Проект «Сила Сибири» — магистральный трубопровод, один из ключевых энергетических проектов России, направленный на поставку природного газа из Якутии и Иркутской области на Дальний Восток и в Азию. В рамках подготовки трассы трубопровода требуются обширные земляные работы: прокладка подъездных дорог, расчистка трассы, выравнивание рельефа, подготовка площадок под коммуникации и вспомогательную инфраструктуру (временныe дороги, площадки складирования и др.).
Летом 2024 года в Хабаровский и Приморский край была поставлена техника Beezone — бульдозер D16 и вибрационный каток GYS162J. Их главная задача — подготовка подъездных путей и рельефа для прокладки коммуникаций в рамках строительства магистрального газопровода «Сила Сибири».
Вызовы проекта
Подрядчики столкнулись с типичными для Дальнего Востока условиями:
- сложные грунты;
- резкие перепады температур и высокая влажность;
- необходимость в сжатые сроки подготовить подъездные дороги и площадки под коммуникации.
Решение
Бульдозер Beezone D16
• относится к третьему тяговому классу — оптимальное сочетание мощности и мобильности;
• высокая манёвренность и производительность позволяют использовать машину на слабонесущих грунтах;
• прочные и износостойкие материалы конструкции — надёжность и долговечность;
• возможность эксплуатации во всех климатических зонах, включая регионы с вечной мерзлотой;
• модификации серии (планировщик, D16-5E, D16-5S(L), D16-5F) позволяют подобрать комплектацию под конкретные задачи;
• модификация ходовой части: варианты опорных катков и гусеничных башмаков под разные условия.
В проекте: D16 использовался для расчистки, выравнивания и планировки рельефа под подъездные пути и площадки для коммуникаций.
Вибрационный каток Beezone GYS162J
Идеальный выбор для уплотнения оснований под крупные инженерные сооружения: автомагистрали, плотины, железнодорожные платформы, аэропорты. В рамках «Силы Сибири» каток использовался для уплотнения песка, гравия, щебня и скального грунта на подъездных дорогах и площадках под трубопровод.
Ключевые преимущества:
- передний и задний гидравлический привод, многоскоростное плавное переключение — устойчивость и манёвренность;
- гидравлическая вибрация с электроуправлением и большой возбуждающей силой — отличное уплотнение даже в сложных условиях;
- шарнирно-сочленённая рама и гидравлическое управление — лёгкость в эксплуатации и рулении;
- высокая безопасность: дисковый стояночный тормоз с электроуправлением, механизм расцепления тормоза для буксировки;
- удобство обслуживания: широкий угол открытия заднего капота, импортные гидравлические компоненты от международных брендов;
- гибкая комплектация: разные двигатели, рисунки шин, бандажи, кондиционер в кабине.
Выгода: качественное основание под дороги и площадки, устойчивое к климатическим нагрузкам.
Итог
Поставка Beezone в июне 2024 года в Хабаровский и Приморский край стала примером того, как правильный выбор техники помогает крупным инфраструктурным проектам идти по графику.
Beezone D16 и GYS162J доказали: даже в суровых условиях Дальнего Востока можно работать быстро, качественно и с выгодой для бизнеса.
Хотите узнать, какая техника решит ваши задачи?
Пишите нам — подберём решение под ваш проект:
Telegram https://t.me/tsgroup_dialog
WhatsApp https://wa.me/79143109090
Крупнотоннажные бульдозеры BEEZONE на строительстве БАМ-2
BEEZONE на крупнейшей стройке Европы: какая техника работает на проекте Газпрома в Усть-Луге