Найти в Дзене
ProAvto

Сам продать Skoda Rapid не смог, сдал в трейд-ин и купил Chery Tiggo 7 Pro Max. Во сколько оценили Rapid и за сколько купил 7 Pro Max?

Ещё совсем недавно в России лифтбек Skoda Rapid был одним из самых популярных автомобилей в России, Rapid покупали как простые автомобилисты, так и такси, и каршеринг. В России Skoda Rapid продавался с 2013 по 2022 год, за это время он пережил рестайлинг и одну смену поколений. В 2022 году Skoda покинула Россию, теперь самыми продаваемыми автомобилями являются китайцы, в частности Chery. Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала Один из самых продаваемых кроссоверов в России теперь это Tiggo 7, в 2025 году в России продают Tiggo 7 Pro Max и Tiggo 7L. Tiggo 7L это рестайлинг кроссовера Tiggo 7 Pro Max, сейчас Tiggo 7 Pro Max дилеры продают со скидками. Вероятней всего, Tiggo 7 Pro Max больше поставляться в Россию не будут, и дилеры распродают остатки. Также появилась информация, что Tiggo 7L под маркой Chery также покинет Россию, вместо него уже начали продавать Tenet T7. Менеджер в

Ещё совсем недавно в России лифтбек Skoda Rapid был одним из самых популярных автомобилей в России, Rapid покупали как простые автомобилисты, так и такси, и каршеринг. В России Skoda Rapid продавался с 2013 по 2022 год, за это время он пережил рестайлинг и одну смену поколений. В 2022 году Skoda покинула Россию, теперь самыми продаваемыми автомобилями являются китайцы, в частности Chery.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

Один из самых продаваемых кроссоверов в России теперь это Tiggo 7, в 2025 году в России продают Tiggo 7 Pro Max и Tiggo 7L. Tiggo 7L это рестайлинг кроссовера Tiggo 7 Pro Max, сейчас Tiggo 7 Pro Max дилеры продают со скидками. Вероятней всего, Tiggo 7 Pro Max больше поставляться в Россию не будут, и дилеры распродают остатки. Также появилась информация, что Tiggo 7L под маркой Chery также покинет Россию, вместо него уже начали продавать Tenet T7. Менеджер в автосалоне рассказал, что Chery поставляют теперь в Россию лишь Tiggo 7L в полноприводных версиях и Tiggo 7L в комплектации Ultra, а в комплектации Active и Prime теперь будут продавать лишь Tenet T7, а в скором времени у Tenet T7 появятся комплектация Ultra и полноприводные версии, и тогда под маркой Chery кроссовер покинет Россию.

-2

Но некоторые автомобилисты покупая особо не вникают в автомобильные новости, а выбирают автомобиль, который по карману и на который больше скидки. Tiggo 7 Pro Max от Tiggo 7L отличается лишь дизайном кузова и наличием физических кнопок в салоне, ну а в остальном это такой же кроссовер, даже салоны у Tiggo 7 Pro Max и Tiggo 7L одинаковые.

Недавно заезжал в автосалон Chery, чтобы посмотреть новые Tenet, пока есть Chery, смысла покупать Tenet нет, так как цена на автомобили в схожих комплектациях одинаковая. Один Tiggo 7 Pro Max стоял в зоне выдачи, а владелец осматривал автомобиль перед приёмкой. После того как владелец освободился, я решил подойти к нему и спросить, почему Tiggo 7 Pro Max, а не Tiggo 7L или Tenet T7? А также выяснить, с какого автомобиля мужчина пересаживается на Tiggo 7 Pro Max?

-3

Выехав из автосалона, на парковке ДЦ, мужчина рассказал, что особой разницы между Tiggo 7 Pro Max и Tiggo 7L он не видит, дизайн кузова больше нравится у Tiggo 7 Pro Max и Tiggo 7 Pro Max был с учётом скидок дешевле, поэтому купил его.

