Найти в Дзене
ProAvto

Мотор с чугунным блоком, дизайн в стиле Range Rover. В России начали продавать Jaecoo J7 LE. Сколько стоит? Обзор

Chery продолжает выводить на рынок России всё новые новинки, я думаю, большинство автомобилистов знает, что автомобили Chery продают в России не только под брендом Chery, но и под множеством суббрендов. Один из суббрендов Chery — это Jaecoo. Автомобильный бренд Jaecoo в России появился ещё в 2023 году, Jaecoo J7 LE стал третьим автомобилем модельной линейки в России. Jaecoo J7 в простых версиях продаётся в России с 2023 года, хитом продаж он не является, но на дорогах попадается достаточно часто. Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не покупает. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала Представители китайского автобренда заявили, что Jaecoo J7 LE (Limited Edition) — это специальная лимитированная версия, посвященная двухлетию бренда в России. Jaecoo J7 LE так же, как и Jaecoo J7, базируется на платформе Т1X, габариты также не изменились. А вот дизайн передней части кузова изменился, дизайн пе

Chery продолжает выводить на рынок России всё новые новинки, я думаю, большинство автомобилистов знает, что автомобили Chery продают в России не только под брендом Chery, но и под множеством суббрендов. Один из суббрендов Chery — это Jaecoo. Автомобильный бренд Jaecoo в России появился ещё в 2023 году, Jaecoo J7 LE стал третьим автомобилем модельной линейки в России. Jaecoo J7 в простых версиях продаётся в России с 2023 года, хитом продаж он не является, но на дорогах попадается достаточно часто.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не покупает. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

Представители китайского автобренда заявили, что Jaecoo J7 LE (Limited Edition) — это специальная лимитированная версия, посвященная двухлетию бренда в России. Jaecoo J7 LE так же, как и Jaecoo J7, базируется на платформе Т1X, габариты также не изменились. А вот дизайн передней части кузова изменился, дизайн передней части кузова Jaecoo J7 LE выполнен в стиле Range Rover.

От обычного Jaecoo J7 кроссовер J7 LE отличается трапециевидной радиаторной решёткой, по мнению автопроизводителя, новая радиаторная решётка придаёт кроссоверу солидности. Передний логотип теперь находится на капоте, а не на радиаторной решётке. Также немного изменился дизайн бамперов, наружных зеркал и дисков.

-2

Jaecoo J7 LE продаётся в двух комплектациях (LE и LE TOP). Передняя и задняя оптика у кроссовера светодиодная. Колёсные диски литые 18. На арках и по низу дверей чёрные матовые молдинги, без окраса в цвет кузова. Двери закрывают внутреннюю часть порогов. Зеркала с электроприводом и обогревом. Лобовое стекло с подогревом. Во второй комплектации передние боковые стёкла двухслойные, а ветровое стекло акустическое. На пятой двери спойлер. Задние фонари соединяет друг с другом линия светодиодов. На крыше рейлинги, в комплектации LE TOP доступна панорама. Дверные ручки скрытые выдвижные.

-3

Как и на большинстве китайских автомобилей этого класса, салон у Jaecoo J7 LE выполнен из искусственной кожи, отделка сидений чёрная. Потолок также выполнен в чёрном цвете. Сиденье водителя оснащено электроприводом во всех комплектациях, сиденье переднего пассажира комплектуется электроприводом лишь в комплектации LE TOP. Вентиляция передних сидений доступна лишь в комплектации LE TOP. Подогрев сидений в комплектации LE лишь спереди.

Руль мультимедийный спортивной формы, регулируется как по высоте, так и по вылету, рулевое колесо имеет обогрев. Двигатель запускается кнопкой, есть система бесключевого доступа в салон и старт-стоп.

-4

Щиток приборов у Jaecoo J7 LE цифровой, диагональ экрана 10,25 дюймов. Экран мультимедийной системы 13,2 дюйма расположен вертикально. Динамиков в салоне шесть. Климат-контроль двухзонный. Как и на многих современных автомобилях, управление климатом и множеством других опций возможно лишь с мультимедийного экрана.

-5

Между передними сиденьями у Jaecoo J7 LE массивная центральная консоль с двумя уровнями, на которой находятся разъёмы для зарядки, подлокотник, подстаканники, электронный селектор, шайба выбора режимов движения и несколько физических кнопок. В комплектации LE TOP доступна беспроводная зарядка. Кнопка электромеханического стояночного тормоза находится слева от водителя на торпедо.

-6

На втором ряду у Jaecoo J7 LE достаточно просторно, есть центральные воздуховоды, разъёмы для зарядки, три подголовника, подлокотник с подстаканниками, подсветка, в комплектации LE TOP доступен подогрев. При необходимости спинки второго ряда можно сложить в пропорции 60\40.

-7

Помимо опций, про которые я рассказал выше, в оснащение комплектации LE входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, датчики контроля температуры и давления в шинах, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, камера заднего вида, задние датчики парковки, датчик света, круиз-контроль, система помощи на подъёме и спуске, система дистанционного запуска двигателя, подогрев форсунок омывателей.

Комплектация LE TOP добавит в оснащение камеры кругового обзора, передние датчики парковки, датчик дождя, функцию отсрочки выключения фар, систему мониторинга слепых зон, систему помощи при смене полосы, систему безопасного открытия дверей, систему предупреждения о столкновении, электропривод пятой двери, акустические передние стёкла, обогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений, электропривод пассажирского переднего сиденья, панораму, подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, беспроводную зарядку, голосовое управление, наружную декоративную подсветку.

-8

Багажник у Jaecoo J7 LE достаточно большой, его объём 584 литра, если сложить второй ряд, то можно получить 1349 литров. В багажнике есть выдвижная полка, розетка, докатка под днищем. Электропривод пятой двери с системой открытия без помощи рук доступен лишь в максималке.

В передней подвеске у Jaecoo J7 LE классический Макферсон, задняя подвеска многорычажная пружинная. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. Дорожный просвет 189 мм. Привод передний.

Основное отличие под капотом, если у простого Jaecoo J7 мотор 1.6 л. 150 л.с. или 186 л.с., а коробка 7-ступенчатая роботизированная, то у Jaecoo J7 LE мотор 1.5 л 147 л.с., в отличие от мотора 1.6 л, двигатель 1.5 л. имеет чугунный блок цилиндров и распределённый впрыск топлива, а это плюс. Мотор 147 л.с. автомобилистам России уже хорошо знаком, его можно встретить на Chery Tiggo 4, EXEED LX, Jetour X70, Omoda C5 и на множестве других автомобилей китайского концерна. В приводе газораспределения цепь, ГБЦ 16-клапанная с гидрокомпенсаторами. Коробка 6-ступенчатая роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями Getrag 6DCT260.

-9

Сколько стоит Jaecoo J7 LE? Рекомендованные розничные цены начинаются от 2 559 900 руб. и доходят до 3 059 900 руб. Простой Jaecoo J7 стоит без учёта скидок от 2 909 900 руб. до 3 689 900 руб., но у простого Jaecoo J7 есть более богатые комплектации и полный привод. Если говорить о схожих по оснащению комплектациях, то Jaecoo J7 LE дешевле примерно на 100-250 тыс.руб., в зависимости от комплектации, чем Jaecoo J7.

В заключение, из-за дизайна передней части кузова в стиле Range Rover, Jaecoo J7 LE в него не превратился, а лишь получил незначительное сходство в дизайне. Ну а дорого это или нет, тут уж каждый решит сам. В Китае кроссовер стоит около 1,2 млн.руб., но нам из-за поддержки АвтоВАЗа таких цен не видать, вот только что может предложить ВАЗ взамен? Весту Cross с ценой 2 млн.руб. плюс или Ладу Аура по цене под 3 млн.руб. Ну а раз у ВАЗа нет альтернатив, зачем в высоких кабинетах поддерживают ВАЗ? Может, стоит оставить ВАЗ без поддержки и отменить пошлины и утиль, тогда и иномарки в РФ будут стоить адекватно.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно