Мировая автомобильная индустрия проходит трансформацию — и китайские автопроизводители оказываются в её центре. Вот более глубокий взгляд на то, как и почему legacy-бренды (традиционные автогиганты) теряют почву под ногами, и что это значит для рынка. Китайские компании уже контролируют более половины мировых продаж электромобилей (ZEV / NEV). Государственная поддержка и субсидии
Китай сильно инвестирует в электромобильность: субсидии, льготы по инфраструктуре, поощрения сборочного производства и рынков сбыта. Это позволяет производителям снижать издержки и выводить доступные модели. Высокие затраты на трансформацию: перевод производств на EV, инвестирование в новые технологии, перестройка заводов, обучение кадров — всё это требует больших капиталовложений. В Европе и США традиционные бренды вынуждены снизить цены, увеличить долю EV-линеек, ускорять выпуск новых моделей.