Найти в Дзене
Darkside.ru

Ричи Фолкнер: «Я всегда пытался копировать других»

Ричи Фолкнер рассказал о своей прежней склонности подражать любимым музыкантам и вспомнил, как Гленн Типтон попросил его прекратить это делать. До прихода в Judas Pries на смену К. К. Даунингу Фолкнер довольно долго играл каверы. В недавнем интервью для подкаста «No Cover Charge» Ричи поведал: «Я всегда пытался копировать других. Мне нравились Михаэль Шенкер, К. К. Даунинг, Рэнди Роудс и все остальные. Это часть моего наследия. Играя каверы, ты пытаешься подражать людям, на которых равняешься. Когда я попал в Judas Priest, то понял, что больше не мог подражать другим. Настала моя очередь высказаться. Это больше не мог быть Закк Уайлд, Дэйв Мюррей и Майкл Шенкер. Это должен быть "Рич". Я не ощущал себя клоном, но я чувствовал, что должен придумать что-то своё. С каждым альбомом, который мы записываем, я стараюсь немного больше отточить этот голос. Я думаю о том, чтобы не полагаться так сильно на стиль Закка Уайлда, а больше выражать свой собственный голос. В то время у меня не было ниче

Ричи Фолкнер рассказал о своей прежней склонности подражать любимым музыкантам и вспомнил, как Гленн Типтон попросил его прекратить это делать.

До прихода в Judas Pries на смену К. К. Даунингу Фолкнер довольно долго играл каверы. В недавнем интервью для подкаста «No Cover Charge» Ричи поведал:

«Я всегда пытался копировать других. Мне нравились Михаэль Шенкер, К. К. Даунинг, Рэнди Роудс и все остальные. Это часть моего наследия. Играя каверы, ты пытаешься подражать людям, на которых равняешься.
Когда я попал в Judas Priest, то понял, что больше не мог подражать другим. Настала моя очередь высказаться. Это больше не мог быть Закк Уайлд, Дэйв Мюррей и Майкл Шенкер. Это должен быть "Рич".
Я не ощущал себя клоном, но я чувствовал, что должен придумать что-то своё. С каждым альбомом, который мы записываем, я стараюсь немного больше отточить этот голос.
Я думаю о том, чтобы не полагаться так сильно на стиль Закка Уайлда, а больше выражать свой собственный голос. В то время у меня не было ничего другого, на что я мог бы положиться. У меня были только приёмы, которые я придумал ещё в дни кавер-группы».

Во время тура «Epitaph» 2011-2012 годов гитарист Judas Priest Гленн Типтон попросил Фолкнера снизить влияние других гитаристов в его игре.

«Часть тура мы провели с Black Label Society, поэтому я сыграл отрывок из "Crazy Train" [Оззи Осборна] — думаю, потому что он был в фа-диез — и отрывок из "Rock Bottom" [Михаэля Шенкера и UFO] в фа-диез.
Гленн подошёл ко мне и сказал: "Рич, можно с тобой поговорить?" И когда кто-то так говорит, это не предвещает ничего хорошего. Он сказал: "Я заметил, что в этом соло ты играешь чужие партии. Я думаю, ты можешь придумать что-то получше"».