Сюжет: Сбежав из Великобритании после неудачного задания, неудачливый
киллер вынужден нянчиться с сыном своего нового криминального босса и
показать ему, как стать настоящим мужчиной.
Обзор: Было время,
когда Джош Дюамель был на пути к тому, чтобы стать самым горячим актером
в Голливуде. С внешностью идола дневных телешоу, Дюамель возглавил
первые роли во франшизе Майкла Бэя « Трансформеры» и пяти сезонах
комедийно-драматического сериала NBC «Лас-Вегас». В последние годы
Дюамель появлялся в различных проектах на большом и малом экране,
которые не смогли передать харизму, которую он привносил в проекты в
начале своей карьеры. Новый фильм «Лондон зовет» продолжает исследовать
способность Дюамеля справляться с экшеном и драмой с большой дозой
комедии для фильма, который ощущается как смесь Джона Уика и « Моего
шпиона» Дэйва Батисты. Хотя в «Лондон зовет» есть несколько
очаровательных моментов, он не совсем собирает все воедино, даже
несмотря на то, что Дюамель изо всех сил старается противостоять Джереми
Рэю Тейлору в роли своего партнера по преступлению.
London
Calling следует за известным киллером Томми Уордом (Джош Дюамель),
который работает на криминального авторитета Фредди Дарби (Эйдан
Гиллен). Несмотря на ухудшающееся зрение, Уорд отказывается носить очки,
что приводит к провалу работы и срочной необходимости бежать из
Соединенного Королевства. Оставив свою бывшую жену и сына, Уорд
переезжает в Лос-Анджелес, где работает наемным убийцей у местного вора в
законе Бенсона (Рик Хоффман). Отчаявшись вернуться в Лондон, Томми
заключает сделку с Бенсоном, чтобы взять его на рейс обратно в обмен на
обучение сына Бенсона, Джулиана (Джереми Рэй Тейлор),
восемнадцатилетнего ботаника, который увлекается LARP. Томми неохотно
берет на себя Джулиана, поскольку им поручено убить легендарного киллера
Алистера Макрори (Нил Сэндилэндс), у которого случился нервный срыв, и
который может раскрыть секреты полиции. Поначалу Томми и Джулиан кажутся
странной парой, но по мере развития фильма их взаимоотношения
развиваются, и они становятся друзьями.
Фильм «Лондон зовёт»,
длящийся чуть меньше двух часов, открывается дерзкой сценой, где лысый
Дюамель в костюме отправляется на задание в ночном клубе. Первые минуты
фильма вселили в меня надежду на динамичную атмосферу «Джона Уика» , но
когда начинается комедия, тон и образ фильма меняются на более
традиционные. С крашеной бородой и сальными волосами Дюамель похож на
седовласого киллера, хотя его реплики кажутся гораздо более лёгкими и
простыми, чем можно было бы ожидать. Между Дюамелем и Джереми Рэем
Тейлором сложилась прекрасная химия, которая, как я ожидал, не так
сильно мне понравится, но она работает, поскольку эти двое присутствуют
практически в каждой сцене фильма. Фильм хорош тем, что Томми обучает
Джулиана приёмам самообороны и тому, как лучше всего освоить профессию
киллера. Однако такие мелочи, как мастерское владение Джулианом оружием
благодаря видеоиграм, словно подготавливают сцены, которые в фильме так и
не случаются. В фильме «Лондон зовет» представлено множество сюжетных
линий, которые можно было бы вырезать.
Тот факт, что Томми Джоша
Дюамеля — хороший парень, который случайно убивает много людей и учит
хорошего ребенка тому же, создает сложный барьер для симпатии к этим
персонажам, но Дюамель и Тейлор очень симпатичны, даже когда они
закапывают тела, употребляют кокаин и расправляются с приспешниками.
Точно так же, кажется, что в этом фильме слишком много плохих парней.
Фредди Дарби Эйдана Гиллена — клишированный британский гангстер,
которого не используют так, как он мог бы быть. Алистер Макрори Нила
Сэндилендса резко переключается с неубиваемого убийцы на чокнутого и
обратно. Бенсон Рика Хоффмана, возможно, самый жестокий персонаж в
фильме, несмотря на то, что ни разу не участвует в основном действии.
Краткое появление Арнольда Вослу в начале фильма кажется ненужным камео,
в то время как короткие появления остальных актеров не развиваются в
каких-либо персонажей, заслуживающих внимания.
Сценарий фильма
«Лондон зовёт» был написан новичками Омером Левином Менексе и Куинном
Вулфом совместно с режиссёром Алланом Унгаром. В фильме есть множество
искр потенциала, которые не складываются в единую картину. Унгар,
известный по работе над фильмами «Бандит», «В тупике» и «Вышибала»,
отлично справляется с тем, чтобы сцены действия были динамичными и
увлекательными, а несколько стильных эпизодов разбросаны по всему
фильму. Повторяющиеся шутки о зрении Томми и о неубиваемом Алистере
начинаются забавно, но, похоже, становятся скучными по мере продолжения
фильма, и продолжительность фильма длится примерно пятнадцать минут. Я
отдам должное Унгару за лучшее использование Vengaboys, которое я слышал
за долгое время, но также прокляну его за то, что он вернул мне их
песню «We Like to Party! (The Vengabus)» после того, как я наконец-то от
неё отвык много лет назад.
В дуэте Дюамеля и Тейлора есть
очарование, которое могло бы удержать этот фильм на плаву, если бы не
слабый сценарий, недостаточно раскрывающий злодеев и слишком сильно
выставляющий на экран токсичного Бенсона. Мне хотелось, чтобы этот фильм
понравился, но он слишком банален и ничем не выделяется на фоне
бесчисленных других боевиков про приятелей, вышедших до него. Если бы
Аллан Ангар когда-нибудь захотел снять фильм, развивающий начальную
сцену этого фильма, я бы с удовольствием его посмотрел. «Лондон зовёт» —
не тот проект, который сможет раскрыть обаяние Джоша Дюамеля в главной
роли. Я надеялся, что этот фильм зацепит меня больше, но, к сожалению,
«Лондон зовёт» быстро забывается.