Как за 3 месяца обеспечить событие без истории разнообразным контентом? Новости, пресс-релизы, интервью со спикерами, рассылки, видео? Сложно, но можно. Рецепт простой: небольшая и профессиональная команда, стратегия и оперативность. Обеспечить масштабное информационное освещение ежегодного форума «Альянса отельеров Сибири» в федеральных и региональных СМИ. Привлечь внимание целевой аудитории — владельцев и руководителей гостиничного бизнеса, а также повысить узнаваемость самого Альянса. Исходные данные На старте у Альянса было 3 канала продвижения: сайт на Tilda, Telegram‑канал (367 подписчиков) и база членов Альянса. — Разработка контент-плана для охвата целевой аудитории.
— Публикация анонсов, онлайн-репортажей и итоговых материалов.
— Подготовка рассылок.
— Рассылка информационных материалов по базе релевантных СМИ.
— Создание эксклюзивных интервью с организаторами и спикерами.
— Подготовка пресс-релизов и анонсов о предстоящем событии. — Поддержка сайта.
— Открытие и поддержка