Найти в Дзене
Gnomyik

Подслушанный разговор ("Я тебя не слышу")

В доме Барт началась проверка. Эксперты проверяли подлинность первого заключения о здоровье невестки. Другие эксперты распаковали мини-лабораторию и занимались исследованием крови. В итоге они нашли то, что искали. Средство, которое не успело вывестись из крови. И после начался допрос. Допрашивали всех. В том числе и Ове. Но девушка ничего не видела и ничего не знала. Потом всех построили. Медсестра нервно дергалась, потому что невестка утверждала, что только с её рук могла взять лекарство и что только та ей делала уколы. Невестка, несчастная, сидела в кресле, и смотрела на выстроенных сотрудников дома. Но больше всего она буравила ненавидящим взглядом медсестру. Мать девочки открыла свой чемоданчик, подключила какие-то устройства и что-то начала вводить в ноутбук. После чего она поставила эти устройства на пол. На четырех тонких ножках, с большими пирамидовидными головками разного цвета, устройства кружили вокруг женщины. - Поясните, что это. – сказал свёкр. - Это наноботы. – сказала

В доме Барт началась проверка. Эксперты проверяли подлинность первого заключения о здоровье невестки. Другие эксперты распаковали мини-лабораторию и занимались исследованием крови. В итоге они нашли то, что искали. Средство, которое не успело вывестись из крови.

И после начался допрос. Допрашивали всех. В том числе и Ове.

Но девушка ничего не видела и ничего не знала.

Потом всех построили. Медсестра нервно дергалась, потому что невестка утверждала, что только с её рук могла взять лекарство и что только та ей делала уколы.

Невестка, несчастная, сидела в кресле, и смотрела на выстроенных сотрудников дома. Но больше всего она буравила ненавидящим взглядом медсестру.

Мать девочки открыла свой чемоданчик, подключила какие-то устройства и что-то начала вводить в ноутбук.

После чего она поставила эти устройства на пол. На четырех тонких ножках, с большими пирамидовидными головками разного цвета, устройства кружили вокруг женщины.

- Поясните, что это. – сказал свёкр.

- Это наноботы. – сказала женщина. – Они хорошо ищут различные вещества и следы. Благодаря ним не нужно делать соскобы всех поверхностей. Вводишь, что ищешь и они ищут. То, что они разные говорит о том, что при поиске единого, они ищут это по разному. Красный нанобот идет следы влажной текстуры. Зеленый нанобот песчаная или рассыпчатая структура. Желтый нанобот на биологических существах следы заданного вещества. Синий нанобот ищет следы веществ в воздухе. Коричневый нанобот – вожак.

-- Что значит вожак? – спросила свекровь.

- Наноботы слепы. Они не видят куда двигаться. Они могут двигаться вокруг меня, так как они меня определяют. И определяют куда я двигаюсь. Коричневый нанобот видит, и он помогает им ориентироваться. Направляет их. Мы называем его вожаком.

- Приступайте. – сказа Дознаватель, который руководил расследованием.

Женщина кивнула и вышла в центр комнаты. Наноботы на своих угловатых ножках поспешили за ней. После того как женщина остановился, коричневый нанобот быстро оббежал круг вокруг нее и остановился. Остальные наноботы побежали на своих тонких ножках к людям. Они кружили вокруг каждого. И вот, синий нанобот покружив вокруг медсестры сел перед ней. И побежал дальше, кружить вокруг следующего. Все сразу поняли, что это не просто так. Так же сделал и красный нанобот, и зеленый и красный и желтый.

Когда нанобот кружил вокруг Ове, у той дыхание замерло. Но нанобот не обнаружил никаких следов. Ни один не обнаружил.

- Я так понимаю, что у нас есть результат. – сказал свекр Барт.

Медсестру увели в другую комнату. Она кричала и божилась, что ничего не делала. Молила о помощи. Но все были глухи к ее мольбам.

Ове вернулась в свою коморку что бы переодеться вместе с мамой.

- Дознаватели велели остаться для допроса. – сказала мама Ове ей. – А мне скоро на другую работу идти.

