Найти в Дзене

Заметка #38

Князьковы не находили себе места, после того как узнали об инциденте. Ни Ольга Степановна ни Валерий Сергеевич не хотели верить в то, что их сын серьёзно покалечил кого-то в драке. В беседах с Новиковыми им пришлось узнать много "интересного" про себя и Станислава. Те в буквальном смысле рвали и метали. Шутка ли, Лёша уже третий день подряд не приходил в себя, а врачи никак не комментировали ситуацию отмахиваясь от дежуривших возле отделения Новиковых - "тяжёлым состоянием пациента". Князьковы, чтобы как-то компенсировать причиненный их сыном ущерб полностью взяли на себя траты на лечение пострадавшего. Фил не мог не заметить, что Стаса вот уже несколько дней подряд колбасит от противоречивых чувств поэтому однажды, когда друзья двигались в общем потоке учащихся, направлявшихся из раздевалки на улицу после занятий лохматый брюнет выдал следующее: - Знаешь, Стасян, я думаю, ты зря изводишь себя, он получил то на что давно нарывался. Таким говнюкам, как Новиков, профилактические пиздюли

Князьковы не находили себе места, после того как узнали об инциденте. Ни Ольга Степановна ни Валерий Сергеевич не хотели верить в то, что их сын серьёзно покалечил кого-то в драке. В беседах с Новиковыми им пришлось узнать много "интересного" про себя и Станислава. Те в буквальном смысле рвали и метали. Шутка ли, Лёша уже третий день подряд не приходил в себя, а врачи никак не комментировали ситуацию отмахиваясь от дежуривших возле отделения Новиковых - "тяжёлым состоянием пациента". Князьковы, чтобы как-то компенсировать причиненный их сыном ущерб полностью взяли на себя траты на лечение пострадавшего.

Фил не мог не заметить, что Стаса вот уже несколько дней подряд колбасит от противоречивых чувств поэтому однажды, когда друзья двигались в общем потоке учащихся, направлявшихся из раздевалки на улицу после занятий лохматый брюнет выдал следующее:

- Знаешь, Стасян, я думаю, ты зря изводишь себя, он получил то на что давно нарывался. Таким говнюкам, как Новиков, профилактические пиздюли по рецепту положены. Ты - молодец, не побоялся дать отпор. Поступил как настоящий мужик, можешь гордиться собой.- Воодушевлённо отметил Филипп, Стас, казавшийся до сих пор погружённым в свои мысли вздрогнул как от удара током:

- Гордиться? Чем?! Тем, что повёл себя как неуравновешанный мудень из-за глупой перебранки? Или тем, что теперь не только у меня, но и у моих родителей серьёзные проблемы? Адекватные люди так себя не ведут. Я, если хочешь знать, каждый день корю себя за случившееся! Новиковы оборвали моим родителям телефон. Рвут и мечут, угрожали заявлениями в полицию. Мой отец полностью оплачивает Лёшкино пребывание в больнице. Мама успокаивает его мать и умоляет не портить мне жизнь проблемами с законом. Я, когда домой возвращаюсь, из комнаты показаться боюсь. Со дня драки прошло уже так много времени, а Лёшка как приложился о батарею-так и не пришёл в себя до сих пор. И только я виноват в этом!

- Не очкуй, Стасян, всё будет нормально. Я уверен, он выздоровеет и вернётся дальше нам кровь портить... - Попытался утихомирить друга Фил, но тот оборвал его на полуфразе: -

- Да как же ты не понимаешь?! Лёшка не только узнал мою постыдную тайну, но и покусан. Не сильно,правда, но вдруг он теперь тоже заразился? Родители сдадут меня в сумашедший дом, если я скажу им правду. А продолжать скрывать своё нутро мне с каждым днём всё тяжелее. Я так больше не могу!

Произнося последние слова своей тирады Станислав почти выкрикнул их на всю улицу и сбивчиво задышал, безуспешно пытаясь сдерживать клокочущие внутри него эмоции. Некоторые случайные прохожие, недоумённо обернулись на него, вздрагивая от завышенных децибелов, заставив кудрявого парня нервничать ещё больше. Фил округлил глаза, сгрёб Стаса в охапку и потащил за собой к закутку с цветочными ларьками, уводя с улицы. Сделав всё возможное, чтобы скрыться от любопытных глаз он встряхнул приятеля: - Успокойся и прекрати истерить, никто тебя никуда не заберёт. Максимум поговорить с ментами заставят. Скажешь, что Лёшка первый задираться полез. Ты не виноват, если пришлось обороняться. К тому же я сильно сомневаюсь, что он заразился, ты ж не обращался полностью?

- Нет,конечно. - Отрицательно помотал головой Стас: - Пока дрались - клыки подросли немного и всё.

- Ну и не пори горячку раньше времени. Если что, я сам с ним поговорю и всё объясню. Лёшка может и говнарь, но он точно не дурак. Быстро поймёт, что мы теперь в одной лодке и враждовать бессмысленно. Вряд ли решится один идти против нас двоих: - Фил небрежно почесал макушку, сдвинув шапку набекрень и продолжил: - А о родаках не беспокойся, поорут да и перестанут. Мои постоянно на меня орут и ничего - не помер, как видишь. Да и потом, ты везде на хорошем счету, не то что я, всё устаканится как-нибудь.

