Это не рекомендация к покупке и не «финсовет». Я делюсь тем, что сама увидела и что шёпотом обсуждают у нас на производстве и среди мелких дистрибьюторов. Возможно, это просто совпадения. Но их слишком много. Я — подрядчик на линии, где собирают и пакуют лицензионные игрушки для сетей и маркетплейсов. Неделю назад мне прилетело доп.задание: выделить под «зелёного героя» из серии «Фиксики» отдельный слот, пересчитать пачки и отметить наклейки с переменной печатью. Героя внутри у нас по документам зовут «Papus». Да-да, тот самый. И с этого момента начались странности. 1) Несоответствие обычной спецификации В листе комплектации (PL) обычно фиксируются: полибэг, картон-вкладыш, фигурка, штрихкод, маркировка «EAC», данные импортёра (в наших бумагах фигурирует российский импортер, юр.лицо по адресу в Москве). По «Папусу» внезапно добавили строчку “TAG: UID / deferred activation”. В переводе менеджера: «ярлык с уникальным идентификатором, активация позже». Для игрушек такого класса это нетипи
«Папус» и странные наклейки: что я увидел на фабрике и почему все шепчутся про PBT
19 сентября19 сен
1 мин