В официальном блоге PlatinumGames появилась свежая запись о разработке Ninja Gaiden 4. В ней художественный директор Томоко Нисии делится атмосферными концепт-артами экшена — с комментариями.
Сцена на представленной ниже иллюстрации не совсем такая, как в игре, но некоторые фанаты могут узнать композицию.
Подобные арты создаются для улучшения атмосферы:
«После того, как команда, отвечающая за фоны, создаёт прототипы игровой сцены (метод „белого ящика“/whiteboxing), мы рисуем поверх скриншотов (второе изображение)».
А это иллюстрации, относящиеся к игровым ассетам:
«Процесс их создания включает в себя придумывание идей вроде: „А как насчёт футуристического ускорителя поездов с технологичным вайбом токийских небоскрёбов?“ или „А как насчёт рекламы X и Y на билбордах в Токио“. Важно максимально креативить и демонстрировать убедительный игровой мир […]».
Один из самых запоминающихся моментов трейлера игры — стильный визуальный эффект, когда экран становится полностью красным.
Эффект красного экрана (версия для Рю — более приглушённая монохромная) общий для всех врагов и оружия, но мы создали отдельные макеты для каждого босса и настроили визуальные эффекты для каждого оружия, чтобы они хорошо смотрелись в сражениях со слабыми противниками».
И бонусная иллюстрация (не концепт-арт для игры):
Релиз Ninja Gaiden 4 ожидается 21 октября на PC, PS5 и Xbox Series. Ранее Team Ninja опубликовала около 13 минут эффектного геймплея грядущей новинки.
Действие Ninja Gaiden 4 развернётся в недалёком будущем, спустя несколько лет после событий Ninja Gaiden 3. Мир в опасности, и его судьба ложится на плечи молодого одарённого ниндзя по имени Якумо. Герою предстоит прорваться через толпы киберсолдат и потусторонних чудовищ, чтобы предотвратить катастрофу и исполнить своё предназначение, связанное с легендарным Рю Хаябусой.
Финальные превью Ninja Gaiden 4 — именно та игра, которую ждут фанаты