Найти в Дзене
Агентство Online-Media.Ru

Информационное сопровождение форума — кейс агентства

Как за 3 месяца обеспечить событие без истории разнообразным контентом? Новости, пресс-релизы, интервью со спикерами, рассылки, видео? Сложно, но можно. Рецепт простой: небольшая и профессиональная команда, стратегия и оперативность. Обеспечить масштабное информационное освещение ежегодного форума «Альянса отельеров Сибири» в федеральных и региональных СМИ. Привлечь внимание целевой аудитории — владельцев и руководителей гостиничного бизнеса, а также повысить узнаваемость самого Альянса. Исходные данные На старте у Альянса было 3 канала продвижения: сайт на Tilda, Telegram‑канал (367 подписчиков) и база членов Альянса. — Разработка контент-плана для охвата целевой аудитории.
— Публикация анонсов, онлайн-репортажей и итоговых материалов.
— Подготовка рассылок.
— Рассылка информационных материалов по базе релевантных СМИ.
— Создание эксклюзивных интервью с организаторами и спикерами.
— Подготовка пресс-релизов и анонсов о предстоящем событии. — Поддержка сайта.
— Открытие и поддержка
Оглавление
Автор фото: Альянс отельеров Сибири
Автор фото: Альянс отельеров Сибири

Как за 3 месяца обеспечить событие без истории разнообразным контентом? Новости, пресс-релизы, интервью со спикерами, рассылки, видео? Сложно, но можно. Рецепт простой: небольшая и профессиональная команда, стратегия и оперативность.

Подробный кейс информационного сопровождения на сайте:

Информационно-рекламное сопровождение Форума Альянса отельеров Сибири

Задача поддержки мероприятия

Обеспечить масштабное информационное освещение ежегодного форума «Альянса отельеров Сибири» в федеральных и региональных СМИ. Привлечь внимание целевой аудитории — владельцев и руководителей гостиничного бизнеса, а также повысить узнаваемость самого Альянса.

Исходные данные

На старте у Альянса было 3 канала продвижения: сайт на Tilda, Telegram‑канал (367 подписчиков) и база членов Альянса.

Стратегия агентства

  • Рост органики: запуск блога на Дзене и канала на RuTube.
  • Платный трафик: VK (таргет на сайт), Яндекс.Директ (на сайт и Telegram), посевы в профильных пабликах.
  • Полный контент‑цикл: контент‑план, рубрики, посты и «визитки» спикеров, тексты и визуалы, видео, рассылки.
  • Сайт: оперативное обновление разделов «Спикеры» и «Программа», размещение логотипов партнеров.
  • Работа с партнерами: коммуникации, сбор и маркировка материалов.

Работы до мероприятия

Программа форума
Программа форума

Подготовка контента, продвижение в социальных сетях

— Разработка контент-плана для охвата целевой аудитории.
— Публикация анонсов, онлайн-репортажей и итоговых материалов.
— Подготовка рассылок.
— Рассылка информационных материалов по базе релевантных СМИ.
— Создание эксклюзивных интервью с организаторами и спикерами.
— Подготовка пресс-релизов и анонсов о предстоящем событии.

Технические работы

— Поддержка сайта.
— Открытие и поддержка новых каналов

Работа на Форуме (2 дня)

— Профессиональная съемка ключевых моментов форума.
— Организация интервью с ключевыми спикерами.
— Подбор команды для потоковой трансляции из трех залов.
— Прямые эфиры, оперативные видеосюжеты для Telegram.
— Полное инфо‑ и видеосопровождение всех ключевых треков и сессий.

По завершению Форума

Видеобанк - ролики с участниками Форума
Видеобанк - ролики с участниками Форума

— Подготовка видеороликов со спикерами для дальнейшего продвижения.
— Написание пост-релизов с ключевыми итогами форума.
— Рассылка информационных материалов.

Результаты и динамика в полном кейсе агентства:
https://online-media.ru/portfolio/soprovozhdenie-foruma-otelerov/

_____
Сайт:
https://online-media.ru/
Телеграм-канал:
https://t.me/omarket1ng
RuTube:
https://rutube.ru/channel/23893191/
ВКонтакте:
https://vk.ru/onlinemediatomsk/