До Tiggo 7 Pro Max ездил на Skoda Rapid 2014 года выпуска с мотором 1,2 л., 75 л.с., коробка 5-ступенчатая механическая, пробег лифтбека был 210 тыс.км. Кузов лифтбека, со слов владельца, был на четвёрку, критичных очагов коррозии не было, но незначительная коррозия была в проёмах дверей. За годы владения было два ДТП, первый раз меняли задний бампер и пятую дверь, второй меняли правую пассажирскую дверь и правили порог.

Фото из личного архива владельца
Фото из личного архива владельца

Комплектация не богатая, но и не самая пустая. В оснащении было две подушки безопасности, кондиционер, магнитола, передний центральный подлокотник, передние электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулировка зеркал.

Мотор немного стучал на холодную при запуске, был небольшой расход масла, около 0,5 литра на 10 тыс.км., недавно был поменян комплект сцепления. К коробке нареканий у владельца не было.

Фото из личного архива владельца
Фото из личного архива владельца

Изначально лифтбек хотел продать сам, выставил за 800 тыс.руб., звонков не было, снизил цену до 700 тыс.руб., позвонило несколько человек. Но всех отталкивал от покупки 3-цилиндровый мотор и пробег 210 тыс.км. Снизил цену до 650 тыс.руб., не помогло. Продать лифтбек сам не смог и решил сдать Rapid в трейд-ин.

Приехал в автосалон Chery, менеджер сразу сказал, что за Rapid 2014 года, с мотором 1.2 л., на пробеге 200 тыс.км. плюс много не дадут. Но владелец был готов к тому, что задорого Rapid не продать. Skoda Rapid загнали в СТО для оценки. Ну а владелец, пока машину оценивали, выбирал новую.

-6

Съездил на тест-драйв сначала на Tiggo 7 Pro Max, затем на Tiggo 7L. Решающим фактором стала цена, Tiggo 7 Pro Max стоил с учётом скидок на 300 тыс.руб. дешевле, чем Tiggo 7L в аналогичных комплектациях.

Решил покупать Tiggo 7 Pro Max в комплектации Prime, так как разница с начальной комплектацией Active с учётом скидок была всего 100 тыс.руб. Ну а полная комплектация Ultra в наличии осталась лишь на полном приводе и стоила она дороже на 450 тыс.руб. Но даже оснащение комплектации Prime по сравнению с пустым Skoda Rapid просто шикарное.

В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, раздельный климат-контроль, полный набор тёплых опций, круиз-контроль, светодиодные фары, электропривод сидений, память сиденья водителя и зеркал, датчики парковки, камеры кругового обзора, телематическая система, электропривод багажника и прочие благи современного автопрома.

-7

Оценка Skoda Rapid заняла около двух часов, по результатам диагностики в оценочном листе указали, что нужно менять рулевую рейку, сайлент-блоки рычагов, колодки, тормозные диски, шаровые, передние амортизаторы. Rapid оценили в 410 тыс.руб. и предложили скидку 100 тыс.руб. на покупку Tiggo 7 Pro Max. Итого 520 тыс.руб.

Покупать Tiggo 7 Pro Max решил в кредит, так как была лишь только половина суммы. На 3 года кредит одобрили под 3%. На кроссовер, помимо скидки по программе трейд-ин, сделали скидку 200 тыс. руб. по кредитной программе и 100 тыс.руб. скидка от дилера. С учётом всех скидок кроссовер обошёлся в 2,2 млн.руб. В подарок подарили коврики и сетку на радиатор. Владелец сказал, что платёж в месяц 34 тыс.руб., КАСКО и GAP на первый год включили в стоимость кредита.

Владелец покупкой доволен, ну а чему тут удивляться, Tiggo 7 Pro Max это кроссовер с богатым оснащением, ну а Рапиду было уже 11 лет, комплектация пустая. Да и автомобили эти из разных эпох и разного класса.

В заключение, главное, чтобы Tiggo 7 Pro Max радовал владельца в будущем и не доставлял проблем. Как оно будет, покажет время, ну а пока владельца можно поздравить с покупкой и пожелать счастливой и беспроблемной эксплуатации.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно