Ещё со школьной скамьи мне было интересно то, что движет людьми. Почему мы поступаем так, а не иначе? Что стоит за нашими решениями, страхами и желаниями? Гуманитарные науки и живое общение были моей стихией, поэтому выбор первого высшего образования был предсказуемым — я стала специалистом по рекламе. Неспроста ведь рекламу называют «продажей мечты» или «управлением желаниями». Это та же психология, только прикладная и коммерческая. Мы изучали мотивацию, восприятие, механизмы убеждения и принятия решений. По сути, я уже тогда училась понимать людей, но с очень специфической целью — чтобы предложить им товар или услугу. Мой профессиональный путь естественным образом продолжился в собственном рекламном агентстве. Каждый день был посвящён коммуникации: переговоры с клиентами, управление командой, разрешение конфликтов, поиск компромиссов. Даже моё хобби (ораторский клуб) вращалось вокруг людей и искусства доносить свои мысли. Казалось бы, жизнь кипела, всё получалось, но постепенно
Почему я пошла учиться на психолога?
20 сентября20 сен
150
2 мин