Все это привело к сказочному финалу (пока что)
Это был особый уровень самосознания. Это был День числа Пи (3/14/23), и мы с моим кавалером отправились на поиски пирога, чтобы отпраздновать. После неудачной попытки зайти в Frankie Fed’s Pizza — заведение оказалось неожиданно закрыто — мы решили заглянуть в уютную закусочную в родном городе Брюса Спрингстина.
«История в деталях» — телеграм канал для тех, кто любит видеть прошлое без прикрас, через неожиданные факты и забытые мелочи. Погружайтесь в историю так, как будто вы там были. Подписывайтесь!
Я начала переживать из-за парковки, потому что понимала: от неё зависит, как далеко мне придётся идти. Я пыталась изображать перед своим спутником «я вовсе не инвалид», но знала, что как только выйду из машины, притворство быстро раскроется. Он был таким классным, что я сомневалась, что это станет проблемой, когда я не смогу поспевать за ним. Я плохо знала этот город и не понимала, где лучше припарковаться, чтобы добраться до Sweet Lew’s Cafe.
Я с гордостью припарковалась на месте «только для людей с инвалидностью» и доверилась тому, что Дэвид знает дорогу. Он ещё не знал, что пройти больше нескольких кварталов для меня — уже проблема, и я понимала, что вечно это скрывать не получится.
Я шла довольно уверенно с тростью по гладко вымощенной парковке, но всё стало сложнее, как только мы вышли на неровные тротуары.
Моя походка замедлилась с медленной до ещё более медленной — я перестраивала баланс.
Дэвид идеально подстроился под темп и спросил: «Какая у тебя мобильность?»
Я не была уверена, что правильно поняла вопрос, но точно знала, что он мне не нравится.
Опешив, я дала самый простой ответ, какой могла: «Вот такая».
Я попыталась немного ускориться. «Если постараюсь, могу идти чуть быстрее, но недолго».
«Я имею в виду — как долго ты можешь ходить?»
«Около часа», — солгала я.
Он выглядел озабоченным. «Ух ты, похоже, по Нью-Йорку мы бегать не будем».
Я неуверенно пробиралась по незнакомому городу рядом с новым знакомым, прихрамывая всю дорогу.
Уверенность ко мне вернулась, когда мы удобно устроились в Sweet Lew’s Cafe, а моя трость надёжно повисла на крючке для верхней одежды.
Мы ели. Мы смеялись.
Мы говорили о том, как оказались здесь: на свидании в свои шестьдесят с лишним. О несостоявшихся браках. О карьере. О инсульте, который оставил меня с инвалидностью в 35 лет.
На десерт были персиковый пирог и кофе.
Тут Дэвид наклонился и задал лучший вопрос, который я когда-либо слышала на первом свидании: «И чем ещё ты занимаешься — как ещё используешь свой интеллект?»
Отвечать на это было куда легче, чем на вопросы о моей мобильности, и я поняла, что у этого мужчины приоритеты расставлены правильно.
Я с облегчением выдохнула, осознав, что имею дело с человеком с содержанием.
Наш бурный роман привёл нас к нашему «жили-долго-и-счастливо».
Пока что.