Знаете, иногда эксперименты заканчиваются не так, как ожидаешь.
Мы попробовали работать с LaModa по модели ФБС — зашли с полными размерными сетками, со всеми нашими ростовками. Но результат оказался совсем не тем, на который мы рассчитывали.
Большинство заказов вернулось после примерки. И я думаю, что дело не в качестве — изделия классные, размеры ходовые. Просто аудитория маркетплейса оказалась очень широкой. И мы получили множество импульсивных покупок. Плюсуем к этому задержки заказов клиентам самим маркетплейсом.
В итоге у нас образовалось много наличия. Товары, на которые потрачены ресурсы и в которые вложена душа.
Поэтому запускаем распродажу всего остатка по самым приятным ценам. Это возможность для вас купить любимые модели с хорошей скидкой. А для нас — освободить замороженные средства и направить их в нужное русло.
Иногда неудачи становятся возможностями. И я благодарна, что у нас есть вы — люди, которые действительно ценят то, что мы делаем.
Анжела Крылова, основатель и руководитель бренда.