- Вот именно, Фил, я - не ты. Если реактивно-агрессивное распиздяйство вполне в твоём стиле, то вот мне такое решительно не подходит: - Стас глубоко вздохнул: - После того что случилось в парке вся моя жизнь сплошной Сизифов труд. Одичание постепенно отбирает всё, что мне дорого. Я потерял возможнось заниматься лабораторным проектом, который писал весь последний год, с научного общества меня выперли за дурное поведение. Я чувствую, как Надя меня боится и это убивает изнутри. Даже родителям я не могу рассказать всю правду! Всё чего я хочу - это вернуться к нормальной человеческой жизни: - Стас спрятал глаза под капюшоном.

- Не катись с горы на гвозди, я задрался их счищать. - Проворчал Филипп. Махнув рукой он задел случайного прохожего тыльной стороной ладони и скомканно извинился. Последний сердито буркнул на "распоясавшихся малолеток" и заспешил дальше по своим делам.

- Прости, ты прав. Я слишком много ною - виновато промямлил Стас. До следующего перекрёстка парни шли в молча, пока Фил не вспомнил о необходимости заскочить к матери в театр на подработку. Как только он скрылся в недрах метро Стаса посетила неожиданная мысль: - "Возможно мне тоже стоит тратить всё своё свободное время на полезные дела чтобы избавиться от рефлексии."

***

"Так - 127-й, 128-й, 129-й - он должен быть здесь." - Высокий, черноволосый юноша в тёмно-синей футболке и камуфляжных штанах с наброшенным на плечи белым халатом выудил из кармана сложенный лист досье на "необычного" пациента. Охотников на нечисть редко отправляли с подобными визитами. Он пребывал в замешательстве с тех пор как сведения о появлении потенциального незарегистрированного оборотня попало к нему в руки. Дело осложнялось ещё и тем, что заражённый, скорее всего, был ещё подростком, а потому решать вопрос "радикальным" вмешательством не представлялось возможным. Детей оборотней на ввереном участке было раз-два и обчелся и ни один из них не посещал то учебное заведение в котором произошёл инцидент. Переговоры с непосредственным участником событий должны были прояснить этот момент. Департаменту контроля и наблюдения за сверхъестественными существами крайне редко удавалось раздобыть данные о заразившихся ликантропией до их первого обращения, поэтому конретный случай можно было считать невообразимой удачей. Особенно если учесть что далеко не во всех городских больницах имелись медработники готовые к плодотворному сотрудничеству.

"Так, всё хорошо, это обычный подросток. Следуй инструкции и ничего ужасного не произойдёт." - Охотник нервно выдохнул и постучав для приличия зашёл в палату. На больничной койке лежал белобрысый длинновязый парень с перебинтованной головой. Среагировав на скрип двери подросток отвернулся от созерцания окна и уставился на неожданного гостя с недоумением.

Жертва несанкционированного нападения. На первый взгляд в нём не было ничего необычного,но присланное досье с результатами анализа крови говорило об обратном. Визитёр поприветствовал пациента и осторожно осведомился:

- Здравствуй, ты ведь Новиков Алексей?

- Да.

- Хорошо, значит, не ошибся с палатой. Старший сержант Бабурин, я пришёл расспросить тебя о случившемся. С твоими родителями я уже пообщался, но для полноты картины нужны и твои показания. - Охотник поставил стул у изножья кровати пострадавшего, сел и выудил из запазухи небольшую записную книжку.

- Вы, что, из милиции? - Недоверчиво прищурился Лёшка.

- Можно сказать и так. Отдел по особым делам: - Уклончиво ответил сержант Бабурин: - Расскажи всё что помнишь об инцеденте.

- Тут особо нечего рассказывать. - Сухо проворчал Новиков: - Подрались с одноклассником. Он меня толкнул, я уеб... ой, ушибся об батарею. Упал- очнулся-гипс. По словам мамы - проспал почти 4 дня. Не поверил бы, но желудок урчит убедительно.

- Как зовут того одноклассника с кем вы повздорили?

- Стас Князьков.

- Вы конфликтовали до драки? Если нет, то что стало причиной? - Поинтересовался сержант Бабурин, помечая в блокноте основные моменты повествования. Новиков осёкся на полуслове. Смутные воспоминания зверееющего Князькова медленно поднялись из забвения. Делиться истинным положением дел Лёшка не хотел, будучи убеждённым, что информация об озверевшем Стасе отправит их обоих в соседние палаты психбольницы. Однако, Новиков понимал, что отмалчиваться он не имеет права.

- Стас всегда был двуличным подонком и манипулятором. Притворяется тихоней, а на самом деле чертила ещё тот. У-ух! Не переношу таких как он. Да я и в драку-то полез потому что он довёл до слёз мою подругу своим скотским поведением. Захотел осадить и вот я здесь. Самому паршиво от моей никчёмности. - Горько усмехнулся своей неудаче Лёшка.

Охотник тщательно изучил всю доступную документацию переданного медицинского отчёта. Он сделал это незадолго до своего визита в палату и прекрасно знал, что пострадавший пребывает в самой непредсказуемой фазе ликантропии - инкубации. В теории она могла длится от нескольких часов до нескольких месяцев и только в этот период возможна полная рековалесценция, при условии введения особых антител. Ради предотвращения неприятных последствий укуса Бабурин и взялся за это расследование. И хотя помочь вылечиться давно заразившемуся парню было невозможно - зато не допустить появления нового оборотня - вполне в его силах.

- Понимаю, на твоём месте я тоже не горел бы желанием распространяться о произошедшем. Но я здесь не для того чтобы осуждать, обвинять или высмеивать тебя. Лучше расскажи мне честно, как давно ты понял, что Князьков оборотень? - Бабурин кивнул и окинул подростка максимально проницательным взглядом.

Лёшка вытаращился на подозрительного визитёра с не поддельными шоком во взгляде: - От-тк-куда вы знаете? Вы точно не из милиции.

- Тут ты абсолютно прав, но поспешу заверить - организация, в которой я служу занята правильным и трудным делом. Защитой простых людей от сверхъестественных созданий. И прежде всего, меня направили к тебе чтобы избежать превращения в монстра и найти того кто тебя и твоего приятеля заразил.

- Я был почти уверен, что такие люди существуют, но не верил до конца. - Обескураженно пробормотал Лёшка и затараторил, вываливая на охотника новые неожиданные сведения: - Охренеть. А ведь Стасян и правда меня цапнул в той драке, не сильно, но я помню это. Вообще, он примерно полгода беснуется. Я всю жизнь с ним учусь и догадывался, что с ним что-то неладное творится.. Офигеть! - Лёшка эмоционально хлопнул себя по лбу и скривился от неприятного ощущения резкого соприкосновения гипса и переносицы: - Чёрт возьми, как рад, что могу говорить открыто! Мистер Охотник вы должны знать кое-что ещё. У нас в классе есть ещё один подобный пацан - Филька Сенов. Мы сталкивались с ним ещё летом с пацанами и тогда он знатно нас отмудохал! Мы с пацанами до сегодняшнего дня не знали чё нам делать с этой инфой.

Бабурин с воодушевление принялся записывать слова Новикова. Несмотря на крайне малый срок службы в департаменте отлова охотнику удалось выработать чуйку способную отличать правду ото лжи. Не было никакого сомнения в том, что пострадавший подросток настоящий кладезь информации.

- Вы сказали ещё, что можете помочь? Вы меня вылечите? А Стаса с Филькой? Можно я буду помогать вам в расследования?

Бабурин, усмехнувшись яростному энтузиазму Новикова, помахал рукой, попросив немного внимания к своим словам: - Слишком много вопросов, парень, давай-ка мы с тобой успокоимся и всё обсудим по порядку...

В один из вечеров Филя, как ни в чём ни бывало, прискакал к матери в театр, прихватив с собой забытый ею пакет с гримировальной косметикой. И когда уже собирался уходить, то столкнулся в фойе с тем, кого меньше всего ожидал здесь увидеть.

- Привет, лунатик! Как поживаешь? Как жизнь лохматая? - В привычной ему шутливой манере поздоровался Ваня. Филипп рванул к старшему приятелю рысцой обрадованного лося.

- Ваня, как я рад тебя видеть, ты не представляешь! Лучший вожатый приехал покорять столичное варьете? Им это пойдёт на пользу! Они такой безрадостный мрак тут ставят - жуть! Страшнее меня в полнолуние.

- Скажешь тоже! Я не способен впечатлить карасей в соседней луже, куда мне до покорения сцены. Но в одном - ты прав - у вас здесь достаточно депрессивный набор пьес. Мы с ребятами приехали ненадолго это исправить. Будем представлять северно-ледовитую дождливую столицу на соревнованиях по КВН и попытаемся не ударить в грязь лицом - Насмешливо произнёс Ваня: - Если будет желание и возможность, приходи поболеть.

- Обязательно приду! И Стасяна с собой прихвачу. Тем более, что я обещал ему вас познакомить когда-нибудь. Я тебе о нём рассказывал в лагере, помнишь?: - Восторженно протараторил Филипп и понизив голос, поведал следующее: - В последнее время ему очень хреново и я не знаю что делать. Ваня, ты можешь ему помочь так же как мне?

- Если у него конфликт интересов с внутренним зверем, то моей гармонизации может быть недостаточно: - Покачал головой Ваня: - Оборотни тем и сложны, что в их разуме существует как бы две личности. И с каждой нужно работать отдельно. Твои, скорее всего, действуют в симбиозе, потому и не мешают друг другу. А вот твоему приятелю могло повезти меньше.

Филипп разочарованно вздохнул, опустив голову. Иван ободряюще тронул его за плечо: - Вот как мы поступим. Приводи своего Стаса в пятницу. Репетиция закончится примерно в четыре, а потом я свободен как форель в ручье. Попробуем помочь твоему приятелю.

Филипп воодушевлённо поблагодарил своего водоплавающего друга и попрощавшись, отправился домой.