Найти в Дзене
Горожанин о кино

7 актёров и других знаменитостей, которые отказались сниматься в рекламе

Оглавление

А вы верите знаменитостям, когда они с экрана убеждают вас купить новый йогурт, таблетки от боли или корм для питомцев? Кажется, что у актёров и спортсменов нет проблем: дали текст, заплатили деньги, и дело сделано. Но всё не так просто. Многие известные люди наотрез отказывались связывать своё имя с рекламой. Причём делали это громко, честно и по совести.

Давайте разберём семь таких историй. Возможно, вы удивитесь: оказывается, не все готовы променять уважение зрителей на гонорар с кучей нулей.

Наталья Гончарова

Казалось бы, спортсменка мирового уровня и чемпионка мира по волейболу могла бы без труда «срубить» круглую сумму на рекламе корма для собак. Тем более все знают: Наталья обожает своих питомцев.

Но жизнь сложилась иначе. Наталья не бросилась подписывать контракт, а решила проверить, что за корм ей предлагают продвигать. И результат неприятно удивил спортсменку: «Такое я бы своим собакам никогда не дала». Деньги потеряны, но совесть чиста. Согласитесь, не каждый способен так поступить.

Георгий Жжёнов

-2

Народный артист Георгий Жжёнов вообще был человеком особого склада. Когда его спросили о рекламе, он сказал легендарную фразу: «Сено буду жевать, но сниматься в рекламе никогда не стану». Вот вам и настоящий мужской характер!

И ведь это говорил не богач. Жжёнов прошёл тюрьму, репрессии, лишения, но остался верен себе. После лагерей он вернулся в кино и снялся в десятках фильмов, включая знаменитый «Экипаж». Вот это пример стойкости! И в жизни, и в профессии.

Борис Клюев

-3

Бориса Клюева мы помним и как графа Рошфора в «Трёх мушкетёрах» и как Николая Петровича из «Ворониных». А ещё он был прекрасным педагогом и человеком твёрдых принципов.

Актёру часто предлагали рекламные контракты. И суммы, скажем честно, впечатляли. Но Клюев отказывался. «Зачем обманывать, если сам не пользуешься этим товаром? Зрители ведь верят», — говорил он. Борис Клюев убеждал своих студентов: «Можно раз сняться в рекламе и может повезёт, если тебя не вспомнят. Но можно и всю жизнь раздражать людей, мелькая в каждом ролике».

UPD: оказывается, Клюев всё-таки снимался в рекламе жевательной резинки. Вот и верь после этого актёрам (((

Никита Кологривый

-4

Никита Кологривый сегодня — восходящая звезда. После телесериала «Слова пацана. Кровь на асфальте» имя Никиты гремит, продюсеры зазывают его чуть ли не во все проекты подряд. И казалось бы, вот оно, время брать рекламные контракты.

Но Никита оказался другим человеком. Он признаётся: сам в профессии больше десяти лет, начинал с крошечных ролей. И теперь, когда внимание к нему зашкаливает, Никита предпочитает избирательность. «Лучше начинать с лакея и дойти до короля, чем наоборот», — шутит актёр. И от рекламы держится в стороне.

Римма Маркова

-5

Жизнь Риммы Марковой была далека от роскоши. Однушка, тяжёлые будни, съёмки и забота о семье. Поэтому, когда ей предложили 36 тысяч долларов за рекламу, она, конечно, задумалась: «Зубы сделаю, мебель куплю…».

Но в итоге отказалась. «Совестно стало», — признавалась актриса. И добавляла, что не понимает коллег, которые, имея всё, продолжают сниматься в сомнительных роликах. Это ли не пример человеческого достоинства?

Александр Михайлов

-6

Александр Михайлов для многих — Василий из «Любовь и голуби». А ещё Павел Зубов из «Мужиков». Добрый, простой мужик, в которого веришь. Может, именно поэтому актёр так категоричен: «Не хочу предавать бабушек, которые верят моим героям».

Единственный раз он согласился, и то бесплатно, ради прибора, созданного российскими инженерами. Все остальные рекламные предложения прошли мимо. Даже 11 тысяч долларов за 15 минут работы не соблазнили. «Деньги уйдут, а на совести останется», — говорит Михайлов.

Александр Розенбаум

-7

И напоследок человек с гитарой и хриплым голосом, Александр Розенбаум. В 2018 году он прямо сказал: в соцсетях зарабатывать рекламой не собирается. Никаких скрытых постов, сторис и «партнёрских проектов».

«Это неприемлемо для меня», — коротко отрезал артист. И ведь сразу веришь, что так и будет. Ну правда, можете представить Розенбаума, который рекламирует шампунь или гаджет? Вот и он не может.

Что общего у всех этих людей? Деньги для них были и остаются не на первом месте. Они выбирали репутацию, зрительское доверие и собственную совесть. И делали это в разное время, от советского периода до наших дней.

А теперь вопрос к вам. А вы бы доверились любимому актёру, если бы он вдруг прорекламировал «чудо-товар»? Или сразу бы разочаровались? Пишите в комментариях, очень интересно ваше мнение.

-8

Буду рад, если вы поставите лайк и подпишетесь мой на канал, чтобы не пропустить выхода новых увлекательных статей про отечественное кино и артистов.

Также читайте мою статью, кто сыграл деревенских жителей в фильме «Бумер».