Найти в Дзене
Auto People

Новый Geely Emgrand выходит на рынок. Эволюция, а не просто рестайлинг

Когда Geely анонсировала новый Emgrand, многие ожидали очередного косметического обновления. Но то, что мы видим сегодня – это не просто «фейслифтинг», а полноценная эволюция модели, которая за последние годы стала одним из самых продаваемых седанов в Китае и уверенно закрепилась на рынках стран СНГ, включая Россию. Новый Geely Emgrand 2025 – это автомобиль, созданный с нуля: от дизайна до интерьера, от габаритов до силовой установки. И если раньше Emgrand позиционировался как бюджетный семейный седан, то теперь он явно метит в более престижную категорию без существенного повышения цены. С первого взгляда новый Emgrand приятно удивляет масштабом. Он стал шире, длиннее и заметно ниже – 4815 мм в длину, 1885 мм в ширину и всего 1480 мм в высоту при колесной базе 2755 мм. Для сравнения: текущая версия Emgrand, продающаяся в России (Emgrand 4-го поколения), имеет габариты 4638/1822/1460 мм и колесную базу 2650 мм. То есть новинка выросла почти на 20 см в длину и на 10 см в ширину – это уже
Оглавление

Когда Geely анонсировала новый Emgrand, многие ожидали очередного косметического обновления. Но то, что мы видим сегодня – это не просто «фейслифтинг», а полноценная эволюция модели, которая за последние годы стала одним из самых продаваемых седанов в Китае и уверенно закрепилась на рынках стран СНГ, включая Россию. Новый Geely Emgrand 2025 – это автомобиль, созданный с нуля: от дизайна до интерьера, от габаритов до силовой установки. И если раньше Emgrand позиционировался как бюджетный семейный седан, то теперь он явно метит в более престижную категорию без существенного повышения цены.

Новый Geely Emgrand
Новый Geely Emgrand

Дизайн: люксовые детали и агрессивные формы

С первого взгляда новый Emgrand приятно удивляет масштабом. Он стал шире, длиннее и заметно ниже – 4815 мм в длину, 1885 мм в ширину и всего 1480 мм в высоту при колесной базе 2755 мм. Для сравнения: текущая версия Emgrand, продающаяся в России (Emgrand 4-го поколения), имеет габариты 4638/1822/1460 мм и колесную базу 2650 мм. То есть новинка выросла почти на 20 см в длину и на 10 см в ширину – это уже уровень среднеразмерных седанов вроде Volkswagen Passat или Toyota Camry.

Измененная решетка радиатора
Измененная решетка радиатора

Передняя часть автомобиля выполнена в стилистике Geely 4.0 – массивная решетка с 12 вертикальными хромированными ламелями, острые трехступенчатые светодиодные ДХО и фары с линзами Osram – теми же, что используются в Audi и Mercedes-Benz. Производитель заявляет, что дальность освещения достигает длины двух футбольных полей – около 220 метров. Это не маркетинговая уловка: в условиях российских трасс ночью такая оптика может стать настоящим спасением.

Вид сверху
Вид сверху

Боковой профиль подчеркнут 18-дюймовыми двухцветными дисками – рекорд для этого класса в Китае. Девять хромированных вставок по кузову создают эффект многослойности, напоминающий дорогие немецкие модели. Задняя часть выполнена в стиле «утиного хвоста» – легкий намек на спорт, усиленный светодиодными задними фонарями с более эффективным излучением. Да, вы не ослышались: новые светодиодные элементы существенно повышают видимость в туман, дождь и даже песчаные бури. Проникающая способность – более 300 метров. Это не просто стиль – это безопасность нового уровня.

Детали оформления задней части
Детали оформления задней части

Интерьер: цифровой люкс с хрустальными акцентами

Здесь Geely делает главную ставку – на эмоции. Интерьер выполнен в теплой гамме черного и коричневого, с обилием мягких материалов: кожаные перфорированные сиденья, двойной многофункциональный руль, панели с прострочкой, обивка большой площади. Но главное – это технологический скачок.

Передняя часть нового салона Geely Emgrand
Передняя часть нового салона Geely Emgrand

Центральное место занимает 14,6-дюймовый плавающий экран на центральной консоли и цифровая приборная панель. Обе системы работают на платформе Flyme Auto – операционной системе, разработанной совместно с Meizu. Flyme Auto обеспечивает плавную работу интерфейса, голосовое управление на естественном языке, навигацию в реальном времени, OTA-обновления и интеграцию со смартфонами. Для сравнения: в текущей российской версии Emgrand стоит 8-дюймовый экран без продвинутой ОС – разница колоссальная.

Под экраном сохранились металлические физические кнопки – приятный жест в сторону эргономики. Многие производители полностью отказываются от них, но Geely понимает: не все функции удобно регулировать через тачскрин, особенно на ходу.

Кресла первого ряда
Кресла первого ряда

Особое внимание – деталям. «Хрустальные» ручки переключения передач и четыре верхних светильника в салоне – это не просто украшение. Это сигнал: Emgrand больше не бюджетник. Он хочет конкурировать с более дорогими моделями по ощущениям. Беспроводная зарядка на 50 Вт с воздушным охлаждением – еще один пример внимания к мелочам. Ваш смартфон не перегреется даже при длительной зарядке в автомобильной пробке.

