Найти в Дзене
Такси с косичками

Цели от Яндекс такси: итоги недели

Ну вот, наконец, и выходной. Плохо ли, хорошо ли я потрудилась на прошлой неделе - понедельник был и остаётся моим личным днём. Без отдыха нельзя, никто мне памятник не поставит за отличную работу. Итак, я должна выполнить 340 поездок за две недели, чтобы получить довольно неплохой бонус от Яндекса. И за прошедшие 6 дней активных покатушек по городу и окрестностям - мой счётчик выглядит вот так: Утром делала по 10 заказов, а вечером получалось по 21. Итого 31 ежедневно. Утренние "лужи" начинаются с 7.10, а до этого времени почти "зелень" (наценка плюс 10-30р не считается). Но всё равно начинала в 6.30 - по пустому, ещё сонному, городу получалось очень быстро, чисто на количество. И потом уже можно поработать на качество, за коэффициент. Вечером выходила как обычно, ближе к 18.00. Удавалось также зацепить время "луж", но совсем недолго. Оставалось только дожидаться ночного спроса. Карта начинала гореть к 21.00, и именно с этого времени я и успевала заработать основную часть денег. До эт
Оглавление
Ну вот, наконец, и выходной. Плохо ли, хорошо ли я потрудилась на прошлой неделе - понедельник был и остаётся моим личным днём. Без отдыха нельзя, никто мне памятник не поставит за отличную работу.

Итак, я должна выполнить 340 поездок за две недели, чтобы получить довольно неплохой бонус от Яндекса. И за прошедшие 6 дней активных покатушек по городу и окрестностям - мой счётчик выглядит вот так:

161 поездка за 6 дней
161 поездка за 6 дней

Во вторник и среду работала в такси в две смены

Утром делала по 10 заказов, а вечером получалось по 21. Итого 31 ежедневно.

Утренние "лужи" начинаются с 7.10, а до этого времени почти "зелень" (наценка плюс 10-30р не считается). Но всё равно начинала в 6.30 - по пустому, ещё сонному, городу получалось очень быстро, чисто на количество. И потом уже можно поработать на качество, за коэффициент.

Вечером выходила как обычно, ближе к 18.00. Удавалось также зацепить время "луж", но совсем недолго. Оставалось только дожидаться ночного спроса. Карта начинала гореть к 21.00, и именно с этого времени я и успевала заработать основную часть денег. До этого приходилось и дешёвые поездки делать.

В четверг я решила не выходить на линию утром

Ничего не случиться от одного дня, мне надо выспаться. Лучше выйду в 16.30 и поработаю хотя бы до 1.00 ночи.

И поначалу всё шло очень хорошо. Даже удивительно! Все поездки короткие, по городу (не дорогие, но и не себе в убыток), а если уезжала в частный сектор, то оттуда (или по пути назад) прилетал обратный заказ. Пассажиры замечательные, доброжелательные, выходили ко мне быстро, способ оплаты не менялся на наличные. По 4 заказа в час получалось легко.

В общем, смена из разряда "так не бывает". Так действительно не бывает. Слишком всё гладко, слишком благостно...

Подстава не заставила себя долго ждать. Ближе к 23.00 порвался трос сцепления. Я только что высадила 24-го пассажира и выехала из двора, как - ррраз! - и педаль со стуком провалилась в пол.

Коллеги дотащили меня на буксире до сервиса. Там я оставила свою машину, спрятала ключи в условленном месте и отправилась домой - грустить и печалиться. А утром сходила в магазин, купила этот тросик, привезла механикам и уехала ждать звонка. В сервисе весь день расписан - как появится окно, так и займутся моей машиной.

И вот тут начался очередной квест! Когда я шла в магазин, меня предупредили, что надо обязательно проверить наличие пластиковых наконечников, креплений (называют их почему-то БОБЫШКИ). Я проверила. Я даже уточнила у продавца:

- Вот это самое и есть бобЫшки?

- Да, это они и есть, - улыбнулся он.

А потом я вызывала такси до сервиса, шла до ближайшей остановки (чтобы водителю не крутиться возле магазина, а подобрать меня на дороге), писала сообщения в телефоне, ехала в сервис...

В общем, БОБЫШКУ Я ПОТЕРЯЛА. Причём обнаружилось это, когда я уже пришла домой и занялась приготовлением обеда и ужина. Трос-то я просто положила на стол в сервисе, там кивнули, не отрываясь от другой машины, и я уехала! То ли в такси этот наконечник остался, то ли на остановке, то ли где-то по дороге открутился и выпал. Не знаю я.

Пришлось опять топать в магазин.

- Дайте ещё один трос.

- ?!?!

- Я бобышку потеряла.

Продавец поржал и подарил мне эту детальку бесплатно. Откуда-то достал и протянул. Я там частый покупатель, магазин этот в двух шагах от моего дома. Вот и побаловали.

Опять на такси до сервиса, и пришлось там посидеть, пока ремонтировали.

Трос оказался плохим. Тугой он очень, ход у педали стал короткий и будто ему мешает что-то, а в самой педали образовался люфт. И опять непонятно: то ли я перегнула этот трос, пока везла до сервиса (никто же мне не сказал, что его нельзя складывать в 4 раза, чтобы нести было удобнее), то ли это заводской брак. В сервисе развели руками: что привезла - то и поставили, времени нет со мной возится, запишись на другой день, а пока так поездить можно.

И пятничным вечером я мужественно выехала на смену. Даже три заказа успела сделать. А потом взвыла настоящими слезами отчаяния. Не хватает у меня сил выжимать это сцепление! Настолько оно тугое, что вся нога в работе, аж в поясницу отдаёт. Не должно же так быть!

Поехала в другой автомагазин. И те же коллеги, которые вчера ночью тащили меня на лямке, помогли ещё раз - поменяли трос сцепления (Наталья и Алексей, ещё раз спасибо!). Времени потеряно много, настроение на нуле, и как результат - всего 17 поездок за смену. Ну ничего, наверстаю.

В выходные работала в такси с 16.30 до 00.30 (потом интернет отключают)

Там уже как из рога изобилия посыпались СНТ, посёлки и окраины. А ближе к ночи подтянулись гуляющие пассажиры с одной-двумя промежуточными точками.

Я не нервничала, спокойно катала. Всё равно я эту цель выполню, раз уж взялась. По-другому и быть и не может. И выходной свой никому не отдам.

Суббота: 28 заказов. Воскресение: 30 заказов.

В целом, я считаю, что неплохо потрудилась. За неделю получилось 161 поездка. Вообще-то должна быть ровно половина: 170. Но - что есть, то есть. Наверстаю.

Сегодня очередная операция по челюстно-лицевой пластике и отдых. Купила себе ведро мороженого: буду есть, охлаждать новые швы на десне и смотреть добрые фильмы. И надо ещё рассказать о своих сменах в эти выходные - там было так много интересного, что придётся сильно постараться, чтобы в одну статью уместить ))

А дальше уже финишная прямая: 6 дней, 4 из которых придётся выходить по утрам. А там видно будет. Скорее всего, перейду на ночную работу. Эти пытки утренними подъёмами просто непереносимы.