Найти в Дзене

Kaiyi E5 купить нельзя: тест-драйв, личный опыт и все плюсы вместе с минусами

Kaiyi E5 китайский седан, который появился относительно недавно в России, но уже многим пришелся по вкусу. Ваш покорный автоэксперт Никита не остался в стороне и в течении нескольких дней провел тест-драйв Кайяй или Кайя (это кому как заходит) и готов поделиться личным опытом. Kaiyi E5 можно условно назвать одноклассником Мазда 3 что по размерам снаружи, что по размерам салона, что по удобству для водителя. Под капотом расположился турбированый бензиновый двигатель объемом 1.5 литра. Лично мне такие "полторашки" в паре с турбиной навевают воспоминания молодости из серии Балтика 9... В отрыв с полторашки а на следующий день голова болит. И она обязательно заболит, потому как именно та самая турбина это очень тонкое место, которое рано или поздно "порвется". Не выживают у нас китайские турбины. Кстати, выдает этот двигатель 147 лошадиных сил, что с ее весом вполне хватает и запас остается. Не добавляет надежности всей этой конструкции и вариатор CVT25, который задумчив по природе своей
Оглавление

Kaiyi E5 китайский седан, который появился относительно недавно в России, но уже многим пришелся по вкусу.

Ваш покорный автоэксперт Никита не остался в стороне и в течении нескольких дней провел тест-драйв Кайяй или Кайя (это кому как заходит) и готов поделиться личным опытом.

Итак, как говорится, что по спэкам?

Kaiyi E5 можно условно назвать одноклассником Мазда 3 что по размерам снаружи, что по размерам салона, что по удобству для водителя.

Под капотом расположился турбированый бензиновый двигатель объемом 1.5 литра. Лично мне такие "полторашки" в паре с турбиной навевают воспоминания молодости из серии Балтика 9... В отрыв с полторашки а на следующий день голова болит. И она обязательно заболит, потому как именно та самая турбина это очень тонкое место, которое рано или поздно "порвется". Не выживают у нас китайские турбины.

Кстати, выдает этот двигатель 147 лошадиных сил, что с ее весом вполне хватает и запас остается.

Не добавляет надежности всей этой конструкции и вариатор CVT25, который задумчив по природе своей, но об этом позже.

-2

Очевидные плюсы Kayiy E5

1. Экономичность. Что не говори о надежности, но все же небольшой объем двигателя в паре с вариатором это верх экономии.

2. Относительно просторный салон: вутри автомобиля достаточно просторно и удобно водителю и как минимум переднему пассажиру. Сзади дело обстоит немного иначе (фото салона Kiyi E5 как и мое личное мнение по этому поводу будут ниже).

Не подкачал и багажник. Учитывая что это седан, а заднее сидение одним движением раскладывается в пропорции 60:40, то места там довольно много, как вглубь, так и по ширине.

3. Комфорт в поездке: производитель Kiyi E5 не поскупился на шумоизоляцию, в салоне действительно тихо. Так же у этого авто отлично настроена подвеска, которая отрабатывает даже глубокие ямы.

4. Технологии: в автомобиле присутствуют современные технологии и функции, такие как поддержка Apple CarPlay и Android Auto, сенсорный экран, система навигации в последних комплектациях, а так же масса электронных помощников водителю.

-3

Явные минусы Kayiy E5

1. Дизайн: Kaiyi E5 скорее придерживается классического стиля автомобиля, что меня радует. А вот любителям космолетов и прочей не научной фантастики дизайн может показаться несколько устаревшим и неоригинальным, но как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные.

2. Качество сборки и материалов: кому-то может не понравится качество сборки авто и используемые материалы, хотя на мой взгляд, с этим как раз все в порядке, а сочетание пластика и "кожи" аккурат не дает первому скрипеть, а второй выцветать на солнце. Это что касается салона, по кузову у меня притензий вообще нет, зазоры ровные, окрас довольно качественный.

3. Репутация бренда: бренд Kaiyi пришел в Россию совсем недавно и имеет не такую высокую репутацию, как другие китайские производители, а уж с корейцами и японцами его сравнивать вообще нельзя.