Пространство в салоне нового Geely Emgrand тоже на уровне бизнес-класса:

  • Переднее пространство над головой – 970 мм
  • Пространство для локтей на втором ряду – 1480 мм
  • Расстояние для коленей сзади – 79 мм
Условия для задних пассажиров
Условия для задних пассажиров

Для справки: в нынешнем Emgrand, который продается в РФ, эти показатели скромнее – 940 мм, 1400 мм и 65 мм соответственно. Новинка – это реально автомобиль для семьи, где даже высокий пассажир на заднем сиденье не будет чувствовать себя скованно.

Техническая начинка: турбомотор и «мокрый» DCT

Если дизайн и интерьер – это эмоции, то техническая часть – это рациональность. И здесь Geely сделала правильный ход: отказ от атмосферного 1.5-литрового двигателя в пользу турбированного 1.5 TD.

Характеристики нового мотора:

  • Максимальная мощность – 133 кВт (181 л.с.)
  • Пиковый крутящий момент – 290 Н*м
  • Разгон 0–100 км/ч – 7,9 секунды
  • Трансмиссия – 7-ступенчатая «мокрая» DCT

Это серьезный шаг вперед. Для сравнения: текущий Emgrand в России оснащен 1.5-литровым атмосферником на 122 л.с., работающим в паре с 6АКПП или 5-ступенчатой механикой. Разгон до сотни – около 12 секунд. Новый двигатель не только мощнее, но и экономичнее благодаря непосредственному впрыску и турбонаддуву последнего поколения.

Оснащение места водителя
Оснащение места водителя

«Мокрая» коробка передач с двойным сцеплением – выбор опытных инженеров. Она хорошо справляется с нагрузками, меньше перегревается и служит дольше – особенно важно для российских условий с частыми пробками и долгими поездками.

Расход топлива нового Geely Emgrand официально не объявлен, но по предварительным данным китайских тестов – около 6,2 л/100 км в смешанном цикле. Это на 15% лучше, чем у предшественника.

Селектор трансмиссии
Селектор трансмиссии

Цена и доступность: Что ждать российским покупателям?

В Китае новый Geely Emgrand расценки не опубликованы на дату подготовки обзора. Но эксперты прогнозируют базовый уровень не выше 80 000. Пересчитаем по актуальному курсу (1 CNY = 11,67 RUB) – ~934 000 рублей.

Но! Это цена в Китае. В Россию автомобиль, скорее всего, попадет на первом этапе через схемы параллельного импорта, а значит, стоимость возрастет минимум вдвое. Почему? Логистика, таможня, сертификация, наценка дилеров – всё это ложится на плечи покупателя. Ожидаемая цена в РФ: от 1,8 млн до 2,8 млн рублей.

Новый седан разгоняется быстро
Новый седан разгоняется быстро

Получается, что новый Emgrand, даже с наценкой, будет достаточно конкурентоспособен. За 2,2 млн рублей вы получите седан с ДВС на 181 л.с., цифровой кабиной, хрустальными элементами, премиальной кожей и системами безопасности уровня L2 – адаптивный круиз, удержание полосы, автоматическое торможение, распознавание дорожных знаков.

Вывод прост: это не модернизация – это новый автомобиль. По уровню оснащения и характеристикам он опережает не только предшественника, но и большинство конкурентов в своем ценовом сегменте.

Международный контекст: что пишут зарубежные СМИ?

По данным Carscoops.com и CarNewsChina, новый Emgrand вызвал ажиотаж даже на фоне выхода электромобилей. Аналитики отмечают: Geely делает ставку на «гибридный подход» – сочетание цифровых технологий, премиальных материалов и доступной цены. Особенно хвалят систему Flyme Auto: «Она работает быстрее, чем у Tesla Model 3 в базовой версии» – пишет Carscoops.

Дефлекторы вентиляции механические элементы управления
Дефлекторы вентиляции механические элементы управления

Autoevolution.com обращает внимание на ходовую часть: новинка получила полностью независимую улучшенную подвеску всех колес (McPherson спереди, многорычажка сзади) . Это обеспечивает комфорт на плохих дорогах – актуально для России.

Также отмечается, что Geely активно готовит Emgrand к экспорту: автомобиль соответствует стандартам Euro NCAP 2024 и оснащен 6 подушками безопасности, системой мониторинга слепых зон и камерой 360°.

Заключение: почему Emgrand 2025 – это интересно?

Geely Emgrand 2025 – не просто новый седан. Это символ перехода китайского автопрома в новую эру. Здесь нет компромиссов: ни в дизайне, ни в технологиях, ни в качестве сборки. Автомобиль, который еще пять лет назад считался «бюджетным вариантом», теперь бросает вызов европейским брендам – и делает это уверенно.

Новый Geely Emgrand – вид сзади
Новый Geely Emgrand – вид сзади

Для российского покупателя это отличная альтернатива переоцененным иномаркам. Да, цена через параллельный импорт будет выше китайской. Но даже с наценкой Emgrand 2025 предлагает небывалое соотношение «цена-качество-технологии».

С учетом активной деятельности Geely в России можно с уверенностью предполагать скорый старт официальных продаж у нас. Обязательно дождитесь появления нового Emgrand в вашем городе. Возможно, именно он станет вашим следующим автомобилем. И вы не пожалеете.

Geely
267,8 тыс интересуются