды обуславливают течение. Есть некий универсальный код, который выстраивает систему от обратного, то есть из уже оцифрованного. А на неё тут же накладывается свой новый образ. Это и считывается людьми как основные модели поведения.

Смотрите видео ЧТО СДЕЛАЛ ПЕРЕЛЬМАН на сайте Сорадение