Найти в Дзене

Первая брачная ночь 90-е года. Грузия.

Меня зовут Галя, и сегодня я хочу рассказать вам историю из моей юности — о том, как я вышла замуж, абсолютно ничего не зная об интимной стороне жизни. В Грузии тех лет традиции ранних браков были обычным делом. Моего будущего мужа — брата маминой подруги — я знала с шестого класса. В тот самый день, когда я получила школьный аттестат, вечером ко мне пришли свататься. Свадьбу сыграли через два месяца. Мне было 17 лет без пяти дней. Помню, как прибежала к подруге, поделиться счастьем — меня засватали! Но ее реакция была неожиданной. Вместо поздравлений она озадаченно всплеснула руками: «Подожди, тебе же надо подготовиться!» — и, покопавшись в маминых вещах, извлекла на свет тайный артефакт: «Альбом молодых супругов». Там было всё. Мы читали, краснея и сгорая от стыда, боясь взглянуть друг на друга. Закрыв книгу, я с ужасом спросила: «Представляешь, чем придется заниматься?» Мы решили сделать вид, что ничего не видели. Началась приятная предсвадебная суета: выбор платья, фаты, босон

Меня зовут Галя, и сегодня я хочу рассказать вам историю из моей юности — о том, как я вышла замуж, абсолютно ничего не зная об интимной стороне жизни.

В Грузии тех лет традиции ранних браков были обычным делом. Моего будущего мужа — брата маминой подруги — я знала с шестого класса. В тот самый день, когда я получила школьный аттестат, вечером ко мне пришли свататься. Свадьбу сыграли через два месяца. Мне было 17 лет без пяти дней.

Помню, как прибежала к подруге, поделиться счастьем — меня засватали! Но ее реакция была неожиданной. Вместо поздравлений она озадаченно всплеснула руками: «Подожди, тебе же надо подготовиться!» — и, покопавшись в маминых вещах, извлекла на свет тайный артефакт: «Альбом молодых супругов». Там было всё. Мы читали, краснея и сгорая от стыда, боясь взглянуть друг на друга. Закрыв книгу, я с ужасом спросила: «Представляешь, чем придется заниматься?» Мы решили сделать вид, что ничего не видели.

Я и мой муж Николай. 1990-й год.
Я и мой муж Николай. 1990-й год.

Началась приятная предсвадебная суета: выбор платья, фаты, босоножек с будущими свёкрами. Жених навещал меня несколько раз — прогулки, кино, ничего не предвещало «бури». Свадьба пролетела в один миг, и вот мы уже едем в его город, Степанаван, недавно переживший страшное землетрясение. Я с тревогой смотрела на юрты и вагончики, думая: «Из пятикомнатной квартиры — в палатку? Ирония судьбы». Каково же было мое облегчение, когда мы подъехали к крепкому дому, который построил его отец-майор и который устоял.

Новая волна застолья, и вот наступает самый страшный момент — нас оставляют одних. Неловкость висела в воздухе. Его первые попытки приблизиться я пресекла на корню категоричным «нет». Он опешил: «Я что-то не так понял?» «Только через год! — заявила я. — Мы еще дети, рано нам заводить детей!» «Но от одного раза не всегда дети появляются», — пытался возразить он. Я же была непоколебима в своей уверенности: один секс — один ребенок. Так мы и проспорили всю первую неделю нашей семейной жизни, откладывая «неизбежное». В конце концов, его аргументация (или мое любопытство) победили. И только тогда я наконец выдохнула.

А вы помните, откуда и как впервые узнали «об этом»? В вашей семье или культуре тоже были «закрытые» темы?