Внимание, грубая ошибка — связывать линией то, что в природе не связано! Например, линия может соединять прибыль от различных видов продукции. Когда мы видим такую линию, наш мозг автоматически воспринимает угол её наклона как индикатор роста или падения. Однако в данном случае угол наклона лишь отражает порядок представления продукции на графике и ни как не связан с реальной жизнью. Если, к примеру, разместить сушилку на первом месте, форма линии изменится. Проблема усугубляется из-за двух осей. Ведь не понятно какая ось относиться к линии, а какая к столбикам. Что же делать? Подробно расскажу на примере этой диаграммы для директора завода, выпускающего строительные бытовки. Всего 6 основных видов бытовок. Столбики показывают количество изготовленных и проданных. Второй показатель - это фактическая прибыль по каждому типу продукции. Кстати вот продуктовый дашборд директора этого завода. Когда линия может ввести аудиторию в заблуждение, я применяю два приема. Чтобы разорвать связь меж