“Глобальный тренд на асексуальность привел к формированию новой бизнес-элиты”
15 марта 2028 года
Международная ассоциация социологических исследований (IASA) опубликовала сенсационный отчет, подтверждающий формирование нового социального класса “успешных асексуалов”, составляющего уже 23% топ-менеджмента крупнейших корпораций.
Исследование, охватившее более 2 миллионов респондентов из 45 стран, показало, что добровольный отказ от сексуальной жизни стал устойчивым трендом среди высокооплачиваемых профессионалов. Средний годовой доход представителей этой группы на 42% превышает показатели сексуально активных коллег.
“Мы наблюдаем четкую корреляцию между сублимацией сексуальной энергии и карьерным ростом”, – комментирует д-р Сара Чен, руководитель исследовательской группы IASA. “Интересно, что этот феномен начал проявляться еще в середине 2020-х годов, когда были опубликованы первые исследования взаимосвязи сексуальной активности и социального успеха”.
Джеймс Хардинг, CEO технологического стартапа NoLibido (капитализация $4.2 млрд), иронично замечает: “Похоже, Фрейд был прав насчет сублимации, но не угадал с её применением в корпоративном мире”.
Ключевые факторы тренда:
– Рост цифровизации и удаленной работы
– Изменение социальных приоритетов молодого поколения
– Развитие движения осознанной асексуальности
Вероятность дальнейшего развития тренда оценивается в 78%, при этом эксперты отмечают риски:
– Демографический кризис
– Рост психологических проблем
– Усиление социального неравенства
“Единственное, что меня беспокоит – это то, что через поколение некому будет управлять всеми этими успешными компаниями”, – саркастически отмечает социолог Марк Петерсон.
Прогнозируется, что к 2030 году доля “успешных асексуалов” в высшем менеджменте может достичь 30%, что потребует пересмотра традиционных представлений о work-life balance и корпоративной культуре.