4.Цена: купить нельзя идти мимо. Каждый самостоятельно поставит запятую в этой фразе, но ценник все же "однааако".

Старт на авто с вариатором от 1.399.000 рублей, хотя можно сэкономить и приобрести авто с механической шестиступенчатой коробкой.

Тест-драйв Kaiyi E5 и мой личный опыт

Ну а теперь самое интересное, пожалуй.

Продолжительный тест-драйв Kaiyi E5 его фото и мои личные ощущения от продолжительного вождения автомобиля.

Начнем по порядку, а именно с посадки в салон, эргономики и прочих удобств именно со стороны водителя.

Я далеко не субтильного телосложения, рост 189 см и соответствующая пропорциональная фигура, но это мне не помешало комфортно сесть за руль.

-4

Недостаточно низко опускается сидение, но к этому привыкаешь. А вот руль регулируется только по высоте, за счет этого приходится компенсировать данное неудобство подъемом спинки сидения на меньший угол.

Селектор коробки в виде рычага, что вполне удобно, под рукой лежащей на подлокотнике управление музыкой, но только звук и включение/выключение.

Как сказал выше сидение опущено максимально низко и отодвинуто на максимум назад, поэтому, сесть за мной можно, но будет не очень комфортно коленям.

-5

Обратная история с сидением переднего пассажира. Места спереди очень много, что позволяет отодвинуть сидение вперед, и тогда сзади вполне удобно сидеть даже мне с моим ростом.

-6

Про багажник написал выше, вполне достойный объем, особенно, если сравнивать его с другими китайцами.

Так же, повторюсь, задние сидения складываются 60:40 за пару движений, что так же несомненный плюс.

-7

Аудиосистема конечно не Harman Kardon но вполне достойно играет и даже выдает низкие частоты. Есть гнездо под флешку, есть яблочный и андройдный плей. Так же экран легко воспроизводит видео всех форматов, и даже на ходу без танцев с бубнами.

Вызывает ностальгию по юношеству люк. Да, да, тот самый люк, как был у твоего соседа в вишневой девятке! На мой взгляд опция сомнительная, но кому-то понравится.

-8

Ну а теперь пора прокатиться... И вот здесь у меня первый и самый негативный вопрос. 

Нет, турбовой полторашки вполне хватает для этого автомобиля в плане динамики, да и управляется она вполне отлично, но ложку того самого в бочку меда доставляет так нелюбимый мною робот.

Не знаю, то ли сам по себе робот такой тупой, или инженер который его настраивал, но... Прежде чем ускориться, надо посчитать до трех. Да, она выстрелит после этого, да, будет неудержима, но те самые пресловутые три секунды иногда действительно решают.

Все остальное на уровне действительно качественной иномарки. Подвеска отлично отрабатывает как глубокие ямы вкупе с лежачими полицейскими, так и дорожное полотно а-ля "стиральная доска".

Шумоизоляция шикарная для китайца. С закрытыми окнами можно спокойно говорить на пониженных тонах.

Подведем итоги по Kaiyi E5

Что можно сказать и что можно резюмировать?

Безусловно, время покажет и надежность самого автомобиля и качество его металла, пока об этом говорить рано. Но если говорить про здесь и сейчас, вполне себе достойный авто за сравнительно (по нынешним меркам) небольшие деньги и с очень неплохими плюшками.

Хочешь,- сделай ставку в русскую рулетку и купи Kiyi с роботом, хочешь частично обезопасить себя и свой бюджет, на "палке" она едет еще лучше.

Одним словом, вполне себе достойный бюджетник из серии Киа Рио и Хендай Солярис.

А Вы хотите купить Kaiyi E5 или уже владеете им? Поделитесь своими мыслями в комментариях!

Ждем Вас в подписчиках, а ваши пальцы вверх лучшая награда!

Никита Медведь ©

-9

По вопросам рекламы на канале Никита Автоэксперт и с другими предложениями обращайтесь в Телеграм: @onv_auto

#китайскиеавто #kaiyi #авто #тестдрайв #новыеавто #личныйопыт