У Ове завибрировал телефон. Писала Бот. Писала, что бы та срочно вышла в сад к дальней беседке.

Ове быстро выскользнула из дома и направилась к беседке, где пряталась Бот.

- Ты как сюда попала? – испуганно спросила она подругу.

- В охране мой двоюродный брат. – сказала Бот. – Ты совсем с ума сошла?

Ове тяжело дышала и молчала.

- Отец твой… он нашел что ты искала информацию про центр поддержки материнства. – сказала Бот. – Прилетел ко мне домой, начал орать! Кричал и требовал что бы я сказала с кем ты спуталась! Но я молчала.

- Ты и не знаешь!

- Ове, ты дурой меня считаешь? – спросила Бот. – Я-то быстро поняла, что это явно кто-то отсюда.

- Ты ему сказала?

- Я сказала, что при мне не было ничего такого. А когда ты не со мной, то с матерью. А когда с матерью, то ты тут. Он-то сразу и примолк. Интересный способ подняться выше.

- А что мне оставалось? – спросила Ове. – А тут такой шанс. Это семейство просто помешалось на продолжении рода. Да вот всё никак не получается. И притащили эту свою сюда. А ты сама знаешь, какие у нас все плодовитые. Соблазнить этого сынка много ума не нужно. Только вот мне точно нужно место рядом с ним. И что бы они точно эту невестку выгнали.

- Так вот зачем…подожди… это что, Дознаватель? – спросила Бот.

Девушки спрятались за широкой колонной беседки.

- Они думают на медсестру. Все их устройства на нее показали. Я – вне подозрений. И на тебя никто не подумает. Теперь нужно преподнести им весть, что скоро у них будет внук. Но после того, как медсестру обвинят. – сказала Ове.

- А зачем тебе центр материнства? Они же пылинки с тебя сдувать будут?

- Они захотят ребенка забрать. На меня и не посмотрят. Я хочу быть женой ему и невесткой им. А не инкубатором для их дитя. А центр материнства защитит меня как мать. И я буду под их защитой. Они не смогут от меня избавится.

- Вот же ты хитрюга. – С восхищением сказала Бот. – Все продумала. А не страшно было с ним…

- Страшно с тем, кого тебе родители выберут в качестве мужа. И знать, что больше ничего тебе не светит.

Бот, услышав это погасла.

- Я устроюсь и тебе помогу. – сказала Ове. – Ты не будешь прозябать на этом уровне. Я придумаю как. Только теперь нужно по уму действовать. Вот смотри…

Ове резко замолчала. Она и бот услышали вибрацию. Так вибрируют телефоны. Глаза подружек округлились от ужаса. Кто-то все это время был рядом и все слышал.

Она осторожно посмотрели за бортик беседки и увидели, что на камешке возле беседки сидит Инфинити и читает сообщение с телефона. Что именно, увидеть они не могли.

Девочка сделала снимок себя у беседки и хотела отправить маме. Но передумала и встала, что бы уйти. Ове и Бот, которые уже сидели на полу беседки ничего не могли сделать. Девочка с переливающимися волосами убежала в дом.

- Это кто? – спросила шепотом Бот.

- Инфинити. Дочь одного из экспертов, что наноботов в чемодане принесла. – прошептала Ове.

- Нам пиздец! – сказала Бот с ужасом. – Она все слышала.

- Нет. Я ее не видела, когда сюда подходила. И мы не сказали ничего такого, что бы она поняла. Да. Я все рассчитала. И что? Они и сами это поймут без нее. Не дрейфь.

Как бы не храбрилась Ове, она очень боялась. Подозрения быстро могут перерасти в обвинения. Но Дознаватель спросил у Ове не видела ли она что-нибудь подозрительное. Та все отрицала. И все. Их отпустили домой.

Дома Ове ждал скандал. Беременная дочка это потеря репутации. Но все быстро углядели в этом плюсы. Даже если младший Барт не женится на ней, ребенка отобрать не смогут и тогда будут платить содержание.

