Акционерное общество «Телекомпания ВИД» подало в Роспатент заявку (№ 2025800850) на регистрацию своего знаменитого логотипа в виде маски с надписью «ВИД» как товарного знака специально для услуг в сфере телекоммуникаций и развлечений, Заявка была подана 17 сентября.
Заставка с этим изображением в 90-х годах стала одним из самых узнаваемых и даже пугающих символов российского телевидения. Она вдохновлена древнекитайской керамической маской философа Го Сяна с трёхлапой жабой, символизирующей гармонию духовного и материального, и ассоциируется с такими передачами, как «Поле чудес» и «Жди меня».
Новое обозначение регистрируется для 38 класса международной классификации, включая телевизионное и кабельное вещание, обеспечение доступа к интернету, передачу сообщений и цифровых файлов, а также для 41 класса, куда входят производство видеофильмов, монтаж теле- и радиопрограмм, организацию концертов, семинаров и спортивных состязаний, услуги клубов развлечений и образование.
Компания уже является правообладателем товарных знаков с этой маской под номерами 164174 и 164175, зарегистрированными в 1998 году, но для других товаров и услуг. Предыдущий товарный знак для 38 и 41 классов ранее прекратил своё действие.