Давайте представим: раньше, когда человеку нужна была какая-то услуга, как он её искал? Зачастую — через знакомых. И это выглядело примерно так: — Не знаешь, какой-нибудь автосервис? Нормальный. Мне надо колодки заменить. — Да, знаю. Один, постоянно у них делаю. — А что по ценам у них? — Да недорого. Делают быстро, не обманывают. Что мы поняли, исходя из диалога, что где-то есть автосервис, который хорошо делает свою работу, в том числе и замену колодок могут сделать, а главное — быстро и недорого, да ещё и не обманывают при всём при этом. Но это было давно, сейчас потребитель адаптировался и стал более разборчив, и вместо знакомых появились они — отзывы! Сейчас 99% потребителей при выборе каких-либо услуг читают отзывы об исполнителе, благо такая возможность есть везде. И, исходя из них, мы и выбираем, будем мы пользоваться услугами этой организации или нет. Особое доверие вызывают отзывы на Яндекс.Картах, 2ГИС, Google, потому что это независимые платформы, и там достаточно трудно уда