В тот же день они обратились в центр поддержки материнства. И те взяли все хлопоты на себя.

Представитель центра поддержки материнства пришел в дом, где гостила семья Барт и сообщил им весть. Положение богатого семейства было сложным, все же девочка слишком юнна, хоть и считается с 14 лет самостоятельной рабочей под опекой родителей.

Стерильная невестка с облегчением выдохнула. Она сразу предложила стать после мамой этого ребенка.

- Ни в коем случае. – сказал представитель центра поддержки материнства. – Такой вариант предполагали мы. Поэтому не пустили юную Ове сюда. Ведь известно множество случаев, когда совсем юных девиц работниц соблазняли хозяева, отбирали детей, а после не оказывали даже минимального медицинского ухода. Рабочие были травмированы физически и морально и не могли больше работать как минимум на прежнем уровне. Это недопустимо. И в наших интересах и в интересах нашего правительства прекратить подобное. Ребенок останется с мамой. На маму не будет оказываться никакого давления. Об этом не будет освящено и не будет об этом говорится. Что бы не провоцировать подобные случаи с двух сторон. Семья уже покинула этот сектор и место, где находится будущая мать для вас будет неизвестно. Если же вы попытаетесь узнать об этом, то вас накажут согласно закону, так как это будет рассматриваться как покушение на жизнь.

- То есть мы будем знать что у нас есть внук или внучка и никогда не увидим родную кровь? – спросила мать сынка, который нагулял дитя на стороне.

- После рождения вам сообщат тут же о том, что ваша семья пополнилась. После будут урегулированы встречи с внуком. У вас, кстати, будет внук. – сказал представитель центра поддержки материнства.

В комнате повисла тишина.

- Есть ли другие варианты? – спросил Барт-младший.

- В сегодняшних обстоятельствах мы других вариантов не видим. – сказал представитель.

- Все выйдите. – сказал глава семейства.

Когда все вышли, тот спросил у представителя поддержки материнства:

- Как нам сделать так, что бы внук рос у нас. Она рабочая. И характеристики у нее не самые лучшие. есть ли хоть одна лазейка?

- Лазеек, как вы выразились нет. Но если бы ваш сын был бы свободен, он бы мог жениться на Ове и тогда не было бы никаких преград. Правда, избавиться от Ове у вас не получилось бы. Если бы ваш сын развелся бы с ней, ребенок останется с мамой. Ее право быть мамой защищено и вы не сможете использовать брак для того, что бы получить внука без подобного обременения.

- Обременение… удобное слово. – усмехнулся мужчина. – Как так получилось, что мой сын третий раз женат и не с кем завести детей не смог, а вот с ней смог? Это точно наш внук?

- Ваш. Род Ове очень примечателен тем, что чист. Чистая генеалогия. Все в роду люди с Земли. Нет примеси инопланетной крови. Поэтому тут всегда полно людей. Среди рабочих. Они предпочитают не путаться с инопланетянами.

- Мы свяжемся с вами по этому вопросу. – сказал мужчина.

- Девка юная и сообразительная. Из нее можно слепить что-то толковое, подумайте над этим.

Ове и семью отселили в другой сектор. Родители устроились на другую работу, но более низкооплачиваемую. И весь их энтузиазм погреться за счет ребенка семья Барт быстро угас. Те не давали о себе знать и никак не оказывали помощь будущему внуку. Скоро на округляющейся живот Ове начали недобро косится. А когда девушка была уже на седьмом месяце, перестали стесняться, и выговаривали ей, что принесла она в дом еще один рот. Да еще и хуже стало от её великих интриг.

-2

Ове плакала в подушку, но поделать уже ничего нельзя было. Ребенок толкался в животе, и девушка постепенно стала его ненавидеть. Ведь из-за него ее постоянно в доме оскорбляли и унижали.

Не забудьте поставить лайк, подписаться, если до сих пор не подписаны, и, конечно же, оставьте комментарий.
Так же вы можете поддержать автора канала через донат.
https://dzen.ru/gnomyik?donate=true

Продолжение...